AERIE Team

Все об играх серии Baldur's Gate
Текущее время: 26 май 2017, 17:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2007, 08:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2003, 14:57
Сообщения: 354
Откуда: Киев
// заклинание жреца - 5 уровень

@12092 = ~Вызов животных II~
@12937 = ~Вызов животных II~
@12215 = ~Вызов животных II
(Подчинение/Вызов)

Уровень: 5
Сфера: Животные, Вызов
Дистанция: 60 ярдов/уровень
Длительность: 24 минуты
Время чтения: 8
Зона действия: особая
Спасбросок: нет

Это заклинание вызывает до шести животных восьмого или меньшего уровня.

Вызвать можно только тех животных, которые находятся в радиусе действия в момент чтения заклинания. Вызванные животные помогают заклинателю любым доступными им способом, оставаясь до тех пор, пока не закончится действие заклинания. Могут быть вызваны только обычные и гигантские животные, фантастические монстры и звери вызваны быть не могут (никаких химер, драконов, горгон и т.п.).~


@12116 = ~Исцеление критических ран~
@12938 = ~Исцеление критических ран~
@18729 = ~Исцеление критических ран
(Некромантия)

Уровень: 5
Сфера: Исцеление
Дистанция: прикосновение
Длительность: постоянно
Время чтения: 8
Зона действия: 1 существо
Спасбросок: нет

Более мощный вариант 'Исцеления легких ран', который позволят жрецу восстанавливать наложением рук 27 единиц здоровья у раненого или понесшего другой урон создания. Заклинание не действует на существа, не имеющие физического тела, инопланарные создания и нежить.~


@12109 = ~Огненный удар~
@12939 = ~Огненный удар~
@12319 = ~Огненный удар
(Призывание)

Уровень: 5
Сфера: Бой
Дистанция: поле зрения заклинателя
Длительность: мгновенно
Время чтения: 8
Зона действия: выбранное существо
Спасбросок: 1/2

После прочтения Огненного удара на жертву, выбранную заклинателем, обрушивается вертикальная колонна пламени. Жертва получает 8d8 единиц огненного урона; удачный спасбросок от заклинания уменьшает повреждения вдвое.~


@12117 = ~Оживление~
@12940 = ~Оживление~
@12326 = ~Оживление
(Некромантия)

Уровень: 5
Сфера: некромантия
Дистанция: поле зрения заклинателя
Длительность: постоянная
Время чтения: 1 раунд
Зона действия: 1 существо
Спасбросок: особый

Читая заклинание Оживления, жрец возвращает жизнь в тело погибшего карлика, гнома, полуэльфа, полурослика, эльфа и человека.
Имейте в виду, что тело умершего должно быть цельным, иначе потерянные конечности будут отсутствовать, когда существо воскреснет. Персонаж воскресает с 1 единицей здоровья, остальное необходимо восстановить с помощью отдыха или лечебной магии.~


@22833 = ~Сила победителя~
@22834 = ~Сила победителя
(Превращение)

Уровень: 5
Сфера: Порядок
Дистанция: поле зрения заклинателя
Длительность: 3 раунда/уровень
Время чтения: 2
Зона действия: 1 существо
Спасбросок: нет

С помощью этого заклинания жрец черпает силу у своего божества и передает ее выбранному персонажу, делая его великим бойцом. Существо-цель получает улучшение к THAC0 на 1 за каждые 3 уровня заклинателя. Так, жрец 9-го уровня дает улучшение на 3. Также, на все время действия заклинания сила объекта становится равной 18/00, со всеми улучшениями к повреждению и THAC0, которые дает такая сила. Обратите внимание, что если сила объекта более 18/00, то она будет уменьшена до этого значения.
Недостатком 'Силы победителя' является то, что жрец на протяжении его действия должен сохранять концентрацию, поддерживая связь выбранного существа и божества, и не может в это время читать другие заклинания. Эффект длится 3 раунда на каждый уровень заклинателя или пока заклинание не будет развеяно.~


@22903 = ~Хаотичные приказы~
@22904 = ~Хаотичные приказы
(Чародейство/Очарование)

Уровень: 5
Сфера: Хаос
Дистанция: поле зрения заклинателя
Длительность: 1 ход/уровень
Время чтения: 3
Зона действия: 1 существо
Спасбросок: нет

'Хаотичные приказы' делают персонажа невосприимчивым к магическим приказам. В эту группу входят: 'Внушение', 'Очарование', 'Подчинение', 'Повеление', 'Усыпление' и 'Смятение'. Эффект распространяется только на 1 существо, и длится пока не истечет время действия заклинания, или пока оно не будет развеяно.~

//=====================



@12092 = ~Animal Summoning 2~
@12937 = ~Animal Summoning II~
@12215 = ~Animal Summoning II
(Conjuration/Summoning)

Level: 5
Sphere: Animal, Summoning
Range: 60 yards/level
Duration: 24 minutes
Casting Time: 8
Area of Effect: Special
Saving Throw: None

By means of this spell, the caster calls up to six animals that have 8 Hit Dice or less. Only animals within range of the caster at the time the spell is cast will come. The animals summoned aid the caster by whatever means they possess, staying until the spell duration expires. Only normal or giant animals can be summoned; fantastic animals or monsters cannot be summoned by this spell (no chimerae, dragons, gorgons, manticores, etc.).
~



@12116 = ~Cure Critical Wounds~
@12938 = ~Cure Critical Wounds~
@18729 = ~Cure Critical Wounds
(Necromancy)

Level: 5
Sphere: Healing
Range: Touch
Duration: Permanent
Casting Time: 8
Area of Effect: Creature Touched
Saving Throw: None

The cure critical wounds spell is a very potent version of the cure light wounds spell. The priest lays his hands upon a creature and heals 27 points of damage from wounds or other injuries. The spell does not affect creatures without corporeal bodies, those of extraplanar origin, or those not living.~


@12109 = ~Flame Strike~
@12939 = ~Flame Strike~
@12319 = ~Flame Strike
(Evocation)

Level: 5
Sphere: Combat
Range: Visual range of caster
Duration: Instantaneous
Casting Time: 8
Area of Effect: Target creature
Saving Throw: 1/2

When the priest calls down a flame strike spell, a vertical column of fire roars downward in the exact location called for by the caster. The target must roll a saving throw vs. spell. Failure means the creature sustains 8d8 points of damage; otherwise, the damage is halved.
~



@12117 = ~Raise Dead~
@12940 = ~Raise Dead~
@12326 = ~Raise Dead
(Necromancy)

Level: 5
Sphere: Necromantic
Range: Sight of the caster
Duration: Permanent
Casting Time: 1 round
Area of Effect: 1 person
Saving Throw: Special

When the priest casts a raise dead spell, he can restore life to a dwarf, gnome, half-elf, halfling, elf or human.

'Note that the body of the person must be whole, or otherwise missing parts are still missing when the person is brought back to life. The person has but 1 hit point when raised and must regain the rest by natural healing or curative magic. ~



@22833 = ~Champion's Strength~
@22834 = ~Champion's Strength
(Alteration)

Level: 5
Sphere: Law
Range: visual sight of caster
Duration: 3 rounds/level
Casting Time: 2
Area of Effect: One creature
Saving Throw: None

When this spells is cast, the priest effectively draws on the strength of his god strength and lends it to the target creature, in effect creating a champion. The target gains a bonus to his THAC0 at a rate of 1 for every 3 levels of the caster. So a 9th level priest would confer a THAC0 bonus of 3 to the target, and so on. Also the target's strength is set to 18/00 for the duration of the spell, and all the bonuses to hit and damage that this strength confers. Note also that if the targets strength is above 18/00, it will actually be reduced to this value.

The drawback to this is that the priest must concentrate on the connection between the target and his god for the duration of the spell, hence losing the ability to cast any spells during this time. The effect lasts for 3 rounds for every level of the caster or until dispelled.~


@22903 = ~Chaotic Commands~
@22904 = ~Chaotic Commands
(Enchantment/Charm)

Level: 5
Sphere: Chaos
Range: visual sight of caster
Duration: 1 turn/level
Casting Time: 3
Area of Effect: One creature
Saving Throw: None

Chaotic Commands renders a creature immune to magical commands. Suggestion, charm, domination, command, sleep, confusion are all spells that fit into this category. The spells affects only one creature and lasts for the duration or until dispelled.~


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2007, 18:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2005, 21:18
Сообщения: 1367
Имхо, тот случай, когда можно перевести вольно, если это способствует пониманию эффекта.

By means of this spell, the caster calls up to six animals that have 8 Hit Dice or less. Only animals within range of the caster at the time the spell is cast will come. The animals summoned aid the caster by whatever means they possess, staying until the spell duration expires.
Действием этого заклинания является призыв до шести животных 8 уровня или ниже. Призываемые животные (и исключительно животные) появляются в поле зрения заклинателя на время действия заклинания. Они помогают заклинателю любым доступным им способом, не покидая его до тех пор, пока не закончится действие заклинания.

The spell does not affect creatures without corporeal bodies, those of extraplanar origin, or those not living.
Заклинание не действует на существ, не имеющих физического тела, происходящих из иных планов или лишенных жизни.

@22903 = ~Chaotic Commands~
@22903 = ~Власти Хаоса~
ср. с Лингво "Fighter Command - командование истребительной авиации"

Chaotic Commands renders a creature immune to magical commands.
Заклинание "Власти Хаоса" делает персонажа невосприимчивым к контролирующей магии.

When this spells is cast, the priest effectively draws on the strength of his god strength and lends it to the target creature, in effect creating a champion.
Сотворив это заклятье, жрец интенсивно черпает мощь силы своего бога и передает ее существу-цели, сотворяя из последней чемпиона.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2007, 20:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2005, 21:18
Сообщения: 1367
@13012 = ~Grease~
@13012 = ~Смазка~

A grease spell covers a material surface with a slippery layer of a fatty, greasy nature.
Область действия заклинания "Смазка" покрывается толстым слоем жирной скользкой субстанции.

:!:Для Burning Hands и Color Spray нужно использовать спецификации из BG2. В Bg1 - ошибка.

Burning Hands (Alteration)
Level: 1
Range: 5 feet
Duration: Instantaneous
Casting Time: 1
Area of Effect: 60 degree arc
Saving Throw: 1/2

Color Spray (Alteration)
Level: 1
Range: 30 feet
Duration: Special
Casting Time: 1
Area of Effect: 60 degree arc
Saving Throw: Special

Saving Throw: Neg.
Спасбросок: Заклинание не действует.

Identify (Divination)
Area of Effect: 1 item
Зона действия: указанный предмет.

Infravision (Divination)
Инфракрасное зрение (Прорицание).

@13023 = ~Магический снаряд~
На каждые два уровня опыта после...
За каждые два уровня опыта после первого, волшебник получает дополнительный снаряд: на третьем уровне у него два снаряда, на пятом три, на седьмом четыре и т.д. До пяти снарядов максимально на девятом уровне.

Chromatic Orb
When thrown, the sphere heads unerringly to its target.
Будучи брошенной, сфера безошибочно достигает своей цели.

@13030 = ~Larloch's minor drain~
@13030 = ~Малое изсасывание Ларлока~


Последний раз редактировалось Accolon 01 июл 2007, 20:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2007, 20:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2005, 21:18
Сообщения: 1367
conjuration == приражение
alteration == превращение
abjuration == отрицание
evocation == изведение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2007, 21:06 
Не в сети
Хозяйка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2002, 19:14
Сообщения: 5315
Откуда: Питер
Нет, ну вот школы магии трогать не надо. Мы мучились-мучились, наконец согласовали. Поэтому предлагаю использовать те самые варианты - см. форум Согласование терминов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 19:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2005, 21:18
Сообщения: 1367
Alina: Посмотрел. Решили так решили. Кто не успел, тот опоздал, раз уже опоздал. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2007, 12:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2003, 14:57
Сообщения: 354
Откуда: Киев
2Accolon:
Цитата:
Для Burning Hands и Color Spray нужно использовать спецификации из BG2. В Bg1 - ошибка.

Ошибок в описании, если судить по фиксам с dudleyvelle, много. Чего стоит хотя бы то, что жреческое и мажеское заклинание "обнаружение зла" ссылается на одно и тоже описание, хотя у жрецов оно 1-го уровня, а у магов второго.
2Alina:
Цитата:
Нет, ну вот школы магии трогать не надо.

А то, что у меня немного по другому они переведены нестрашно? :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2007, 02:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2005, 21:18
Сообщения: 1367
Это заклинание дарует иммунитет к любым попыткам превратить объект в камень, включая взгляд василиска, медузы, проклятые свитки окаменения и т.п.
Это заклинание дарует иммунитет к любым попыткам превратить объект в камень, включая превращающий взор василиска, медузы, проклятые свитки окаменения и т.п.

@13031 = ~Размытие~
@13031 = ~Блеф~
@13031 = ~Мерцание~

@13037 = ~Стук~
@13037 = ~Взлом~

@13038 = ~Узнать характер~
@13038 = ~Выявить намерения~

@13040 = ~Сопротивление страху~
@13040 = ~Защита от страха~

@13047 = ~Выстрел Аганназара~
@13047 = ~Пекло Аганназара~

When the caster completes this spell, a green glow encompasses his hand. When the wizard makes a successful melee attack against a creature, that creature is paralyzed by the negative energy. The touched creature must make a saving throw vs spell or be paralyzed for 5 rounds.
Зеленое свечение окутывает руку заклинателя, прибегнувшего к этому заклинанию. Удачно проведенная этим магом в ближнем бою атака парализует цель энергией негативного плана. Существо способно избежать действия этого эффекта в случае успешного спасброска против заклинаний. В противном случае она будет парализована на пять раундов.

@13050 = ~Ясновидение~
Чары не работают в помещениях и под землей.
Заклинание не действует в помещениях и под землей.

@13055 = ~Удержание персонажа~
@13055 = ~Захват персонажа~

(т.е., например, если 40-футовая стрела начинается с расстояния в 180 футов, дальний ее конец будет находиться на расстоянии 220 футов от мага (180 + 40).
(т.е., например, если 40-футовый разряд начинается с расстояния в 180 футов, то он достигнет расстояния в 220 футов от мага (180 + 40).

Within one round of casting this spell, the wizard magically conjures 8 HD worth of monsters.
По истечении одного раунда маг призывает существ с суммарной мощью в 8 хит-дайсов,

или магических снарядов, таких как стрелы +1.
или зачарованных снарядов, таких как стрелы +1.

@13066 = ~Дикое очарование~
@13066 = ~Подавляющее очарование~


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2007, 21:40 
Не в сети
Хозяйка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2002, 19:14
Сообщения: 5315
Откуда: Питер
2Pilferer:
Я не обратила внимания.. Но если так, то тоже предлагаю оставить как было согласовано с таким трудом (вроде бы и при твоем участии тоже)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2007, 21:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2005, 21:18
Сообщения: 1367
При его чтении волшебник указывает пальцем направление, а также называет расстояние и высоту, на которой взорвется огненный шар.
При его чтении волшебник указывает пальцем направление, а также обозначает расстояние и высоту, на которой взорвется огненный шар.

Заклинание не ускоряет те существа, на которые уже наложено одно Ускорение, а также существа, находящиеся под воздействием похожей магии.
Оно не действует на существ, находящихся как под действием заклинания Ускорения, так и под воздействием похожей магии.

Заклинание действует на любые двуногие человеческие, человекоподобные и человекообразные существа размером с человека и меньше, включая домовых, дриад, гноллов, гномов, гоблинов, карликов, людей, орков, полуорков, полуросликов, полуэльфов, троглодитов, хобгоблинов, кобольдов, никси, пикси, человекоящеров, спрайтов, эльфов и так далее.
Заклинание действует на любых человекоподобных и человекообразных существ размером с человека и меньше, включая домовых, дриад, гноллов, гномов, гоблинов, карликов, людей, орков, полуорков, полуросликов, полуэльфов, троглодитов, хобгоблинов, кобольдов, никси, пикси, человекоящеров, спрайтов, эльфов и так далее.

После прочтения заклинания, заклинатель вызывает настоящих монстров с уровнем здоровья 8 единиц, которые будут атаковать противников заклинателя до тех пор, пока не закончится действие заклинания или пока монстров не убьют.
Позволяет заклинателю вызвать монстров с суммарным уровнем 8, которые будут атаковать противников заклинателя до тех пор, пока не закончится действие заклинания или пока монстров не убьют.

Кроме того, это заклинание предотвращает обнаружение с помощью магических предметов, таких как хрустальные шары и экстрасенсорные медальоны, но не защищает от заклинания 'Узнать характер'.
Кроме того, это заклинание предотвращает обнаружение с помощью магических предметов, таких как хрустальные шары и экстрасенсорные медальоны, но оно не защищает от заклинания 'Узнать характер'.

С помощью этого заклинания, маг получает полную неуязвимость к любым немагическим снарядам, стрелковым или метательным, включая стрелы лука и арбалета, топоры, дротики и небольшие камни.
С помощью этого заклинания, маг получает полную неуязвимость к стрелковым или метательным незачарованным снарядам, включая стрелы лука и арбалета, топоры, дротики и небольшие камни.

Skull Trap в БГ1 повреждает на 1d4 за уровень с "ополовиниванием" (в кавычках, т.к. это не совсем корректно - то же и с файрболом) при спасброске. В БГ2 - 1d6.

Дикое очарование
Подчиняющее очарование

'Дикое очарование' действует на единичного человека, на которого прочитано. Термин 'человек' включает в себя любые двуногие человеческие, человекоподобные и человекообразные существа ...
'Подчиняющее очарование' действует на единичного гуманоида, на которого прочитано. Термин 'гуманоид' включает в себя любые человеческие, человекоподобные и человекообразные существа ...
-- двуногие скорее вносит неясность (если у человека ноги отняты, то не подействует?), поэтому, имхо, лучше убрать.

Если на существо наложено 2 или более заклинаний обворожения, то преимущество имеет более свежее.
Если на существо наложено два или более заклинаний обворожения, то последним перебиваются все предыдущие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2007, 12:47 
Не в сети
Зав.патчем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Сообщения: 1202
Кстати, связанным вопросом является и перевод эффектов заклинаний. Я вот тут обнаружил в диалоге "Великий Малисон" и "Заражены Великим Малисоном" - внес в патч.

Цитата:
Чего стоит хотя бы то, что жреческое и мажеское заклинание "обнаружение зла" ссылается на одно и тоже описание, хотя у жрецов оно 1-го уровня, а у магов второго.

А как это исправить? Если можно вообще исправить. В bg1.tra просто исправили номер уровня на 2 и все.

Я сейчас обобщаю информацию о согласованных терминах, в том числе названия заклинаний и школ магии. Потом сравню с BG2 и BG1 и выдам расхождения. Предлагаю использовать единую терминологию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2007, 14:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2003, 14:57
Сообщения: 354
Откуда: Киев
2Accolon:
Спасибо, большество замечаний принято и исправлено. Единственное, названия заклинаний я не менял - если их уж менять, то надо их же менять и во втором БГ. Ошибки в описании заклинаний я не исправлял - их значительно больше указанных и этим можно заняться потом, когда перевод будет готов.
2Vit MG:
Цитата:
А как это исправить? Если можно вообще исправить.

Исправить можно - надо в файле spl заменить ссылку на нужную строку. Это можно сделать с помощью NI, или закодировать в tp2 файле (кто б подсказал? ;)).
Кстати, ошибка с указанием строки и в описании заклинания "Защита от зла" - тоже перепутаны описания мага и клерика.

Цитата:
Предлагаю использовать единую терминологию.

В принципе я не возражаю.

Сейчас же следующие расхождения в китах и школах:
Abjurer - Оградитель -> @502 = ~отрицатель~
Conjurer - Вызыватель -> @504 = ~повелитель~
Invoker - Воплотитель -> @12786 = ~колдун~

Abjuration - Ограждение -> (Отрицание)
Alteration - Изменение -> (Превращение)
Conjuration/Summoning -
Вызывание/Призывание -> (Подчинение/Вызов)
Illusion/Phantasm - Иллюзия/Фантом -> (Иллюзии/Фантомы)
Invocation/Evocation -
Воплощение/Проявление -> (Колдовство/Призывание)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB