При его чтении волшебник указывает пальцем направление, а также называет расстояние и высоту, на которой взорвется огненный шар.
При его чтении волшебник указывает пальцем направление, а также обозначает расстояние и высоту, на которой взорвется огненный шар.
Заклинание не ускоряет те существа, на которые уже наложено одно Ускорение, а также существа, находящиеся под воздействием похожей магии.
Оно не действует на существ, находящихся как под действием заклинания Ускорения, так и под воздействием похожей магии.
Заклинание действует на любые двуногие человеческие, человекоподобные и человекообразные существа размером с человека и меньше, включая домовых, дриад, гноллов, гномов, гоблинов, карликов, людей, орков, полуорков, полуросликов, полуэльфов, троглодитов, хобгоблинов, кобольдов, никси, пикси, человекоящеров, спрайтов, эльфов и так далее.
Заклинание действует на любых человекоподобных и человекообразных существ размером с человека и меньше, включая домовых, дриад, гноллов, гномов, гоблинов, карликов, людей, орков, полуорков, полуросликов, полуэльфов, троглодитов, хобгоблинов, кобольдов, никси, пикси, человекоящеров, спрайтов, эльфов и так далее.
После прочтения заклинания, заклинатель вызывает настоящих монстров с уровнем здоровья 8 единиц, которые будут атаковать противников заклинателя до тех пор, пока не закончится действие заклинания или пока монстров не убьют.
Позволяет заклинателю вызвать монстров с суммарным уровнем 8, которые будут атаковать противников заклинателя до тех пор, пока не закончится действие заклинания или пока монстров не убьют.
Кроме того, это заклинание предотвращает обнаружение с помощью магических предметов, таких как хрустальные шары и экстрасенсорные медальоны, но не защищает от заклинания 'Узнать характер'.
Кроме того, это заклинание предотвращает обнаружение с помощью магических предметов, таких как хрустальные шары и экстрасенсорные медальоны, но оно не защищает от заклинания 'Узнать характер'.
С помощью этого заклинания, маг получает полную неуязвимость к любым немагическим снарядам, стрелковым или метательным, включая стрелы лука и арбалета, топоры, дротики и небольшие камни.
С помощью этого заклинания, маг получает полную неуязвимость к стрелковым или метательным незачарованным снарядам, включая стрелы лука и арбалета, топоры, дротики и небольшие камни.
Skull Trap в БГ1 повреждает на 1d4 за уровень с "ополовиниванием" (в кавычках, т.к. это не совсем корректно - то же и с файрболом) при спасброске. В БГ2 - 1d6.
Дикое очарование
Подчиняющее очарование
'Дикое очарование' действует на единичного человека, на которого прочитано. Термин 'человек' включает в себя любые двуногие человеческие, человекоподобные и человекообразные существа ...
'Подчиняющее очарование' действует на единичного гуманоида, на которого прочитано. Термин 'гуманоид' включает в себя любые человеческие, человекоподобные и человекообразные существа ...
-- двуногие скорее вносит неясность (если у человека ноги отняты, то не подействует?), поэтому, имхо, лучше убрать.
Если на существо наложено 2 или более заклинаний обворожения, то преимущество имеет более свежее.
Если на существо наложено два или более заклинаний обворожения, то последним перебиваются все предыдущие.
|