AERIE Team http://forums.aerie.ru/ |
|
Dialog.tlk http://forums.aerie.ru/viewtopic.php?f=37&t=3647 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Amsterdam_83 [ 10 авг 2011, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | Dialog.tlk |
Приветствую. Подскажите плиз, запарился уже. Вот создал я новый кит, а как сделать так, чтобы его описание и прочие особенности были видны в игре? А то просто пустое поле там. Я так понимаю, надо править dialog.tlk. С этим я разобрался вроде. Но как привязать мой кит к новым строкам в этом файле? так и не понял... И еще такой вопрос - когда качаешь моды с новыми китами, устанавливаешь и пытаешься этим новым китом играть - та же борода, нет описания и названия, просто пустое поле в игре выбираешь. В папке с архивом мода есть файл *.tra со всем необходимым, но я так и не догнал с чем его едят, куда его пихать и для чего он вообще нужен. Помогите, целый день уже мучаюсь. |
Автор: | Ardanis [ 10 авг 2011, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dialog.tlk |
Возможно, на dialog.tlk стоит флажок "read only"/"только чтение"? |
Автор: | Amsterdam_83 [ 10 авг 2011, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dialog.tlk |
Нет, сам dialog.tlk я менять могу как угодно вручную. Добавил в файл строку с описанием. Но я не знаю как именно мне привязать эту строку с описанием кита к самому созданному киту, чтобы оно отображалось в игре, при выборе этого кита. Сейчас там пустое поле. Я предполагаю, что есть какой то файл, где каждому киту присваивается свой номер строки в dialog.tlk, но найти его я так и не смог. Еще хотелось бы знать, что за файлы такие с расширением .tra, для чего нужны и что с ними делать? |
Автор: | Ardanis [ 10 авг 2011, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dialog.tlk |
Автор: | Amsterdam_83 [ 11 авг 2011, 05:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dialog.tlk |
Ardanis Большое спасибо, все понятно. Я просто думал, что нужно самому куда то эти .tra файлы пихать, а оказывается это у меня просто такой косяк с добавлением. Ну ничего, буду прописывать руками. |
Автор: | Amsterdam_83 [ 13 авг 2011, 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dialog.tlk |
А как сделать, чтобы кит был доступен только для какой то одной расы? |
Автор: | Ardanis [ 13 авг 2011, 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dialog.tlk |
Если кит устанавливается с помощью функции , то указать нужный перечень раса-класс таблиц, которые приведены в KITTABLE.2DA - например, K_F_H, если кит файтерский и пользоваться им могут только хуманы. |
Автор: | Amsterdam_83 [ 16 авг 2011, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dialog.tlk |
Хм, может надоел конечно, но последний вопрос... Хочу сделать у кита иммунитет к бэкстабу. В spl файле, выбираю type - иммунитет к бэкстабу, меняю параметры как угодно, не катит вообще. Ставил иммунитет к эффекту и в качестве эффекта выбирал бэкстаб, тоже болт. Хотел посмотреть, как этот иммунитет реализован у варвара, так там нет такого spl даже в его 2da файле. Подумал глянуть эффекты шлемов с их иммунитетом к критикалу в itm файлах, и по аналогии уже сделать, так и тут тоже не показано. Прям мистика какая то, или может я чего то не учитываю... |
Автор: | Prozh [ 16 авг 2011, 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dialog.tlk |
там вроде все просто.... по моему самое главное чтоб Constant Value = 1, посмотри как сделано у големов в GOLIRO.ITM |
Автор: | Amsterdam_83 [ 18 авг 2011, 09:59 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Dialog.tlk | ||
|
Автор: | Amsterdam_83 [ 18 авг 2011, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dialog.tlk |
Все, в общем, разобрался. Проблема смешная была оказывается |
Автор: | Prozh [ 18 авг 2011, 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dialog.tlk |
если ты пользуешься NI, то лучше скачай версию поновее, старая версия этого параметра по моему не знает: http://www.shsforums.net/topic/45358-nearinfinity/ и вот этот ресурс очень полезен тоже: http://iesdp.gibberlings3.net/ |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |