AERIE Team

Все об играх серии Baldur's Gate
Текущее время: 20 окт 2017, 20:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2006, 01:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2003, 16:59
Сообщения: 52
А ведь раньше трава была зеленее, а морозы не были столь жестоки и ужасны... Эх, старая моя голова всё ещё хранит воспоминания о тех днях, когда некая Ранфри писала в темы Бальдурс Гейт, что её поначалу принимали за моего ровесника. Оххх...
Давно это было всё. Иных уж нет...

Я на всякий случай взял первый (правда первый) попавшийся мне мастерский пост в одной довольно старой партии.
едва жрица открыла рот чтобы ответить эльфу, как из-за ближайших деревьев вышла ослепительно-красивая дроу. Капли дождя образовав красивую дугу, падают в метре от нее. Ни одна капля не попадает на нее, а вода на земле, обтекает незримый купол не заочив ее ног.
Вот такие дела. Немногим позже тот же мастер спокойно проходит в заповедник, без каких-либо вопросов к грамотности и красоте сообщений. Такие вот дела.

Учиться надо, причём самому. Иначе - стагнация. Смерть. Есть уже те, кто посчитал, что учиться больше не надо - они предъявляют всё большие требования к игрокам, чтобы водить всё более серьёзные партии, редко задумываясь - чего они этим добиваются.
Так чего?
Целью хорошей партии является просто хорошая партия? Или нечто большее?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2006, 01:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2003, 16:59
Сообщения: 52
От чёрт. Я как всегда отклонился от темы. По теме - если основной частью игрового конфликта становится бой, то странно ожидать появления в персонажах Ромео, или Джульетты. Персонажем будет мощный боец, не важно, идёт игра по какой-то системе, или это словеска. Точно так же, если основными примерами наград герою будут волшебные мечи и противотанковые пулемёты, то не стоит ждать, что персонаж будет еженочно петь серенады под окном - какие нахрен серенады, если скилл атаки новым крутым мечом не прокачан до третьей звёздочки?
Хочешь театральную партию - ставь театральные цели и пиши театральные описания. Меч должен быть не прочным и острым, а ростовым и красивым, доспех должен сверкать и производить впечатление на простой люд, а не иметь крутой армор класс. Да, DnD придётся отложить на полку - но не по той причине, что это плохая система, а по той, что её параметры не сбалансированны для небоевой игры, в которой интеллект и мудрость стократ важнее силы и ловкости, а харизма по значимости опережает всё остальное вместе взятое. Можно вести партию по системе, моделирующей частную жизнь, можно забыть о механике, но система приоритетов должна быть заточена чётко именно под то, что хочется водить.
А боевые системы - не механики, именно системы приоритетов персонажа - оставим партиям, посвящённым великим и героическим битвам. И всё у нас получится. Однозначно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2006, 02:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2002, 22:24
Сообщения: 141
Целью хорошей партии является удовольствие от игры(для всех), а так же воплощение большей части своих идей в жизнь без того, чтоб не махать на игроков обеими руками на манер Эру "Испортил музыку, кАзел..." (для мастера). ИМХО, разумеется.
Удовольствие может получаться по-разному, главное чтоб взгляды ДМа и игроков на него сходились. Можно сыграть веселое мочилово, где основное взаимодействие игрока с миром строится на вопросе "пробью ли я его броню?", и разойтись очень довольными друг другом, можно сделать эпическую сагу где в конце концов все галвные герои героически отойдут в мир иной и опять таки остаться очень довольным игрой...
Дело имхо в разных взглядах на то, что такое, эта RPG, и чего ДМ хочет от игроков.
Как было сказано выше - правда, разные жанры?
Тогда, переходя к вопросу, поднятому Гульфаром, а нужно ли самим этим обладателям "трехлизвийной сикиры" чья-то еще наука? может они хотят крошить черепушки и считать цифири :) Тогда изящество слога ни к чему. :)

_________________
Одних судьба - годами тлеть,
Иных же - в небеса взлететь
И, ярко вспыхнув в облаках,
Остаться навсегда в веках!..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2006, 02:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2002, 22:24
Сообщения: 141
Вот - Илья меня опередил.

_________________
Одних судьба - годами тлеть,
Иных же - в небеса взлететь
И, ярко вспыхнув в облаках,
Остаться навсегда в веках!..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2006, 04:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2003, 15:05
Сообщения: 1245
Вообще-то никто не говорит, что по ДнД нельзя сыграть хорошую, "тяжеловесную" социалку. Конечно, она будет корявенькая. Таки и обсуждение ДнДшной боевки вот уже лет пять перманентно сводится к истерическому воплю "да не ищите вы в ДнД реализм". ДнД - не система эмуляции существующей реальности, это система правил, описывающих реальность альтернативную, игровую, и, прав Илья, в основном героическую. Так повелось исторически, и работу свою Гигакс начинал именно для желающих почувствовать себя дварфом, фигачащим трехлезвийной секирой небывалого зверя дракона. Остальное привилось, так сказать, в соответствии - и не факт что оптимальным образом.
Цитата:
Иных уж нет...

Да ладно. Этих иных топором не убьешь. Только постят реже и меньше - а все потому, что и негде постить-то...

Цитата:
однако, ни адин из вам ни сказал, как таки зделать так, щтобы ани пиристали пастить с ашипками и крутью сваей планы потрясать!

Вы, товарищ летунг, можете сказать, что пример некорректный и будете в значительной степени правы, однако призываю смотреть не на факт, а на тенденцию. Когда к иному, допустим, плюшевому заявляется некто, кто правил знать не знает, в игры никогда не играл и ввиду определенных личных склонностей не может обеспечить даже минимально приемлемую посещаемость - идет ли он лесом? Кажется, нет. Потому что он не полез в первый попавшийся набор среди тех самых недорослей, где был бы кум королю и общепризнанная звезда, а решился именно вот сюда, где ему и люлей надают, и кишки вымотают, и, вполне возможно, упупят бесславно - но зато тут можно и самовыразиться иначе как "махал секирами и качал силу". А раз пришел сам - то и разговор с таким идет как с адекватным человеком своего круга, которого и поучить можно и у которого самому можно чему-то поучиться.
Я не могу позволить себе брать за шкирку и пинками гнать в светлое будущее каждого, или идти с пламенным мечом в массы наносить добро, грузить их в столыпинские вагоны и без остановок отправлять в светлое будущее. Мне просто принципы не позволяют - кто я такой, чтобы учить людей? Может, он играть не умеет, потому что весь свой потенциал тратит в жизни и преуспел в этом куда больше меня. А я к нему с суконным рылом - иди, мол, читай, скока у секиры лезвий? Нет, спасибо. И Илья, и Реф обратно правы: ищущий всегда обрящет, а те, кто не ищет... что ж, ждите прихода Мессии. Мне эта роль не по зубам. Максимум, что я себе могу позволить - это не выгонять пинком с ноги каждого, кто хотя бы изъявит искреннее желание приобщиться к нашей компании. А для порождения сего желания в маленькой прекрасной голове, полуоткушенной бедным волком, должна все-таки циркулировать какая-то тяга к самосовершенствованию.

_________________
и пусть в нас будничная хмарь не утомит желанья жить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2006, 14:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2005, 17:48
Сообщения: 186
СОР... Что касаемо СОРа, то он, как раз, брал, бывало, в игру почти всех подряд и пытался кое-с кем возиться. Результаты, как правило, были плачевны не только для него, но и для остальных игроков его партий, поскольку - увы и ах - трудн играть с неграмотными людЯми. И, что касается СОРа, то сейчас, когда он пытается просеять сквозь пальцы народ для будущей своей партии, вполне вероятно, что больше дюжины людей, которых он хотел бы там видеть по совокупности их умения играть (в его понимании) и способности выносить его в качестве ДМа - он не найдет. Увы. Хороших игроков не просто мало, их исчезающе мало. И, к сожалению, просеивая нехороших игроков сквозь сито своей игры, находишь, как правило, песок.
Я заявил на ганблейде "Звездные войны". Один потенциальный игрок написал мне заявку, безграмотную с точки зрения Великого и Могучего. Я предложил ему чуть подтянуть В и М, спеллеры ведь еще никто не отменял, тогда, мол, есть шанс. И что в ответ: а зачем? И правда, зачем? Форумов, где можно играть - море. Мастеров, принимающих "высоких и стройных" достаточно.
Опять, увы мне.

_________________
Забытое Богом и время, и место,
герои, увы, из дешевого теста,
но злая судьба из выводит на плаху,
и, как настоящих - к величью, иль краху.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2006, 15:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2005, 09:15
Сообщения: 734
"Больше дюжины игроков он не найдёт... пижон!"
Не совсем понимаю, о чём Вы все говорите - по-моему, давно все друг с другом согласились, и говорят хором примерно одно и тоже. Но вы говорите, говорите.
Мне лично приятно просто читать вас всех в одном месте.

_________________
Неистов и упрям - гори, огонь, гори!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2006, 15:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2003, 15:05
Сообщения: 1245
Вот он как скажет, и мне уже стыдно :(

_________________
и пусть в нас будничная хмарь не утомит желанья жить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2006, 16:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2002, 04:02
Сообщения: 679
В говорении хором одного и того же есть своя прелесть :))) Можно временами выплеснуть наболевшее в кругу понимающих людей и поворчать о временах и нравах :) что плохого-то?

_________________
После того как творец выковал мир, он утомился и уснул. Некоторые же Малые Боги, завидующие его умению и особенно его детям, дварфам, связали его и растопили Великий Горн, чтобы сделать свои народы по собственному образу и подобию, людей и эльфов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2006, 16:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2003, 16:59
Сообщения: 52
Цитата:
И что в ответ: а зачем? И правда, зачем? Форумов, где можно играть - море. Мастеров, принимающих "высоких и стройных" достаточно.
Опять, увы мне.

Таки да, увы. Если мастер не может объяснить, зачем оно надо - то видимо оно вовсе даже и не надо. По крайней мере, в игре этого мастера.
Я не прав?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2006, 16:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2002, 22:24
Сообщения: 141
При желании мастер может обьяснить зачем. Только, имхо, ответ на этот вопрос настолько очевиден, что если его задают, то это уже показатель.
В самом деле, зачем быть культурным и грамотным? Можно общаться и на албанском... :-\

_________________
Одних судьба - годами тлеть,
Иных же - в небеса взлететь
И, ярко вспыхнув в облаках,
Остаться навсегда в веках!..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2006, 22:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2005, 20:42
Сообщения: 148
А если и албанский... мммм... несколько не кошерен? ;)
Ладно, получил отповеди, которые признаю справедливыми, ибо, сам обдумав свои вопли, пришел к почти аналогичным выводам. Хотя и приходилось сталкиваться с некоторым снобизмом некоторых Мастеров (это не вам всем, уважаемые), да и не только мне... Замяли, мои поклоны и расшаркивания ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2006, 16:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2005, 17:48
Сообщения: 186
Digit писал(а):
Вот он как скажет, и мне уже стыдно :(


А уж мне как...

_________________
Забытое Богом и время, и место,
герои, увы, из дешевого теста,
но злая судьба из выводит на плаху,
и, как настоящих - к величью, иль краху.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2006, 22:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2003, 16:59
Сообщения: 52
Эх... Так и не купился СОР на подколку. Жаль.

Реф, ну допустим, мне просто больше нравятся грамотные посты, тебе тоже. А на деле, что мы с этого имеет? Ни-че-го.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2006, 23:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2002, 22:24
Сообщения: 141
Во-первых, книгу, написанную стройным языком приятно читать. Если от постов игроков ДМа воротит и возникает желание спрятаться куда-нибудь, где оскорбленному есть чувства уголок, от таких вот недоеденных дварфов с прокаченной силой, игры всяко не получится. Вот это, имхо, первый и главный "зачем". Чтоб игралось, прежде всего мастеру должно хотеться это водить. Тебе ведь за игру деньги не платят ) ты водишь то, что хочешь, и не будешь то, что не хочешь :).

Ну вот - вокруг вышеозначенного тезиса можно много чего настроить. И про вживание в шкуру персонажа, и про увеличение глубины впечатлений от игры, и много чего в этом духе, но все это уже по сути не так важно и всецело опционально. Основная же мысль - если мастер не хочет водить, он не будет, а для игры это критично.

_________________
Одних судьба - годами тлеть,
Иных же - в небеса взлететь
И, ярко вспыхнув в облаках,
Остаться навсегда в веках!..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB