AERIE Team

Все об играх серии Baldur's Gate
Текущее время: 29 май 2017, 16:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пора б и зажигать!
СообщениеДобавлено: 10 окт 2005, 22:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2003, 15:05
Сообщения: 1245
А не то этот долгожданный момент никогда не наступит.

Итак, многоуважаемые дварфы и примкнувшие к ним гномы всех полов, возрастов и элайментов!
Мы выдвигаемся в путь, и я выдаю последние инструкции - вполне вероятно, лишние, ибо все вы так или иначе не в первый раз замужем за плюшевым чучелом и его манерой городить огороды; но, тем не менее, всячески советую пробежать их глазами и поверить, что всякое отклонение от них будет чревато неформалам тем еще раком. Это не есть угроза - всего лишь мягкое напоминание, что дядя к своим замуткам относится весьма щепетильно. Если есть тут скорбные нигилизмом, врожденной пакостностью и нежеланием (а равно и неспособностью) делать так, как предписывают нижеследующие тезисы - лучше будет провести ревизию своих сил сейчас.

1. Почувствуйте и не забывайте разницу между игрой и подыгрышем!
Игра - это симуляция вымышленной реальности, ни больше ни меньше. Победивших в игре нет - есть прошедшие ее. За счет ли четкого следования кодексу чести или вовремя воткнутого в спину товарищу кинжала - не суть важно. Не суть важно даже, прибыл ли герой из пункта А в пункт Б со щитом или на щите. В конце концов, игровое путешествие для персонажей - всего лишь один, зачастую не самый значительный шаг по прозрачному мосту, перекинутому через пропасть по имени "жизнь". Не следует думать, что персонаж, оказавшийся в финале сидящим на куче золота, но заплативший за этот насест самой своей сутью, прошел игру успешнее, нежели погибший на последнем рывке, но сделавший этим честь своему образу. Потому - убедительно прошу не поддаваться на стадные чувства. Вы - отряд; но не толпа. Разница понятна: у толпы "я" одно, в отряде же каждый - личность. Каждому я лично выдал голову с определенным комплектом Int и Wis, что дает возможность надеяться на самостоятельность мышления каждого. Действительно, как и вам в жизни, вашим персонажам придется порой поступаться личным в угоду общему; но напомню, что я буду оценивать (и периодически вознаграждать) не только поступки, но и мотивацию персонажей, адекватность их чувств и размышлений заявленным образам и, в общем, всю ту чепуху, к которой пренебрежительно относятся ценители power-building'а. Играть же с довольным мастером всем приятнее, можете поверить.
Я получил от нескольких человек пусть довольно схематичное, но кажущееся мне достаточным описание их персонажей. От остальных жду того же. Принципиальные моменты оговариваю в ультимативной форме сам, остальным вы вольны управлять; однако прежде чем перс выйдет в игру, мне должен быть предложен его концепт, чтобы я мог составить о нем впечатление и оценивать отыгрыш именно заявленного типажа.

2. Стилистика и художественность, а также технические детали.
Искренне надеюсь, что все собравшиеся разделяют мою точку зрения на онлайновую игру как на своеобразный вид окололитературного творчества. Я вовсе не собираюсь требовать от вас выпрыгивания из бронированной шкуры в погоне за лаврами матерых писарчуков, однако буду решительно протестовать против заведомого отказа от борьбы с неподатливым на первый взгляд великим и могучим. Держите марку, дамы и господа! Заявки прошу оставлять исключительно от третьего лица, в том времени, которое нам представляют в школах как заурядное прошедшее, хотя в определенных заинтересованных кругах имя ему, ежели я ничего не путаю, "состоявшееся": "Дварф сумрачно всхрапнул и отвесил душевного пинка; гном заверещал, как исключительно голодная цикада, и изошел из помещения, вынеся по ходу двойную оконную раму..."
Элементы игротехники: хорошо бы было исключить их из текста вовсе, но возможность такая может предоставиться далеко не всегда. Я буду стараться делать верные выводы из описательных заявок (если "перс замер и навострил уши", то, по всей вероятности, катается чек на Listen), но если хотите подстраховаться - отступайте от "постового" текста пустую строку и оставляйте техзаявку после двух слэшей (//Power Attack +5).
Одна маленькая, но очень значимая подробность. Ваш перс - это ВАШЕ игровое эго. Никого его судьба не волнует так, как Вас. Поэтому я душевно вас умоляю - не обращайтесь ко мне с вопросами типа "чего я там умею-то?...", "что у меня есть в карманах?...", "что я на сегодня замеморайзил?..." и так далее. Мне не трудно подсказать - чаршиты у меня под рукой. Я готов, как человек, худо-бедно знающий систему, посоветовать каждому, какую из его возможностей применить в текущей ситуации. Но наплевательство на персов под девизом "а, мастер подскажет, куда он денется" - бесит меня до крайности. Сам так никогда не поступал и от игроков своих не приму! Если не помните, что в рюкзаке у перса - значит, он слишком много выпил и схватил выпадение памяти, открывайте рюкзак (чаршит) и проверяйте. Не помните, какие спеллы готовили - от страха растеряли весь меморайз. На первых порах, учитывая, что далеко не все из вас знакомы с боевкой в принципе - буду подсказывать варианты маневров, специальных атак и так далее; но и только. Я собираюсь относиться к игре с полной выкладкой и хочу водить людей, способных на ответную любезность.

3. Наконец, извечное напутствие.
Нам не надо скучной обязаловки.
Мы все собрались здесь добровольно.
Так давайте же постараемся получать реальное... ну, пусть онлайновое, но самое настоящее удовольствие!

Успехов вам самим и вашим игровым ипостасям, и пусть в вас будничная хмарь ничего не это самое.

Horlemmar mernar! :dwarf:

_________________
и пусть в нас будничная хмарь не утомит желанья жить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2005, 17:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2002, 04:02
Сообщения: 679
Казад! :dwarf:
//хм, какой-то на смайле дварф неправильный. Без бороды.

_________________
После того как творец выковал мир, он утомился и уснул. Некоторые же Малые Боги, завидующие его умению и особенно его детям, дварфам, связали его и растопили Великий Горн, чтобы сделать свои народы по собственному образу и подобию, людей и эльфов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2005, 18:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2003, 15:05
Сообщения: 1245
Сей дварф - девочка, я так думаю. И экспрессия вполне дамская.

_________________
и пусть в нас будничная хмарь не утомит желанья жить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2005, 18:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2003, 15:05
Сообщения: 1245
Итак, я снял партию с ручника и пошел пить свой вступительный пиво.
Участникам предлагается зарегиться и поразмяться в открытой по соседству полуигровой, полуподготовительной ветке (в ней заведомо ничего не случится, но отметиться в ней было бы хорошим тоном, да и пользительно с точки зрения прощупывания будущих товарищей). В реаловый понедельник все вы окажетесь выставлены из города, а я влезу за руль и включу скорость. Если кто-нибудь не успеет к тому моменту влезть в салон - звиняйте, мы тут все-таки играть собрались, а не дожидаться у моря погоды. Сожру отставших внезапно налетевшим драконом.

_________________
и пусть в нас будничная хмарь не утомит желанья жить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB