AERIE Team http://forums.aerie.ru/ |
|
Неприсоединяемые NPC http://forums.aerie.ru/viewtopic.php?f=37&t=515 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Talen [ 07 авг 2002, 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | Неприсоединяемые NPC |
Итак, для начала вам нужно иметь Near Infinity . Инструкции по установке читайте там же. Затем, запускаете ее и идете в ветку CRE. Там выделяете наиболее подходящего персонажа и тыкаете в него правой. Выбираете Add copy of и вводите имя файла (скажем, если вам нужны три разных гоблина, логично будет их назвать Gob1, gob2, gob3, или как-нибудь так. Помните только, что максимум - 8 знаков). Вот и все, дальше можно править их на свое усмотрение, с помощью NI, либо же с помощью Shadow Keeper. Ставить их на карту можно с помощью консольной команды CreateCreature("GOB1") (что за команды такие, читайте на сайте). |
Автор: | Alina [ 07 авг 2002, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
2Talen: А ставить на карту локации, чтобы НПЦ изначально там был? |
Автор: | Talen [ 07 авг 2002, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
С этим я сам разберусь В смысле, я пока не знаю, нужно глянуть в IESDP, гляну, сооружу программку, чтобы ставить. |
Автор: | BlackDrag [ 08 авг 2002, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Более менее подробная инструкция по установке NearInfinity 1. Идём по и на открывшейся странице жмём в Download. 2. Попадаем на следующую страницу, находим ссылку NearInfinity.jar и качаем саму программу. 3. Для запуска программы также понадобится скачать Java2 Runtime Environment, для этого щёлкаем по соответствующей ссылке. Выбираем Download в графе JRE, который соответствует вашей системе (в большинстве случаев - Windows (all languages, including English)) 4. Попадаем на страницу с лицензионным соглашением, не читая всю эту дребедень, щёлкаем по кнопке Accept внизу страницы. 5. Нас отправляют на очередную страницу, где, кликнув на ссылке, приступаем к долгожданной закачке (12Mb ) 6. Закачав, запускаем инсталлятор, после чего можем начать работу с NearInfinity. 7. Запускаем NearInfinity и в появившемся окне идём в директорию с установленным BG, там находим файл с расширением .key. Открываем. 8. Перед нами предстает большой список файлов. Сейчас нам нужны файлы с расширением CRE. 9. Выбираем понравившегося монстра, щёлкаем на нём правой кнопкой мышки и делаем копию с помощью команды Add copy of, вводим имя и сохраняем. 10. Открываем (ИМХО с ним гораздо удобнее работать), выбираем File, Open CRE file. Ищём имя, созданной нами копии монстра. Всё, теперь можно изменять любые его параметры, вплоть до портрета. 11. Чтобы поставить монстра на карту следует ввести в команду CreateCreature("X"), где х – имя вашего НПЦ. |
Автор: | Talen [ 08 авг 2002, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | BlackDrag [ 08 авг 2002, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Talen [ 08 авг 2002, 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |