AERIE Team

Все об играх серии Baldur's Gate
Текущее время: 30 май 2017, 01:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Dialog.tlk
СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 19:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 авг 2011, 18:53
Сообщения: 7
Приветствую. Подскажите плиз, запарился уже. Вот создал я новый кит, а как сделать так, чтобы его описание и прочие особенности были видны в игре? А то просто пустое поле там. Я так понимаю, надо править dialog.tlk. С этим я разобрался вроде. Но как привязать мой кит к новым строкам в этом файле? так и не понял... И еще такой вопрос - когда качаешь моды с новыми китами, устанавливаешь и пытаешься этим новым китом играть - та же борода, нет описания и названия, просто пустое поле в игре выбираешь. В папке с архивом мода есть файл *.tra со всем необходимым, но я так и не догнал с чем его едят, куда его пихать и для чего он вообще нужен. Помогите, целый день уже мучаюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dialog.tlk
СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 20:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2006, 19:38
Сообщения: 558
Откуда: СПб
Возможно, на dialog.tlk стоит флажок "read only"/"только чтение"?

_________________
They killed Fry :( Them bastards have killed her :'(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dialog.tlk
СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 22:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 авг 2011, 18:53
Сообщения: 7
Нет, сам dialog.tlk я менять могу как угодно вручную. Добавил в файл строку с описанием. Но я не знаю как именно мне привязать эту строку с описанием кита к самому созданному киту, чтобы оно отображалось в игре, при выборе этого кита. Сейчас там пустое поле. Я предполагаю, что есть какой то файл, где каждому киту присваивается свой номер строки в dialog.tlk, но найти его я так и не смог. Еще хотелось бы знать, что за файлы такие с расширением .tra, для чего нужны и что с ними делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dialog.tlk
СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 23:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2006, 19:38
Сообщения: 558
Откуда: СПб
То что текст из модов не попадает в игру - очень странно. Я поэтому и подумал, что возможно дело в флажке.

Тут есть ссылки на туториалы. Лучше всего начать отсюда.

Amsterdam_83 писал(а):
Я предполагаю, что есть какой то файл, где каждому киту присваивается свой номер строки в dialog.tlk, но найти его я так и не смог.
KITLIST.2DA, колонки lower, mixed, help.

Amsterdam_83 писал(а):
Еще хотелось бы знать, что за файлы такие с расширением .tra, для чего нужны и что с ними делать?
В них содержится добавляемый в dialog.tlk новый текст. Нужны главным образом для возможности выбора из нескольких языков при установке.

_________________
They killed Fry :( Them bastards have killed her :'(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dialog.tlk
СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 05:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 авг 2011, 18:53
Сообщения: 7
Ardanis
Большое спасибо, все понятно. Я просто думал, что нужно самому куда то эти .tra файлы пихать, а оказывается это у меня просто такой косяк с добавлением. Ну ничего, буду прописывать руками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dialog.tlk
СообщениеДобавлено: 13 авг 2011, 23:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 авг 2011, 18:53
Сообщения: 7
А как сделать, чтобы кит был доступен только для какой то одной расы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dialog.tlk
СообщениеДобавлено: 13 авг 2011, 23:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2006, 19:38
Сообщения: 558
Откуда: СПб
Если кит устанавливается с помощью функции ADD_KIT, то указать нужный перечень раса-класс таблиц, которые приведены в KITTABLE.2DA - например, K_F_H, если кит файтерский и пользоваться им могут только хуманы.

_________________
They killed Fry :( Them bastards have killed her :'(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dialog.tlk
СообщениеДобавлено: 16 авг 2011, 22:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 авг 2011, 18:53
Сообщения: 7
Хм, может надоел конечно, но последний вопрос... Хочу сделать у кита иммунитет к бэкстабу. В spl файле, выбираю type - иммунитет к бэкстабу, меняю параметры как угодно, не катит вообще. Ставил иммунитет к эффекту и в качестве эффекта выбирал бэкстаб, тоже болт. Хотел посмотреть, как этот иммунитет реализован у варвара, так там нет такого spl даже в его 2da файле. Подумал глянуть эффекты шлемов с их иммунитетом к критикалу в itm файлах, и по аналогии уже сделать, так и тут тоже не показано. Прям мистика какая то, или может я чего то не учитываю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dialog.tlk
СообщениеДобавлено: 16 авг 2011, 23:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2008, 10:30
Сообщения: 93
Откуда: Москва
там вроде все просто.... по моему самое главное чтоб Constant Value = 1, посмотри как сделано у големов в GOLIRO.ITM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dialog.tlk
СообщениеДобавлено: 18 авг 2011, 09:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 авг 2011, 18:53
Сообщения: 7
Prozh писал(а):
по моему самое главное чтоб Constant Value = 1

Я такого параметра не нашел нигде.
Посмотрел у големов, Эффект сделан так же, как и я делал.
Вложение:
12.jpg
12.jpg [ 52.04 КБ | Просмотров: 3929 ]

В общем, пока ничего не выходит, бэкстабы идут. В принципе можно было бы забить на это дело, но человек я такой, пока не сделаю, что задумал, не успокоюсь :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dialog.tlk
СообщениеДобавлено: 18 авг 2011, 12:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 авг 2011, 18:53
Сообщения: 7
Все, в общем, разобрался. Проблема смешная была оказывается :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dialog.tlk
СообщениеДобавлено: 18 авг 2011, 15:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2008, 10:30
Сообщения: 93
Откуда: Москва
если ты пользуешься NI, то лучше скачай версию поновее, старая версия этого параметра по моему не знает:
http://www.shsforums.net/topic/45358-nearinfinity/
и вот этот ресурс очень полезен тоже:
http://iesdp.gibberlings3.net/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB