AERIE Team http://forums.aerie.ru/ |
|
О дварфах как таковых http://forums.aerie.ru/viewtopic.php?f=42&t=1639 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Digit [ 16 сен 2005, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | О дварфах как таковых |
...а также иных обитателях мира. Общий концепт дварфизма - рост метр с кепкой, квадратная, если не кубическая, фактура, вопиющая упертость рогом в собственные принципы и подозрительность ко всему легкомысленному поверхностному населению - сохранен как таковой. Однако, я конкретно довел его до ума (как, впрочем, и иные расы, случающиеся в данном конкретном мирке), так что получился типаж существенно внушительнее стандартного ДнДшного. Пользуйтесь с умом и помните, что никакой качкизм не является гарантией вашей безопасности! За базу для мунвинахбергских кланов взяты Gold Dwarves, те, что по жизни склонны к паладинистости, штрафа на харизму не имеют, зато имеют его на ловкость. Что, сдается мне, обосновано, ибо сложно заподозрить эдакую ходячую тумбочку в записном изяществе, в то время как в силе личности и эдаком силовом магнетизме не вижу повода им отказывать. В принципе, поскольку персы почти все прегенеренные, а в иных случаях обсуждаются - их базовые особенности не имеют особого значения. Хочу сразу предупредить, что я нахально узурпировал знаменитую абилку экзотического престиж-класса и даровал ее каждому дварфу по умолчанию. Абилка сия зовется Stonewarden и позволяет использовать для определения бонуса к АС не ловкость, а сложение, которое у дварфов как раз самая сильная сторона. Типа, он не пытается уворачиваться от ударов - он их попросту скатывает по своей могучей анатомии. Можно выбрать один или другой бонус (Dex или Con) и пользоваться им впредь. Бонус от Con, по серьезному раздумию, в отличие от Dex-бонуса не ограничивается надетой тяжелой броней (потому кондовому дварфу в фуллплейте дает просто-таки неврубенное преимущество перед многими другими), однако не применяется при touch-атаках. Так что - на вкус и цвет. Итак, по порядку об остальном: Размер - средний, соответственно, без бонусов. Скорость - 20 футов (не уменьшается при тяжелой загрузке и в тяжелой броне, за исключением особо оговоренных случаев). Загрузка - вычисляется по известной таблице, из рассчета от силы, плюс к полученному результату следует добавить 25%. Отнесем это за счет привычности к труду и обороне. Зрение: нормальное, low-light, darkvision 60' (у некоторых лучше). Stonecunning: нормальный у каждого (+2 к Search в пещерах и автоматический поиск скрытых дверей в каменных же стенах), кое у кого улучшенный (двойной бонус). Weapon (и Armor) Familiarity. Дварфы прочно ассоциируются (по крайней мере, лично у меня) с топорами и тяжелым дробящим оружием и внушительной бронированностью. Поэтому, ввожу следующие правила: 1) Все оружие, имеющее тип axe, mace или hammer, включая образцы боевые и экзотические, для дварфов считается на одну категорию проще, нежели в оригинале. Так, боевое оружие (бэттл-экс, ворхаммер и т.д.) становится доступно клирикам, соркерерам и прочим "гуманитариям", а откровенно экзотическое типа вармейса перемещается в область доступных для использования одной рукой для "боевых" классов. Положение ургроша и дварфен ворэкса остается прежним - доступны всякому, у кого есть доступ к martial линейке. 2) Каждый дварф имеет автоматически доступные фиты Power Attack и Brutal Throw, применимые все к тем же предметам типа axe, mace и hammer (броски - к метательным их версиям). 3) Аналогично, на одну категорию сдвинута линейка брони. То, что было ранее легким, доступно дварфам с профессией, не предусматривающей ношения брони вовсе (визард и сорк; впрочем, единственный подобающий им вид брони - это чайнширт, ибо кожаных лат дварфы не признают), средняя броня типа чайнмейла отходит в распоряжение воров и всяких хексблейдов, тяжелая перепадает рейнджерам и иже с ними, а исходно тяжкодоспешные классы, включая клириков, получают свободный доступ к экзотической дварфийской броне. 4) Щиты теперь также доступны даже магам, а тауэр шилд - воинам и паладинам, но следует помнить, что кастер, у которого в одной руке щит, а в другой что-то еще, не может использовать заклинания с соматическим компонентом. 5) Arcane Spell Failure Chance уменьшен перманентно на 10% для каждого предмета брони дварфийского производства. Внимание! Замена утраченной экипировки грубо подогнанной заурядной ликвидирует этот бонус. Еще один расовый фит, получаемый автоматом - Endurance. Stability: все те же +4 против булл рашей и трипов, однако улучшается на +2, если на дварфе тяжелая броня, и еще на +2, если он тяжело нагружен. Очень уж весом и устойчив. +2 к спасброскам от эффектов отравления и заклинаний, а также спелл-лайк эффектов. +4 Dodge bonus против гигантов (новое: получает синерджи бонус +2 от тамбла, если вдруг паче чаяния оный выше 5 ранков). Улучшение бросков на Craft и Appraise применительно к каменным и металлическим предметам: вместо +2 штатных - добавляется ECL перса. Чего дварфы не умеют принципиально? Плавать. 0 ранков, вкладывать нельзя. Сильный дварф, буде выковырян из доспеха, какое-то время побултыхается в спокойной водичке, но реальная водная преграда - это полная хана процессии. Ездить верхом. Паладину не положен ездовой барсук - советую смириться. Дварф едет чужими ногами только на закорках у другого дварфа. Или волочится, лязгая фуллплейтом, по полу, ухваченный за шкирку когтистыми... это я куда-то вперед забежал. Вместо маунта дам бэттлстайл на выбор - очень выгодная замена. Вроде, все остальное им, чисто теоретически, не противопоказано. Хотя могу еще спохватиться. Вот, собственно, оно и основное. Если говорить об алайменте, то от идеального ЛГ он как правило не отходит более чем на один шаг (т.е., ЛН или НГ, остальное - ересь и вольнодумие). Однако, мунвинские дварфы - не единственный подвид в мире, а поскольку никто из вас (персов) никогда за пределы горы не выходил - можно только догадываться, на что похожи те, иностранные сородичи. Имена, понадерганные из разных источников: Male Names: Barendd, Brottor, Eberk, Einkil, Oskar, Rurik, Taklinn, Torderk, Traubon, Ulfgar, Veit. Female Names: Artin, Audhild, Dagnal, Diesa, Gunnloda, Hlin, Ilde, Liftrasa, Sannl, Torgga. Clan Names: Balderk, Dankil, Gorunn, Holderhek, Loderr, Lutgehr, Rumnaheim, Strakeln, Torunn, Ungart. Плюс, сейчас выложу несколько сложносоставных "словарных элементов" дварфийского именования (у кого есть, см. "Races of Stone") |
Автор: | Digit [ 16 сен 2005, 21:53 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Префиксы имен
|
Автор: | Digit [ 16 сен 2005, 21:58 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Суффиксы имен
|
Автор: | Digit [ 16 сен 2005, 22:16 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Вероисповедание. Рекомендаций строгих не даю. Берем живописный пантеон Фаеруна, единственно - не зарьтесь на откровенных злостней. Мне и Морадин вполне покатит. Правда, возможно, я побрыкаюсь Если кто-то готов утянуть 42 метра - могу залить Faiths&Pantheons на getfile.biz Или можно устно обсудить с каждым интересующимся. По сути, критичен этот выбор только для клирика, но остальным недурно было бы запомнить, чьей бородой клясться, а кто из этих латных бугаев вообще тетенька
|
Автор: | Digit [ 16 сен 2005, 22:17 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
и еще немножко богов красаффцы!
|
Автор: | Digit [ 18 сен 2005, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Digit [ 18 сен 2005, 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |