AERIE Team
http://forums.aerie.ru/

Совместимость BCS разных сборок
http://forums.aerie.ru/viewtopic.php?f=37&t=5387
Страница 1 из 1

Автор:  Helmit [ 02 май 2014, 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Совместимость BCS разных сборок

Всем добра.
Такой вопрос.
Есть сборка, BigWorldProject, где очень много модов, но с ужасными скриптами (недавно мучал по постоянному респу изза низкой репутации) и есть BG:EE, где, теоретически, скрипты более сбалансированные. Что будет, если в BWP поставить скрипты BG:EE? Просто я неочень понимаю, как работают моды, и куда они прописываются. (По проблеме постоянного респа как раз и помогло перенос скриптов из ЕЕ в BWP,теперь вот думаю, мб и остальные перенести.)

Автор:  Ardanis [ 02 май 2014, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Совместимость BCS разных сборок

При установке модов они часто добавляют что-то свое к уже имеющимся скриптам, например спавн новых персонажей и прочее.
Если заменить уже модифицированные файлы чистыми из ЕЕ, то значительная часть модов начнет либо просто глючить, либо вообще накроется медным тазом.
Определять что именно были изменено модами, а что нет - задача слишком монументальная, особенно в случае крупных сборок.

Т.е. только вручную брать каждый не понравившийся файл, сравнивать две версии и при необходимости редактировать.

Автор:  Helmit [ 03 май 2014, 00:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Совместимость BCS разных сборок

Была маленькая надежда увидеть другой ответ, но от реальности никуда не деться.
Вручную править смысла не вижу, только если не будет слишком уж раздражающих багов, как этот с респом.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/
Not able to open ./cache/data_global.php