AERIE Team
http://forums.aerie.ru/

Как создавать киты
http://forums.aerie.ru/viewtopic.php?f=37&t=3474
Страница 1 из 2

Автор:  RagnaRocker [ 12 сен 2010, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Как создавать киты

Подскажите пожалуйста, как в BG создавать свои классы и киты?
Через какие программы это можно осуществить?
"BG2 Kit Creator", с какого бы сайта я ни скачивал, не устанавливается.
Как же авторы модов все-таки делают свои моды?

Автор:  Ardanis [ 12 сен 2010, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как создавать киты

CamDawg's Kit Creation Series

Автор:  RagnaRocker [ 12 сен 2010, 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как создавать киты

Спасибо! Попытаюсь разобраться.

Но вообще я английский знаю достаточно плохо.
Если кто вкратце напишет по-русски, буду очень и очень благодарен :)

Автор:  Senka [ 12 сен 2010, 18:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как создавать киты

RagnaRocker писал(а):
Но вообще я английский знаю достаточно плохо.

Не примите за обиду, но затевать модопостроение не зная языка - дохлый номер. Все программы мододельческие общаются по-английски, все форумы мододельческие общаются по-английски. Русского мододельческого коммьюнити просто-напросто не существует.
А просить, чтобы вам вкратце пересказали инструкцию - это высшая степень хамства. Т.е. человек должен прочесть, разобраться, перевести и вам сделать выжимку. Дали ссылку - дальше translate.google.com

Автор:  RagnaRocker [ 12 сен 2010, 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как создавать киты

Цитата:
Т.е. человек должен прочесть, разобраться, перевести и вам сделать выжимку. Дали ссылку - дальше translate.google.com


нет, разбираться никого не прошу. Я подразумевал что если кто УЖЕ имел опыт с этим делом, то сможет мне написать список файлов, и за что каждый отвечает.

На все остальное знания языка думаю мне хватит.

Автор:  Ardanis [ 12 сен 2010, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как создавать киты

Part 3, тут все разжевано имо дальше некуда, в том числе указаны в комментах названия 2DA файлов, обновляемых установкой кита. Каждый из них описан в IESDP.

От моддера требуется только вбить в инсталлер заполненную ADD_KIT команду и, при желании, добавить отдельные CLAB****.2DA и LU***.2DA таблицы, если хочется добавить киту побольше уникальности. Большинство моддеров ограничиваются только CLAB-ами. 2DA-таблицы можно делать либо в обычном блокноте (не рекомендуется), либо в DLTCEP или NearInfinity.

Автор:  RagnaRocker [ 12 сен 2010, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как создавать киты

Все, я разобрался во всем, кроме создания инсталлера, но с этим потом разберусь, а пока пора тестить свое первое творение :)

Ardanis, еще раз спасибо:)

Только еще вопрос: я не понял, а откуда можно взять значения для графы UNUSABLE?
Если, например я хочу сделать, чтобы персонаж не мог носить доспехи и не мог использовать никаке магические предметы кроме оружия, то обязательно нужно складывать значения графы "UNUSABLE" китов оборотня и визард-слэера? Или есть еще способ подбора значения для этой графы?

Автор:  Ardanis [ 12 сен 2010, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как создавать киты

RagnaRocker писал(а):
Только еще вопрос: я не понял, а откуда можно взять значения для графы UNUSABLE?
Если, например я хочу сделать, чтобы персонаж не мог носить доспехи и не мог использовать никаке магические предметы кроме оружия, то обязательно нужно складывать значения графы "UNUSABLE" китов оборотня и визард-слэера? Или есть еще способ подбора значения для этой графы?

Насколько я знаю, у кита может быть только один флажок. Конечно, можно попробовать поставить двойной, но приведет ли это к чему - мне неведомо.

Альтернативный вариант - запретить ношение конкретных предметов с помощью нескольких 'Item: Can't Use Item [180]' эффектов, заложенных в классовую абилку, накладываемую из клаба на первой уровне. Правда здесь придется вручную перебирать всю арморы, а также иметь в виду возможные из модов. При желании можно этот процесс автоматизировать через макрос, который при установке будет сканировать все предметы и определяемые как броню впаивать в абилку.
Более простой способ - это 'Item: Can't Use Itemtype [181]', но я его никогда не пробовал и говорят, что он не работает. Taimon что-то делал с ним, но, судя по описанию, он по-прежнему не работает как надо (?).

Автор:  RagnaRocker [ 13 сен 2010, 01:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как создавать киты

Цитата:
Насколько я знаю, у кита может быть только один флажок. Конечно, можно попробовать поставить двойной, но приведет ли это к чему - мне неведомо.


Я поставил двойной - все работает.

Автор:  RagnaRocker [ 14 сен 2010, 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как создавать киты

Итак, мой первый опыт - это изменение кита "Wizardlayer".
Вот, что получилось:

Цитата:
Преимущества:
- За каждое попадание по врагу наделяет того 10% шансом на неудачное прочтение заклинаний
- Каждые 5 уровней (начиная с 3-го) получает способность "развеять магию"
- Каждые 6 уровней (начиная с 5-го) получает способность "истинный вид"
- Каждые 7 уровней (начиная с 7-го) получает +2 к AC
- Каждые 10 уровней (начиная с 10-го) получает способность "тишина"
- На 12 уровне получает 15% сопротивление магии; с 13-го уровня получает +3% сопротивления магии за каждый уровень

Недостатки:
- Не может использовать магические предметы, кроме оружия и щитов
- Не может носить никаких доспехов и наручей
- Не может специализироваться в стрелковом и метательном оружии (только одна звезда)


Щас играю за него - пока что мне кажетося что я немножко переборщил с преимуществами кита.
Хочу узнать мнение форумчан по поводу результата: насколько кит получился сбалансированным, насколько соответствует вселенной, недостатки, общее мнение и т.п.

Автор:  Senka [ 14 сен 2010, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как создавать киты

RagnaRocker писал(а):
- Не может носить никаких доспехов и наручей

Почему? Наручи, скажем, могу понять, типа магические. А фуллплэйт без плюсов? Как и кольчуги и прочие не плюсованые доспехи?
Иначе на младших уровнях голым задолбается...
А что насчет колец и плащей с АС? И шлемов? А еще бутылочек?

Автор:  RagnaRocker [ 14 сен 2010, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как создавать киты

Ничего магического не может использовать. В том числе ни плащей ни колец ни бутылочек (кроме лечебных).
На счет младших уровней рассудил, что игра партийная - прикроют други, а у него и так уже неплохие бонусы для отличного вклада в команду.
Что касается старших уровней:
у моего перса ловкость 18, две звезды в навыке "бой с одним оружием", +2 к АС за седьмой уровень. Итого КЗ в начале игры (БГ2) равен 2. Ну а в БГ1 был бы 4, что тоже неплохо для начала.

А что касается запрета носить обычные доспехи - логически я не объяснял))) Просто для баланса хоть какого-то))

Автор:  Senka [ 14 сен 2010, 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как создавать киты

RagnaRocker писал(а):
кроме лечебных

Т.е. они не магические? :lol:
RagnaRocker писал(а):
а у него и так уже неплохие бонусы для отличного вклада в команду.

Ни одного не заметила...
RagnaRocker писал(а):
Ну а в БГ1 был бы 4, что тоже неплохо для начала.

Побойтесь Баала, у магов 0... :D
RagnaRocker писал(а):
А что касается запрета носить обычные доспехи - логически я не объяснял))) Просто для баланса хоть какого-то))

И где баланс? :roll:

Автор:  RagnaRocker [ 14 сен 2010, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как создавать киты

Цитата:
Побойтесь Баала, у магов 0...


каким образом???
Даже с максимальной ловкостью будет, если не ошибаюсь, 6. Каким образом 0?

Цитата:
Цитата:
кроме лечебных

Т.е. они не магические? :lol:


без понятия какими их считают разрабы, но как оригинальный визардслэер, так и получившийся у меня преспокойненько хлебают лечебные бутыльки.

Автор:  Senka [ 14 сен 2010, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как создавать киты

RagnaRocker писал(а):
Даже с максимальной ловкостью будет, если не ошибаюсь, 6. Каким образом 0?

Про робу архемага забыли? Она ставит АС на 5. Плюс колечки-амулеты-плащи...
Изображение
Ваш-то никаких "прибавок к пенсии" иметь не будет...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/