AERIE Team

Все об играх серии Baldur's Gate
Текущее время: 23 май 2017, 06:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Нужно ли переиначить систему измерений в компьютерных ролевых играх?
Конечно, так станет понятнее. 29%  29%  [ 6 ]
Нет, традиционная система лучше. 71%  71%  [ 15 ]
Всего голосов : 21
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2005, 18:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2005, 10:35
Сообщения: 320
Откуда: Северодвинск
Цитата:
Attack Roll, Savig Throw, THAC0, Hit Dice и прочие - это и есть всё то, что делает ДнД ДэЭнДой. И обсуждать тут нечего.
ДнД никто никуда не денет - это в рамках данной задачи невозможно! Просто я предлагаю объяснить эту систему ДРУГИМИ словами, с точки зрения компьютерных ролевых игр. Блин!
Цитата:
В любом деле есть профессиональный жаргон, которых выделяет людей этих делом занимающихся от всех прочих.
Этих людей от всех прочих выделяет их профессиональный подход к тому делу, которым они занимаются!
Цитата:
Это и морские узлы, вместо км/ч
Это потому, что узлами и милями удобнее пользоваться применительно к географической карте, которой во флоте пользуются ;-)
Цитата:
дюймы при производстве компьютерных устройств
Я же сказал, что это "происки империалистов".
Цитата:
центнеры зерна вместо килограмм
Это тоже самое, что в 1 килограмме 1000 граммов. Сколько у нас там их в центнере?
Цитата:
Так можно долго продолжать!
Но ведь ненужно, правда?
Цитата:
Поэтому я и считаю, что нечего все загонять под единую линейку.
А я о чем? Зачем в компьютерных ролевых играх описание правил к настольным ролевым играм!?

Блин! Ну то чего же упертый народ. Хочешь сделать для них как лучше, а они упираются на как всегда. Досадно. Хотя, независимо от исхода этого спора, я буду играть с переиначенными правилами!

_________________
Люди думают, что Время - это река, несущая свои воды в одном направлении.
Но я видел лик Времени и говорю: люди ошибаются.
Время - это океан, объятый бурей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2005, 19:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2002, 02:15
Сообщения: 1530
Откуда: Москва
Цитата:
А я о чем? Зачем в компьютерных ролевых играх описание правил к настольным ролевым играм!?


Во-первых, потому что авторские права на систему и все такое.
Во-вторых, если бы те, кто СОЗДАВАЛИ (создатели стоят на порядок выше переводчиков, не?) игру, считали бы это правильным, они бы тоже не упоминали ни про какие кубики и т.д.

Кстати, если б в БГе ничего не было про броски атаки и прочее непонятное, я бы никогда не заинтересовалась настолками. Много потеряла бы.
Это прозрачный намек на то, что все-таки это РПГ, причем по НАСТОЛЬНОЙ системе.

А в-третьих, незачем так бузить и агрессивно выражать свои мысли.

_________________
Я лишь прелюдия для лучших игроков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2005, 22:42 
Не в сети
Хозяйка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2002, 19:14
Сообщения: 5315
Откуда: Питер
2Nightfall:
Цитата:
Блин! Ну то чего же упертый народ. Хочешь сделать для них как лучше, а они упираются на как всегда.

Хех, уважаемый, поосторожней с выводами. "Проще" не всегда "лучше".

Как для нас лучше, мы уже сами поняли, спасибо. :) Давайте не будем дальше развивать спор, а тем более переходить к обсуждению личных качеств спорящих. Как показала практика, ни к чему хорошему и конструктивному подобный спор не приводит.

К тому же, голосование, как мне кажется, вполне уже обрисовало картинку...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2005, 23:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2005, 10:35
Сообщения: 320
Откуда: Северодвинск
Цитата:
А в-третьих, незачем так бузить и агрессивно выражать свои мысли.
Прошу прощения, если кого обидел.

Мне все ясно. Точка.

_________________
Люди думают, что Время - это река, несущая свои воды в одном направлении.
Но я видел лик Времени и говорю: люди ошибаются.
Время - это океан, объятый бурей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2005, 17:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2005, 10:35
Сообщения: 320
Откуда: Северодвинск
Раз такое дело, то вот вам еще предложение:
http://forums.aerie.ru/viewtopic.php?t= ... highlight=
2Alina:прошу тебя, пока не закрывать эту тему (ради тех, кто проголосовал "за").

_________________
Люди думают, что Время - это река, несущая свои воды в одном направлении.
Но я видел лик Времени и говорю: люди ошибаются.
Время - это океан, объятый бурей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2008, 14:50 
Не в сети
Зав.патчем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Сообщения: 1202
Нужно выяснить согласованное мнение касательно перевода терминов:
Dual-class
BGI - Дуал-класс (есть еще вариант Двойной класс)
BGII - Двойной класс (есть еще вариант Сдвоенный класс)

Racial Enemy
BGI - Враг народа
BGII - Расовый враг (есть еще вариант Враг народа)
Пример описания для рейнджеров:
In their roles as protectors of good, rangers tend to focus their efforts against some particular creature, usually one that marauds their homeland. Before advancing to second level, every ranger must select a species enemy. Thereafter, whenever the ranger encounters that enemy, he gains a bonus to his attack rolls.<>EFFECTS: +4 to attack rolls versus racial enemy. (Фаргус-перевод: В роли защитников добра рейнджеры фокусируют свои усилия на борьбе с определенными созданиями, в основном с теми, кто занимается мародерством в их землях. Перед тем как перейти на второй уровень, каждый рейнджер должен выбрать себе вид врага. Впоследствии, когда рейнджер сталкивается с этим врагом, повышается его способность к атаке.<>ЭФФЕКТЫ: +4 способность к атаке против расового врага.)
//есть предложение Заклятый враг

прошу знающих людей помочь

_________________
Baldur's Gate по-русски: Идеальный перевод и Энциклопедия AERIE-wiki


Последний раз редактировалось Vit MG 25 мар 2008, 15:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2008, 15:30 
Не в сети
Хозяйка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2002, 19:14
Сообщения: 5315
Откуда: Питер
Двойной класс и Заклятый враг, имхо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2008, 15:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2003, 14:57
Сообщения: 354
Откуда: Киев
Есть еще вариант "Особый враг"

Выступая в качестве защитников добра, cледопыты предпочитают концентрироваться на определенном виде врагов; как правило, это создания, которые разоряют их родные земли. Перед тем, как переходить на второй уровень, каждый следопыт должен выбрать особого врага. После этого каждый раз при встрече с таким противником следопыт получает улучшение к броскам атаки.

ДЕЙСТВИЕ: +4 к броскам атаки против особого врага.


И "двойной класс".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2008, 12:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2008, 14:14
Сообщения: 87
Откуда: Москва
Цитата:
Racial Enemy

Грубо говоря это Личный Враг для рейнджера, потому что он (рейнджер) никогда ни при каких услових не станет его союзником.

Кроме варианта Личный Враг есть вариант Классовый Враг, но он звучит как то... слишком уж по советски.

Цитата:
Dual-class


Сдвоенный класс имхо, лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общие термины и параметры
СообщениеДобавлено: 09 мар 2009, 20:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 14:15
Сообщения: 72
Откуда: Lviv (ex-Kiev)
«Customize» может лучше не как «Создать» переводить? Ибо, на первый взгляд, достаточно нелогично звучит и я в своё время долго не мог найти, а где же настроить сценарии ИИ.

_________________
[Интенсификация Разума] | [Расставим точки над i, ї и ё] | [Anime-KPI] | [Munchkin (UA)]
Nothing is true. Everything is permitted. The responsibility is yours.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общие термины и параметры
СообщениеДобавлено: 11 мар 2009, 14:40 
Не в сети
Зав.патчем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Сообщения: 1202
Согласно патчу Идеальный перевод 2.4 в текстах БГ1 и БГ2 строки с этим текстом исправлены:
BG1E@10645 = ~customize~
BG2E@10645 = ~customize~
Исправление:
BG1@10645 = ~детали~
BG2@10645 = ~детали~

Мне кажется, этот вариант удачный. Разве нет?

_________________
Baldur's Gate по-русски: Идеальный перевод и Энциклопедия AERIE-wiki


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общие термины и параметры
СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 22:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2005, 21:18
Сообщения: 1367
Handmaiden

Для "прислужница" есть более удачные синонимы, как: наперсница, попечительница, фаворитка, посредница. Handmaiden в обществе дроу - это название титула/ особого статуса.

У нас есть "приказчик", но он мужеского полу. Или ничего?

Имхо, допустимо handmaiden "разбить" - если жрица (handmaiden Lloth), то жрица-наместница, жрица-наперсница Ллот; если матроны (handmaiden matron), то приказчик-наперсница, приказчик-посредница матроны. Хмм?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общие термины и параметры
СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 22:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 19:04
Сообщения: 353
Откуда: Украина
А как было переведено в худ. литературе? Может, у кого-нибудь есть возможность глянуть?

_________________
Изображение
Изображение
Тот, кто знает пути C, C++, PHP, а также ASM кода


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общие термины и параметры
СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 22:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2005, 21:18
Сообщения: 1367
Aldanis Darkwood
Просто чаще это не показатель. Увы. :(

p.s. в качестве док-ва можешь посмотреть критику переводов у толкиенистов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общие термины и параметры
СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 22:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 19:04
Сообщения: 353
Откуда: Украина
Но тем не менее оно даст толчок для продолжения обсуждения.
Надо на чем-то основываться. Давай искать документы/мануалы по дроу, пробы переводов и т.д. С радостью помогу, но только уже не сегодня.

_________________
Изображение
Изображение
Тот, кто знает пути C, C++, PHP, а также ASM кода


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB