AERIE Team

Все об играх серии Baldur's Gate
Текущее время: 20 сен 2017, 16:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новый НПС мод
СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 07:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2009, 11:42
Сообщения: 364
Учтите будет законно злая колдунья! Я решила делать мод, но не клеятся бантеры между персонажами. Кто хочет мне с этим помочь обращайтесь. Сенка мне нужна твоя помощь в написании Келдорна. Я пишу ему пишу разговоры с моей дамой, а все плохо выходит.

_________________
Shep Kushman: Bruno must be returned to us!
Burl Kushman: He's a brutish, ignorant beast with no sense of right or wrong!
Sam: Hey, who isn't?
— Что-то у меня голова болит…
— А ты поковыряй вилкой в ухе, мне обычно помогает!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый НПС мод
СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 12:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2002, 11:06
Сообщения: 1331
Откуда: Киев
А что за мод? Можно подробнее? О чем разговоры? У меня остались где-то бантеры, которые не вошли в мод, правда, вряд ли в набранном виде. Я посмотрю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый НПС мод
СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 09:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2009, 11:42
Сообщения: 364
А кто знает как можно писать диалоги сопартийцев хорошо. Как ни начинаю все с их характерами расходится. Может выписать в схему типа- *ранимый, свирепый, беспринципный*? Помогите пожалуйста.

_________________
Shep Kushman: Bruno must be returned to us!
Burl Kushman: He's a brutish, ignorant beast with no sense of right or wrong!
Sam: Hey, who isn't?
— Что-то у меня голова болит…
— А ты поковыряй вилкой в ухе, мне обычно помогает!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый НПС мод
СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 09:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2002, 11:06
Сообщения: 1331
Откуда: Киев
Либо хорошо знать характеры, либо хорошо представлять себе "свой", ну и чтобы он не очеьн расходился с биоваревским. Ибо попасть точно в характер пока еще не удавалось никому.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый НПС мод
СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 13:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 апр 2008, 09:25
Сообщения: 433
слишком стараться тоже не надо. По-моему, половина реплик Джахейры в нпс модах начинается c "Child, ...". Бесит, блин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый НПС мод
СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 13:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2002, 11:06
Сообщения: 1331
Откуда: Киев
Потому что исповедуется принцип: отк аждого непися берут что-то одно и на этом все строят. Поэтому и
Slinger писал(а):
Бесит, блин.
Моды пишутся левой ногой, годами над ними мало кто сидит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый НПС мод
СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 16:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2009, 11:42
Сообщения: 364
У меня похоже надолго работа затянулась. :cry: Один бантер за месяц написала, но он уж точно попал в характер НПС. Это еще самый простой НПС, а ведь есть Аномен, Келдорн и прочие.
Цитата:
отк аждого непися берут что-то одно и на этом все строят

Вот вот я так делать не хочу. Но один бантер в месяц это слишком долго. И то не факт что я его потом не перепишу. Придется как видно долго читать диалоги. Боги да благословят Неар Инфинити! :D

_________________
Shep Kushman: Bruno must be returned to us!
Burl Kushman: He's a brutish, ignorant beast with no sense of right or wrong!
Sam: Hey, who isn't?
— Что-то у меня голова болит…
— А ты поковыряй вилкой в ухе, мне обычно помогает!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый НПС мод
СообщениеДобавлено: 13 окт 2010, 09:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2009, 11:42
Сообщения: 364
Еще один бантер готов.

_________________
Shep Kushman: Bruno must be returned to us!
Burl Kushman: He's a brutish, ignorant beast with no sense of right or wrong!
Sam: Hey, who isn't?
— Что-то у меня голова болит…
— А ты поковыряй вилкой в ухе, мне обычно помогает!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый НПС мод
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 09:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2009, 11:42
Сообщения: 364
В какйо последовательности создавать собственно спутника? Файлы диалога и описания ее характеристик? И в какой программе?

_________________
Shep Kushman: Bruno must be returned to us!
Burl Kushman: He's a brutish, ignorant beast with no sense of right or wrong!
Sam: Hey, who isn't?
— Что-то у меня голова болит…
— А ты поковыряй вилкой в ухе, мне обычно помогает!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый НПС мод
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 10:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2002, 11:06
Сообщения: 1331
Откуда: Киев
На G3 была подробное описание последовательности, у них там целый раздел посвящен модостроительству.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый НПС мод
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 19:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2009, 09:35
Сообщения: 103
Кто лечится по книжке, умирает от опечатки. Если хотите создать что-то свое, создавайте. Я не против, если кодер не имеет отношения к написанию текстов, но автор текстов должен все создать сам. Но все это должно решаться в личке, я думаю, если автор(ы) не могут потянуть мод в одиночку и спрашивают по этому поводу на форуме, то с этого мода ничего не выйдет.

Я не говорю, что не нужно пытаться. Я тоже пробовала когда-то, но все уперлось в то, что писателя из меня не выйдет:-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый НПС мод
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 22:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2002, 11:06
Сообщения: 1331
Откуда: Киев
Не могу согласиться. А полностью написала мод, весь сюжетный ход, прописала, где какие айтемы, сколько экспы, но вот закодировать не могу: училась давно, когда в школе не давали никаких понятий о программировании. Для меня все эти буковки и значки - темный лес и куча дров, т.е. я могу только тупо копировать по образу и подобию. Если я сделаю ошибку, специалист мою ошибку вряд ли найдет... Поэтому я попросила того, кто умеет. Да, это заняло много лет, но сама бы я не сделала, тем более там целая новая глава, арии, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый НПС мод
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 23:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2006, 19:38
Сообщения: 558
Откуда: СПб
Я вот думал, привести тебя в пример, что ли. Ан нет сама отпостилась :D

Senka писал(а):
Если я сделаю ошибку, специалист мою ошибку вряд ли найдет...
Найдет без проблем. Вот как раз у спецов баги похуже будут, ибо проверять каждый символ в чужом макросе на несколько килобайт - порой застрелиться можно.

Каролин писал(а):
Я не против, если кодер не имеет отношения к написанию текстов, но автор текстов должен все создать сам.
Верно, но не совсем. Писатель должен понимать/представлять как его идеи будут оцифровываться, что возможно, а что нет. Это вполне может вылиться в компилируемый диалоговый скрипт, что логично, но все целиком делать - перебор.

_________________
They killed Fry :( Them bastards have killed her :'(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый НПС мод
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 23:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2002, 11:06
Сообщения: 1331
Откуда: Киев
Ardanis писал(а):
но все целиком делать - перебор.

Тем не менее никто не хочет кодить чужие диалоги...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый НПС мод
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 00:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2006, 19:38
Сообщения: 558
Откуда: СПб
Тебя это сильно удивляет? Я собственно и сказал, что диалог закодить лучше самому уметь, тем более что синтаксис тут простой. По сути, надо только копировать шаблон и заполнять его текстом, больше ничего. Ну, с триггерами/действиями может быть непонятно, т.к. там язык побогаче будет, но это не настолько часто и нужно, вполне можно оставить кодеру на доработку. Хотя где как, я сейчас доделываю один мод, так там триггер стоит у КАЖДОЙ реплики, причем иногда еще и с логическими вычислениями.

_________________
They killed Fry :( Them bastards have killed her :'(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB