AERIE Team http://forums.aerie.ru/ |
|
Смена скриптов при JoinParty и их работа пока в партии http://forums.aerie.ru/viewtopic.php?f=37&t=3500 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | mirror [ 17 дек 2010, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | Смена скриптов при JoinParty и их работа пока в партии |
Насколько я понимаю, при присоединении NPC происходит следующие: 1. Меняется диалог в соответствии с PDIALOG.2DA. 2. Меняется default скрипт на dplayer2.bcs. 3. В ToB меняется override скрипт с тем же 2da. Все? Или что-то еще? При этом у тех, кто в партии изначально, в default стоит dplayer3.bcs. Что касается dplayer.bcs, то его роль мне не ясна. У некоторых NPC он стоит в default до присоединения, но это не всегда так. Из этого, казалось бы, вытекает простейший способ обеспечить выполнение скрипта для всех персонажей в партии: дописать его в dplayer2.bcs и dplayer3.bcs. Но с этим способом есть одна проблема — он не работает. Точнее, работает, только если у нас включен AI. Посему — вопросы: 1. На какие уровни скриптов действует включение/выключение AI? На default — точно действует. На override — точно не действует. Что с остальными? 2. Как добиться выполнения скрипта для каждого члена партии, независимо от состояния AI? Можно добавить его всем присоединяемым NPC к override, но этот способ мне сильно не нравится. Идеальным было бы из baldur.bcs перехватить момент изменения состава партии, и в этот момент заюзать на нее ChangeAIScript. Это возможно? P.S. Кстати, в BGT ржавение оружия реализовали, как выяснилось, именно через dplayer2.bcs и dplayer3.bcs. То-то я удивляюсь, что оно не ломается вообще! |
Автор: | Senka [ 17 дек 2010, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Смена скриптов при JoinParty и их работа пока в партии |
Автор: | mirror [ 17 дек 2010, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Смена скриптов при JoinParty и их работа пока в партии |
BGTTweak, компонент @1500 «Измененный эффект износа предметов», все свои манипуляции ограничивает теми же dplayer2.bcs и dplayer3.bcs. Так что, если AI выключен, оно на игру влиять не будет, независимо то того, что именно там установлено. Во всяком случае, у меня оно себя ведет именно так. Возвращаясь к теме, еще один вопрос: изменение скриптов при подсоединении/отсоединении жестко зашито, или на это, все-таки, можно повлиять через какие-нибудь 2da? Скажем, добавив в тот же PDIALOG.2DA столбец с чем-нибудь вроде CLASS_SCRIPT_FILE (или еще чего в том же духе) можно добиться какого-нибудь эффекта? |
Автор: | Senka [ 17 дек 2010, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Смена скриптов при JoinParty и их работа пока в партии |
Автор: | Ardanis [ 18 дек 2010, 00:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Смена скриптов при JoinParty и их работа пока в партии |
Автор: | mirror [ 18 дек 2010, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Смена скриптов при JoinParty и их работа пока в партии |
Автор: | mirror [ 18 дек 2010, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Смена скриптов при JoinParty и их работа пока в партии |
Автор: | Ardanis [ 18 дек 2010, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Смена скриптов при JoinParty и их работа пока в партии |
Автор: | mirror [ 18 дек 2010, 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Смена скриптов при JoinParty и их работа пока в партии |
Автор: | Ardanis [ 18 дек 2010, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Смена скриптов при JoinParty и их работа пока в партии |
Автор: | mirror [ 18 дек 2010, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Смена скриптов при JoinParty и их работа пока в партии |
Автор: | Ardanis [ 18 дек 2010, 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Смена скриптов при JoinParty и их работа пока в партии |
Автор: | mirror [ 18 дек 2010, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Смена скриптов при JoinParty и их работа пока в партии |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |