AERIE Team

Все об играх серии Baldur's Gate
Текущее время: 25 июн 2017, 15:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как создавать киты
СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 07:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 сен 2010, 16:52
Сообщения: 11
Я думал мы говорим о самом начале игры :)

Ок, спасибо за замечания. Я подумаю над балансировкой:)

Но мне все же упорно кажется, что кит скорее лучше еще ослабить, чем усилить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как создавать киты
СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 11:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 апр 2008, 09:25
Сообщения: 433
так сделайте. Кроме вас-то его вряд ли кто-то будет использовать - модов с китами просто вагон и маленькая тележка, трудно придумать что-то оригинальное и интересное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как создавать киты
СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 13:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2002, 11:06
Сообщения: 1330
Откуда: Киев
RagnaRocker писал(а):
Я думал мы говорим о самом начале игры

Дык ведь у вашего так 4 и к концу первого бальдура останется. Он в партии будет баластом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как создавать киты
СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 21:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008, 15:06
Сообщения: 439
RagnaRocker писал(а):
Даже с максимальной ловкостью будет, если не ошибаюсь, 6. Каким образом 0?
Допустим не 0, а 2 легко, спелл первого уровня Armor.

_________________
<3 DS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как создавать киты
СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 20:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2008, 21:18
Сообщения: 421
Senka писал(а):
Плюс колечки-амулеты-плащи...
...плюс блюр, мирроримидж, стоунскин, спиритармор, ИмпИнвиз, ПфМВ, ИмпХаст, Таймстоп, ИмпАлакрити, 3 Абидальцима с робой Вёкны и амулетом от Арана, и 9 Кай-атак за раунд Фурой+Санчей! :lol: :lol: :lol:
Извините, замечтался... Вообще согласен с Senka: в первой части это балласт, наверное даже хуже кенсая или монаха.

_________________
Неважно, насколько очевидна ловушка, вы не сможете закончить игру, если не попадете в нее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как создавать киты
СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 20:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2002, 11:06
Сообщения: 1330
Откуда: Киев
hawkmoon писал(а):
в первой части это балласт, наверное даже хуже кенсая или монаха.

Вообще, я кенсаем первую часть проходила. В БГТ, понятно, иначе откуда кенсай. Проходила соло... под НЕЖ перса готовила.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как создавать киты
СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 20:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2008, 21:18
Сообщения: 421
Senka, кто ж спорит, всё возможно в этом мире... можно хотя бы Elmonster's journal вспомнить :) Я первый БГ (в составе БГТ) прошёл партией c 2 бойцами (ГГ-сорк, Имми, Джаха, Халид F/M, Минск+Дина), а вторую часть и вовсе 6 магами (ГГ, Имми, Налия, Келси, Ташия, Ян... ну ладно, 5 магов + 1 вор), и ничего, весело было. Просто для кого-то это вообще непредставимо :lol: Но имхо 3 сорка в команде - это сила. Страшная. Можно казать, манчкинская :wizard: :skull:

_________________
Неважно, насколько очевидна ловушка, вы не сможете закончить игру, если не попадете в нее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как создавать киты
СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 23:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2002, 11:06
Сообщения: 1330
Откуда: Киев
hawkmoon писал(а):
Я первый БГ (в составе БГТ) прошёл партией c 2 бойцами

А зачем там больше? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как создавать киты
СообщениеДобавлено: 18 сен 2010, 17:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2008, 21:18
Сообщения: 421
Для МЯСА!!! :evil: Чтобы РУБИТЬ! :dwarf: КРОМСАТЬ! :orc: ПРОТЫКАТЬ НАСКВОЗЬ! :elf: И (чуть не забыл) РАЗРУБАТЬ НА КУСКИ! :pal:
:lol: :lol: :lol:

_________________
Неважно, насколько очевидна ловушка, вы не сможете закончить игру, если не попадете в нее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как создавать киты
СообщениеДобавлено: 18 сен 2010, 18:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2005, 21:18
Сообщения: 1367
hawkmoon
:) что-то в тебе Баалова кровушка по осени разыгралась. :8):


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как создавать киты
СообщениеДобавлено: 18 сен 2010, 20:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2006, 19:38
Сообщения: 558
Откуда: СПб
Файтеров надо набирать к Трону, а в начале один танк и 2-3 мага лучше.

_________________
They killed Fry :( Them bastards have killed her :'(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как создавать киты
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 19:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 сен 2010, 16:52
Сообщения: 11
Как настраивать, кому какие заклинания доступны?
(к примеру хочу чтоб какому-нибудь киту стали доступны заклинания следопыта).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как создавать киты
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 22:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2006, 19:38
Сообщения: 558
Откуда: СПб
Чтобы получить доступ к спеллу - в клабе на нужном уровне вписать GA_XXXX. Если спелл помечен как маговских/клеровский, то кастить его смогут лишь те, у кого спеллбук соответствующий имеется.

Спеллбуки самому настраивать никак, файтеру они заказаны. Можно сделать кит рейнджера, но тогда будет другая прогрессия уровней (отчасти поправимо, но не самым простым методом) и проблемы с репутацией. Можно сделать кит клерика/друида, но тут опять беда с прогрессией, количеством хитпоинтов, бонусом консты, количеством атак в раунд и чем-то иирк еще.

Третий путь, который чаще всего и выбирают - это давать киту заклы в виде innate абилок. Выбирать что запомнить на ночь тут не выйдет, хотя можно воспользоваться приемом из Spell Immunity, когда предлагается на выбор несколько вариантов, но это больше напоминает механизм сорка, а не мага. Но проще не заморачиваться и давать обычные иннейты, тут надо только взять имеющийся спелл и превратить его из divine в innate. Если в ДЛТСЕП, то заменить в основном окне тип (0x1c) на '4 - innate', а затем пройтись по всем заголовкам в Extended Effects и поменять location (0x2) на тот же самый '4 - innate'.

_________________
They killed Fry :( Them bastards have killed her :'(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как создавать киты
СообщениеДобавлено: 22 сен 2010, 22:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 сен 2010, 16:52
Сообщения: 11
А как сделать кит, совмещающий некоторые клериковские и некоторые друидские заклинания? (не все, а именно некоторые оттуда, а некотореы оттуда)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как создавать киты
СообщениеДобавлено: 22 сен 2010, 22:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2006, 19:38
Сообщения: 558
Откуда: СПб
Я так понимаю, что это на базе класса с доступом к divine заклам? Должно хватить GA_XXXX, как мне кажется.

При левелапе дивайн классы автоматом получают все спеллы (для которых уровня хватает, естественно) с типом '2 - cleric', которые не имеют несоответствующий подтип (0x20), и чье ресурсное имя sppr*xx, где * - это уровень, а хх - число от 0 до 50 (последнее можно и настроить в spells.2da).
Поскольку у специфических заклинаний пристов и друидов разделение идет именно по подтипу, сами они остаются клерическими и должны нормально запоминаться, если присутствуют в спеллбуке.

А вот чтобы были только некоторые, тут придется попотеть, ибо обновление при левелапе не отменить. Можно на каждый уровень приделать какой-нибудь AP_REFRESH, и начинить его тонной 172-ов для каждого нежелательного закла.

_________________
They killed Fry :( Them bastards have killed her :'(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB