AERIE Team http://forums.aerie.ru/ |
|
Как создавать киты http://forums.aerie.ru/viewtopic.php?f=37&t=3474 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | RagnaRocker [ 12 сен 2010, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | Как создавать киты |
Подскажите пожалуйста, как в BG создавать свои классы и киты? Через какие программы это можно осуществить? "BG2 Kit Creator", с какого бы сайта я ни скачивал, не устанавливается. Как же авторы модов все-таки делают свои моды? |
Автор: | Ardanis [ 12 сен 2010, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как создавать киты |
Автор: | RagnaRocker [ 12 сен 2010, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как создавать киты |
Спасибо! Попытаюсь разобраться. Но вообще я английский знаю достаточно плохо. Если кто вкратце напишет по-русски, буду очень и очень благодарен |
Автор: | Senka [ 12 сен 2010, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как создавать киты |
Автор: | RagnaRocker [ 12 сен 2010, 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как создавать киты |
Автор: | Ardanis [ 12 сен 2010, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как создавать киты |
, тут все разжевано имо дальше некуда, в том числе указаны в комментах названия 2DA файлов, обновляемых установкой кита. Каждый из них описан в . От моддера требуется только вбить в инсталлер заполненную ADD_KIT команду и, при желании, добавить отдельные и таблицы, если хочется добавить киту побольше уникальности. Большинство моддеров ограничиваются только CLAB-ами. 2DA-таблицы можно делать либо в обычном блокноте (не рекомендуется), либо в DLTCEP или NearInfinity. |
Автор: | RagnaRocker [ 12 сен 2010, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как создавать киты |
Все, я разобрался во всем, кроме создания инсталлера, но с этим потом разберусь, а пока пора тестить свое первое творение Ardanis, еще раз спасибо:) Только еще вопрос: я не понял, а откуда можно взять значения для графы UNUSABLE? Если, например я хочу сделать, чтобы персонаж не мог носить доспехи и не мог использовать никаке магические предметы кроме оружия, то обязательно нужно складывать значения графы "UNUSABLE" китов оборотня и визард-слэера? Или есть еще способ подбора значения для этой графы? |
Автор: | Ardanis [ 12 сен 2010, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как создавать киты |
Автор: | RagnaRocker [ 13 сен 2010, 01:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как создавать киты |
Автор: | RagnaRocker [ 14 сен 2010, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как создавать киты |
Автор: | Senka [ 14 сен 2010, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как создавать киты |
Автор: | RagnaRocker [ 14 сен 2010, 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как создавать киты |
Ничего магического не может использовать. В том числе ни плащей ни колец ни бутылочек (кроме лечебных). На счет младших уровней рассудил, что игра партийная - прикроют други, а у него и так уже неплохие бонусы для отличного вклада в команду. Что касается старших уровней: у моего перса ловкость 18, две звезды в навыке "бой с одним оружием", +2 к АС за седьмой уровень. Итого КЗ в начале игры (БГ2) равен 2. Ну а в БГ1 был бы 4, что тоже неплохо для начала. А что касается запрета носить обычные доспехи - логически я не объяснял))) Просто для баланса хоть какого-то)) |
Автор: | Senka [ 14 сен 2010, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как создавать киты |
Автор: | RagnaRocker [ 14 сен 2010, 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как создавать киты |
Автор: | Senka [ 14 сен 2010, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как создавать киты |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |