AERIE Team http://forums.aerie.ru/ |
|
Как ни банально - новый НПЦ. Великий и Могущественный... http://forums.aerie.ru/viewtopic.php?f=37&t=5388 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | defklo [ 19 май 2014, 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | Как ни банально - новый НПЦ. Великий и Могущественный... |
...что твой русский язык. Коротко: история этой идеи банальна - обожаю романсэбл-моды, но, увы, после очередного соблазнения Флаттершай(зачёркнуто) Аэри, решил шевалье де Трашан поискать себе ещё кого-нибудь, бес в ребро, все дела, но так как в очередной раз перепроходить одно и то же было лень, поиск дам сердца был осуществлён простым скачиванием нпц-модов и прочтением наискось их файлов .d Вышло, как бы это сказать, немножечко не торт. В общем, да, я понимаю, что я вельми привередлив, но хотелось конкретной конкретики, а именно разноцветного коня(зачёркнуто) совершенно определённого характера - CN с закосом в NE, вздорной и эгоистичной особы с очень нелёгкой судьбой. Так это ж Вика! - вскричите вы, хлопнув себя (а в подсознании - меня) по лбу, и ошибётесь при этом, поскольку Вика - существо (уж извините, но женского я в ней вижу мало) чересчур эгоистичное, чересчур неприятное и при этом абсолютно неверуемое. Да, очень плохо, что нету страйк-тэга на движке форума, но это я снова привередствую Путём копания было выяснено, что структура языка диалогов в Инфинити достаточно несложна, механизм глобальных переменных пусть пока до конца не понятен, но тоже достаточно изучабелен, а поведение задуманного персонажа похоже на поведение лайтовой версии Виконии (в части ЧСВ), помноженной на Нинде (в части общего дискурса), чутка присыпанной Фэйд и Анечкой ТеНяшной (в плане юношеского максимализма). Да, если вы ещё не догадались, о ком я, то это она - разноцветная лошадь(зачеркнуто) Трикси. Великая и Могущественная. Однако! Имеются некоторые сложности(зачеркнуто) определённые сложности(зачеркнуто) большие сложности(вообще перечеркнуто) некая проблема. Проблема состоит в том, что, во-первых, я не умею делать новые предметы - от слова совсем, а мануалов по этому делу я не нашёл; також до сих пор я не делал модов для БГ2 (за исключением читорских китов) вообще, но по этому делу, слава б-гу, мануалов я нашёл-таки, но, тем не менее, квалифицированная помощь опытнейшего сообщества будет очень нелишней. Строго говоря, совсем основополагающей она будет. Собственно, что я могу сделать: 1) Написать тыщу-другую строк диалогов, разветвлённых и нет, бантеров и иже с ним. Разработать характер для персонажа, его шмотьё, может быть квест. 2) Склеить всё (кроме вещей и квеста) в удобоваримый вид. 3) Собрать модик на продакшн. Что я сделать НЕ могу: 1) Подсказать сам себе, как делают вещи и квесты. 2) Проверить собранные мной файлы на предмет их правильности в техническом плане. 3) Протестировать продукт. В этом я и прошу помощи уважаемого (и читаемого года с 2003-го) сообщества |
Автор: | Ardanis [ 24 май 2014, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как ни банально - новый НПЦ. Великий и Могущественный... |
На предметы забей. Это вещь где-то предпоследней важности. Что касается квестов, то в очень грубой форме все, как правило, сводится к следующему - в диалоге ставится переменная "начать_квест=1". В скрипте, допустим, локации в которой этот квест будет протекать, добавляется блок общего вида ЕСЛИ "начать_квест=1" ТО *отспавнить квестовый НПС и т.д.* КОНЕЦ. У этого НПС свой диалог и свой скрипт. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |