Зачем такие сложности: "Все украдено до нас!"
О: Итак, если Вам захотелось поменять рожицу какому-нибудь НПС, то делается это весьма просто:
1. Для первого БГ выкраиваем вручную либо скачиваем с подходящего сайта два (!) варианта одного портретика: 110х180 пикселов (24 бит) и 38х60 пикселов (24 бит) (насчет того, что в скобках, то бишь бит, не обязательно, но весьма желательно, дабы мордаха в игре отображалась как следует). Далее даем им название, соответствующее перекраиваемому NPC.
- Огласите весь список, пожалуйста!
- Оглашаем:
Ajantisl Ajantiss
Aloral Aloras
Branwel Branwes
Coranl Corans
Dynaheil Dynaheis
Edwinl Edwins
Eldothl Eldoths
Faldornl Faldorns
Garrickl Garricks
Imoenl Imoens
Jaheiral Jaheiras
Kagainl Kagains
Khalidl Khalids
Kivanl Kivans
Minscl Minscs
Montarl Montars
Quaylel Quayles
Safanal Safanas
Shartell Shartels
Skiel Skies
Tiaxl Tiaxs
Viconial Viconias
Xanl Xans
Xzarl Xzars
Yeslickl Yeslicks
Общее правило:
nameL.bmp 110x180 (это то, что Вы видите на экране статистики)
nameS.bmp 38x60 (это то, что Вы видите на панели справа)
Все. Готовый портрет осталось только скинуть в папку PORTRAITS.
2. Для второго БГ все немножко сложнее. Для начала нам понадобится не два портрета, а три. Общее правило при их создании:
NNAMEL.bmp 210x330 (это большой портрет, который будет отображен в концовке игры)
NNAMEM.bmp 110x180 (это то, что Вы видите на экране статистики)
NNAMES.bmp 38x60 (это то, что Вы видите на панели справа)
Хочу заметить, что в движке игры некоторые имена могут отличаться от тех, что мы видим в игре (например, если длина имени больше 8 символов). Для того, чтобы узнать точное имя НПС, можно воспользоваться редактором типа IE.
Все. Готовый портрет также остается скинуть в папку PORTRAITS.