AERIE Team http://forums.aerie.ru/ |
|
Yet another BGT easy tweakpack (YaBet) http://forums.aerie.ru/viewtopic.php?f=37&t=3461 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | mirror [ 20 авг 2010, 18:44 ] | ||
Заголовок сообщения: | Yet another BGT easy tweakpack (YaBet) | ||
Я, все-таки, решил опубликовать здесь альфа-версию своего мода, поскольку до конца я его допишу еще очень не скоро, а тем, что имеется, уже более-менее можно пользоваться. Итак. Yet another BGT easy tweakpack (YaBet), version 0.1.5 α (альфа) Мод представляет, в основном, набор твиков и фиксов для BGT. Некоторые из компонент могут частично дублировать аналогичные компоненты из BGT Tweak, BG1UB и других аналогичных модов. При совместной установке рекомендую ставить YaBet после указанных модов: я старался убирать дубли (хотя некоторое глюки все равно возможны — альфа есть альфа). Мод тестировался на BGT 1.07, совместная работа с другими модами пока не тестировалась, так что все соображения в этой области пока чисто умозрительные. Программный код модуля распространяется на условиях GPL. Статус остального контента неопределен, т.к. он включает в себя бинарные данные из внешних источников, таких, как BG 1-2. В той мере, в какой этот контент принадлежит мне, разрешаю его свободное использование. Одна из компонент содержит бинарные объекты и фрагменты диалога из мода Baldur's Gate I Russian Ease-of-Use. Краткое описание компонент (в последствии войдет в readme, а пока здесь): @1000 = ~2DA: Правила и возможности~ Эта группа содержит исправления правил. В частности, исправлены бонусы клирикам за мудрость в соотвествии с правилами AD&D, за спелы дается 100xp/lev, за замки — не более 200, рейнджерам разрешены 3 звезды в дистанционное оружие, паладинам — в мелишное, мультифайтерам (кроме магов) — и туда, и туда. Всего 6 компонент, описывать каждую по отдельности — не вижу смысла. @2000 = ~STO: Магазины и заклинания~ Именно у этой группы возможны проблемы с совместимостью, про которые я писал выше. @2110 = ~Bags: свободная продажа сумок в магазинах~ Действительно, свободная. Идеология, при которой сумки — это какие-то редкие артефакты, которых три штуки на всю игру, мне совершенно непонятна. Теперь сумки разных видов можно купить в большинстве магазинов. Их многие десятки — куда больше, чем вы сможете нести. В текущей версии изменения затрагивают магазины из BG1 и первых 3х глав BG2, все остальное ждет своей очереди. Исключение — только Bag of holding: это действительно ценный артефакт, и в BG1 она имеется лишь в глубине подземелья под башней Дурлага. Сами сумки также изменились. Они стали вместительнее, но, вместе с тем, существенно тяжелее. Не рассчитывайте, что хрупая Имоен сможет спокойно нести мешки с камнями. Кроме того, добавились новые сумки: 1. Крепление для жезлов. Жезлы, посохи, плащи. Встречается, начиная с 5-й главы, до того момента не актуально. 2. Рюкзак из волчьих шкур. Можно сшить из шкур у парня в Нашкеле, если вы с ним поладите. Ближе к концу игры попадается еще один. В BG2 тоже есть пара. Можно класть большую часть предметов. Но очень тяжелый и маленькая вместимость. И да, волчьи шкуры и панцири анкхенгов в него класть нельзя. Зато теперь они кучкуются по 10 штук в стеке. Если поднимете... 3. В будущем еще планируется сундук для оружия. Весом под 200 А сумки, которые добавляли другие моды, я, где нашел, удалил. Надеюсь, все. Они теперь неформатные. @2120 = ~Shops: восстановлены магазины и добавлены некоторые товары~ Товары — мечи и доспехи тех видов, что отсутствуют в BG1, а теперь стали нужны (доспехи из шкур, скимитары, катаны). Опять-таки, старался избежать дублирования. Магазины — отдельная песня. В BG1 многие лавки этого славного города дублировали друг друга. В BGT к этому добавились непонятно как попавшие туда продавцы с променада Вокин, что создало кучу возможностей для эксплоитов. Этот бардак в свое время исправлял еще Russian Ease-of-Use, я действовал по той же схеме, вылавливая неиспользованные магазины и меняя продавцов, но естественно, с учетом новых реалий. Помимо прочего, восстановлены две лавки на нашкельской ярмарке. И тут могут быть конфликты с BG1UB, который их тоже восстанавливает. Я пытался лишних продавцов убить, но у меня нет уверенности, что скрипт сработает. @2130 = ~Temple: расширен ассортимент в храмах и добавлен жрец в храм Огмы~ Ассортимент расширен очень слабо, только чтоб можно было отличить храм Хельма от храма Латандара. @2140 = ~Scrolls: заклинания из BG2 добавлены в первую часть. И наоборот~ Изменений много. Помимо заклинаний из BG2 в магазинах, исправлена непонятная ситуация, когда спеллы 4-го уровня и выше отсутствовали до пятой главы (а опыт набирался существенно раньше). Теперь их имеется, в основном — у сильных боссов, вроде ограмага под мостом... @2150 = ~Magic: книги заклинаний для мага~ — пока не реализовано. Идею см. . @3000 = ~ITM: Квесты и предметы~ Следующая группа. Квесты — они и в Африке квесты. @3110 = ~EasyBelt: Пояс и книга Унши~ Это была тренировка перед созданием полноценного спеллбука (см. выше). При некоторых условиях от Унши можно получить не «Историю Тетира», а гораздо более интересную книгу. @3120 = ~EasyRobe: Робы и плащи в "Волшебных Мелочах"~ Эта компонента использует бинарные данные и куски диалога из мода Baldur's Gate I Russian Ease-of-Use. Плащ суккуба, роба боевого мага — все как там, только характеристики немного подрихтованы. Кстати, эта роба имеет смысл только если для улучшения AC используется не она, а более мощные наручни. Иначе роба архимага лучше. Чтобы сделать оправданной ее изготовление, я добавил одному из боссов в ToSC наручни AC5. Еще одну робу можно, при удаче, сделать в BG2. Перс, который это умеет... частично... сидит в лавке Махира. Он вам хорошо знаком... Кстати, такой вопрос — как в BGT находясь во второй части проверить, проходил ли игрок первую? Просто, если проходил, а квест не выполнил, то этот перс не должен там быть. Я проверяю IF Dead("Sarevok"), но это мне не слишком нравится... @3130 = ~EasyArmor: Доспехи от Фентена~ Перелопаченный квест с Гердой и Фентеном. Во-певых, Герда появляется только если квест Фентена взят. Во-вторых — она-таки нападает, если убить слишком много анкхегов. В-третьих, Фентен не только скупает панцири без ограничений (но дешевле, чем Таером), но и делает из них доспехи (сильно дороже, чем Таером). А с высокой харизмой его можно убедить еще и доспех из волчьих шкур сделать... Там довольно грубо редактируется локация с анкхегами, так что теоретически возможны проблемы с другими модами, редактирующими тот же are-файл. В будущем я это исправлю. // TODO: // Hunters in DurTw // Enge lombard/transfer // Sukkub ext @4000 = ~CRE: Персонажи и развитие~ В этой группе — компоненты, влияющие на персонажей. @4110 = ~FixClir: Рейнджерам/Клирикам доступен клирический стронгхолд~ В BG2 имеется ошибка, из-за которой мульти (или дуал) рейнджер/клирик не может взять клирический стронгхолд. Этот компонент ее исправляет. @4120 = ~FixPort: Не менять портреты при переходе во вторую часть~ BGT при переносе персонажей зачем-то меняет их портреты на привычные для BG2. Этот компонент отключает сие безобразие. Вообще, портреты Минска и Виконии в BG2 лучше. Но это не повод менять коней на переправе. У меня запланирован еще один компонент, который этих (и не только) персов слегка подрихтует... // TODO: // Exp for waiting // Revised: Minsk, Yeslik, Vika(?), Coran(?) etc... // kits? // MultyStrong? (i'ts need? realy?) Это был setup.tra, если кто не понял... Собственно, все. Можете пользоваться. Естественно, на свой страх и риск... Обратная связь wellcome. P.S. Да, идея с переключением между луком и двумя мечами по одной кнопке реализована, увы, не будет. Точнее — будет реализована не раньше, чем я соберу BGT на движке . Там, вроде бы, такое изменение интерфейса реально. Но я сильно сомневаюсь, что буду этим заниматься в ближайшее время.
|
Автор: | Шаннар [ 25 ноя 2010, 04:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yet another BGT easy tweakpack (YaBet) |
Прекрасная подборка идей, давно хотелось нечто подобное, но сам даже не знал, с какой стороны подходить к реализации! Совместимо ли со сборкой darktech'а? И вообще, кто-то уже пробовал ли? Ежели да — то каковы впечатления? Вроде не один человек уже скачал, неужто никто не пробовал? Ну и отдельно благодарю за ссылку на GemRB — весьма интересный проект, надо будет следить. Может подобное вообще стоит где-то на заглавной странице упоминать? |
Автор: | hawkmoon [ 26 ноя 2010, 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yet another BGT easy tweakpack (YaBet) |
Автор: | mirror [ 30 ноя 2010, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yet another BGT easy tweakpack (YaBet) |
Автор: | mirror [ 17 дек 2010, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yet another BGT easy tweakpack (YaBet) |
Автор: | Senka [ 17 дек 2010, 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yet another BGT easy tweakpack (YaBet) |
Автор: | mirror [ 17 дек 2010, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yet another BGT easy tweakpack (YaBet) |
Senka ...и там эта фича уже реализована. Ясно, заморачиваться не буду. P.S. А для вики их протрет не подходит, увы: слишком мелкий... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |