AERIE Team

Все об играх серии Baldur's Gate
Текущее время: 25 июн 2017, 18:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Трафикация модов
СообщениеДобавлено: 14 май 2010, 20:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2007, 20:25
Сообщения: 470
Собственно, кто может это сделать?
Нужна помощь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трафикация модов
СообщениеДобавлено: 15 май 2010, 14:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 апр 2008, 09:25
Сообщения: 433
weidu --traify. Или речь о чем-то другом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трафикация модов
СообщениеДобавлено: 15 май 2010, 20:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 19:04
Сообщения: 353
Откуда: Украина
я уже подсказал и сгенерил ему все, что нужно. Можно закрывать тему.
Команда: weidu --traify файл, где файл - .d файл для трафикации.
В момент трафикации вейду должен находится в папке с игрой (должны присутствовать dialog.tlk и chithin.key)!

_________________
Изображение
Изображение
Тот, кто знает пути C, C++, PHP, а также ASM кода


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB