AERIE Team

Все об играх серии Baldur's Gate
Текущее время: 24 май 2017, 20:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Aerie Portrait Pack Новые портреты
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 20:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008, 15:06
Сообщения: 439
Резчица писал(а):
Еще такой вопрос
Вот здесь в этой строчке жирным курсивом
Цитата:
BEGIN ~Preserve BioWare portraits as PC portraits~
PRINT ~The name of the portrait will change. Please see the readme for the naming convention.~
ACTION_IF FILE_EXISTS ~override/_sw1h01.itm~ THEN BEGIN // Tutu
COPY_EXISTING ~_dwinl.bmp~ ~portraits/b_edwbl.bmp~

Цитата:
ACTION_IF FILE_EXISTS ~data/bg1are.bif~ THEN BEGIN // BGT
COPY_EXISTING ~nanomenl.bmp~ ~portraits/b_anobl.bmp~

И вот в этих как мне портреты назвать? В паке лежащие картинки там они тоже по другому назывались.
В данном случае не принципиально, смысл этих скриптов в том, чтобы сбросить копии портретов в portraits, сделав их доступными в качестве портрета протагониста.

_________________
<3 DS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Aerie Portrait Pack Новые портреты
СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 13:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2009, 11:42
Сообщения: 364
Все скрипт написан картинки подобраны. Дальше что надо делать?

_________________
Shep Kushman: Bruno must be returned to us!
Burl Kushman: He's a brutish, ignorant beast with no sense of right or wrong!
Sam: Hey, who isn't?
— Что-то у меня голова болит…
— А ты поковыряй вилкой в ухе, мне обычно помогает!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Aerie Portrait Pack Новые портреты
СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 21:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008, 15:06
Сообщения: 439
Резчица писал(а):
Все скрипт написан картинки подобраны. Дальше что надо делать?
Брать последнюю версию WeiDU и пробовать собрать рабочий инсталлятор. Подробнее ничего сказать не могу, т.к. собственно про структуру мода ничего не говорилось. Если выложишь хотя бы список файлов и опишешь желаемый результат, м.б. смогу посоветовать что-либо поконкретнее.

_________________
<3 DS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Aerie Portrait Pack Новые портреты
СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 08:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2009, 11:42
Сообщения: 364
Цитата:
Если выложишь хотя бы список файлов

Пожалуйста
Сама папка a_portraits
setup-aerie_portraits ТР2 это скрипт
Папка bmp где лежат бмп версии потретов, которые потом установятся в игру.
jpg- в этой папке ДЖПДжи версии портретов они для страницы с портретами. Просто посмотреть их.
Все.

_________________
Shep Kushman: Bruno must be returned to us!
Burl Kushman: He's a brutish, ignorant beast with no sense of right or wrong!
Sam: Hey, who isn't?
— Что-то у меня голова болит…
— А ты поковыряй вилкой в ухе, мне обычно помогает!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Aerie Portrait Pack Новые портреты
СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 11:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2009, 11:42
Сообщения: 364
Собственно портретики.
Изображение
Часть 2

Изображение

_________________
Shep Kushman: Bruno must be returned to us!
Burl Kushman: He's a brutish, ignorant beast with no sense of right or wrong!
Sam: Hey, who isn't?
— Что-то у меня голова болит…
— А ты поковыряй вилкой в ухе, мне обычно помогает!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Aerie Portrait Pack Новые портреты
СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 17:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008, 15:06
Сообщения: 439
Резчица писал(а):
Сама папка a_portraits
setup-aerie_portraits ТР2 это скрипт
Здесь насколько я помню должно быть одинаковое имя. А в остальном, если скрипты прямые, добавить setup-aerie_portraits.exe и пробовать устанавливать.

_________________
<3 DS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Aerie Portrait Pack Новые портреты
СообщениеДобавлено: 08 май 2010, 07:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2009, 11:42
Сообщения: 364
Цитата:
добавить setup-aerie_portraits.exe

Куда это писать? И как понять прямые ли скрипты или нет?

_________________
Shep Kushman: Bruno must be returned to us!
Burl Kushman: He's a brutish, ignorant beast with no sense of right or wrong!
Sam: Hey, who isn't?
— Что-то у меня голова болит…
— А ты поковыряй вилкой в ухе, мне обычно помогает!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Aerie Portrait Pack Новые портреты
СообщениеДобавлено: 08 май 2010, 18:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 апр 2008, 09:25
Сообщения: 433
посмотрите какой-нибудь существующий портретный мод, будет быстрее


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Aerie Portrait Pack Новые портреты
СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 06:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2009, 11:42
Сообщения: 364
Три страницы я только этим занимаюсь.

_________________
Shep Kushman: Bruno must be returned to us!
Burl Kushman: He's a brutish, ignorant beast with no sense of right or wrong!
Sam: Hey, who isn't?
— Что-то у меня голова болит…
— А ты поковыряй вилкой в ухе, мне обычно помогает!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Aerie Portrait Pack Новые портреты
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 08:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2009, 09:35
Сообщения: 103
1. Переименовать Weidu.exe в Setup-aerie_portraits.exe

2. Название tp2 можно ставить любое(главное, чтоб совпадали названия .exe и .tp2 файлов), если он не в папке мода, главное, чтоб в коде все было правильно прописано
Если сунуть его в папку, то .tp2 должен называться a_portraits.tp2, а значит и setup-a_portraits.exe

3. Пример:
Код:
BEGIN ~Jaheira Portraits~
COPY ~a_portraits\bmp\njaheirl.bmp~ ~override~
        ~a_portraits\bmp\njaheirm.bmp~ ~override~
        ~a_portraits\bmp\njaheirs.bmp~ ~override~


4. Если портреты называются по другому:
Код:
BEGIN ~Jaheira Portraits~
COPY ~a_portraits\bmp\xxxx1.bmp~ ~override\njaheirl.bmp~
        ~a_portraits\bmp\xxxx2.bmp~ ~override\njaheirm.bmp~
        ~a_portraits\bmp\xxxx3.bmp~ ~override\njaheirs.bmp~


5. Если БГТ:
Код:
BEGIN ~Jaheira Portraits~
COPY ~a_portraits\bmp\xxxx1.bmp~ ~override\njaheirl.bmp~
        ~a_portraits\bmp\xxxx2.bmp~ ~override\njaheirm.bmp~
        ~a_portraits\bmp\xxxx3.bmp~ ~override\njaheirs.bmp~

ACTION_IF FILE_EXISTS ~data\bg1are.bif~ BEGIN
COPY ~a_portraits\bmp\xxxx2.bmp~ ~override\jaheiram.bmp~
        ~a_portraits\bmp\xxxx3.bmp~ ~override\jaheiras.bmp~
END


6. Если есть несколько вариантов портретов (и БГТ):
Код:
BEGIN ~Jaheira Portraits 1~
SUBCOMPONENT ~Jaheira~
COPY ~a_portraits\bmp\xxxx1.bmp~ ~override\njaheirl.bmp~
        ~a_portraits\bmp\xxxx2.bmp~ ~override\njaheirm.bmp~
        ~a_portraits\bmp\xxxx3.bmp~ ~override\njaheirs.bmp~

ACTION_IF FILE_EXISTS ~data\bg1are.bif~ BEGIN
COPY ~a_portraits\bmp\xxxx2.bmp~ ~override\jaheiram.bmp~
        ~a_portraits\bmp\xxxx3.bmp~ ~override\jaheiras.bmp~
END

BEGIN ~Jaheira Portraits 2~
SUBCOMPONENT ~Jaheira~
COPY ~a_portraits\bmp\yyyy1.bmp~ ~override\njaheirl.bmp~
        ~a_portraits\bmp\yyyy2.bmp~ ~override\njaheirm.bmp~
        ~a_portraits\bmp\yyyy3.bmp~ ~override\njaheirs.bmp~

ACTION_IF FILE_EXISTS ~data\bg1are.bif~ BEGIN
COPY ~a_portraits\bmp\yyyy2.bmp~ ~override\jaheiram.bmp~
        ~a_portraits\bmp\yyyy3.bmp~ ~override\jaheiras.bmp~
END


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Aerie Portrait Pack Новые портреты
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 17:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2009, 11:42
Сообщения: 364
У меня для Джахеры так
Цитата:
/* Jaheira */
BEGIN ~Jaheira 1 (with staff)~
SUBCOMPONENT ~Jaheira Portraits~
ACTION_IF FILE_EXISTS ~override/_sw1h01.itm~ THEN BEGIN // Tutu
COPY ~a_portraits/bmp/jaheira/NJAH1M.bmp~ ~override/_aheiral.bmp~
COPY ~a_portraits/bmp/jaheira/NJAH1S.bmp~ ~override/_aheiras.bmp~
END ELSE BEGIN
ACTION_IF FILE_EXISTS ~data/bg1are.bif~ THEN BEGIN // BGT
COPY ~a_portraits/bmp/jaheira/NJAH1L.bmp~ ~override/jaheiral.bmp~
COPY ~a_portraits/bmp/jaheira/NJAH1M.bmp~ ~override/jaheiram.bmp~
COPY ~a_portraits/bmp/jaheira/NJAH1S.bmp~ ~override/jaheiras.bmp~
COPY ~a_portraits/bmp/jaheira/NJAH1L.bmp~ ~override/njaheirl.bmp~
COPY ~a_portraits/bmp/jaheira/NJAH1M.bmp~ ~override/njeheirm.bmp~
COPY ~a_portraits/bmp/jaheira/NJAH1S.bmp~ ~override/njaheirs.bmp~
END ELSE BEGIN
ACTION_IF FILE_EXISTS_IN_GAME ~aerie.cre~ THEN BEGIN // BG2
COPY ~a_portraits/bmp/jaheira/NJAH1L.bmp~ ~override/njaheirl.bmp~
COPY ~a_portraits/bmp/jaheira/NJAH1M.bmp~ ~override/njaheirm.bmp~
COPY ~a_portraits/bmp/jaheira/NJAH1S.bmp~ ~override/njaheirs.bmp~
END ELSE BEGIN //vanilla BG1
COPY ~a_portraits/bmp/jaheira/NJAH1M.bmp~ ~override/jaheiral.bmp~
COPY ~a_portraits/bmp/jaheira/NJAH1S.bmp~ ~override/jaheiras.bmp~
END
END
END

BEGIN ~Jaheira 2 (man will love it!)~
SUBCOMPONENT ~Jaheira Portraits~
ACTION_IF FILE_EXISTS ~override/_sw1h01.itm~ THEN BEGIN // Tutu
COPY ~a_portraits/bmp/jaheira/NJAH2M.bmp~ ~override/_aheiral.bmp~
COPY ~a_portraits/bmp/jaheira/NJAH2S.bmp~ ~override/_aheiras.bmp~
END ELSE BEGIN
ACTION_IF FILE_EXISTS ~data/bg1are.bif~ THEN BEGIN // BGT
COPY ~a_portraits/bmp/jaheira/NJAH2L.bmp~ ~override/jaheiral.bmp~
COPY ~a_portraits/bmp/jaheira/NJAH2M.bmp~ ~override/jaheiram.bmp~
COPY ~a_portraits/bmp/jaheira/NJAH2S.bmp~ ~override/jaheiras.bmp~
COPY ~a_portraits/bmp/jaheira/NJAH2L.bmp~ ~override/njaheirl.bmp~
COPY ~a_portraits/bmp/jaheira/NJAH2M.bmp~ ~override/njeheirm.bmp~
COPY ~a_portraits/bmp/jaheira/NJAH2S.bmp~ ~override/njaheirs.bmp~
END ELSE BEGIN
ACTION_IF FILE_EXISTS_IN_GAME ~aerie.cre~ THEN BEGIN // BG2
COPY ~a_portraits/bmp/jaheira/NJAH2L.bmp~ ~override/njaheirl.bmp~
COPY ~a_portraits/bmp/jaheira/NJAH2M.bmp~ ~override/njaheirm.bmp~
COPY ~a_portraits/bmp/jaheira/NJAH2S.bmp~ ~override/njaheirs.bmp~
END ELSE BEGIN //vanilla BG1
COPY ~a_portraits/bmp/jaheira/NJAH2M.bmp~ ~override/jaheiral.bmp~
COPY ~a_portraits/bmp/jaheira/NJAH2S.bmp~ ~override/jaheiras.bmp~
END
END
END

То что я выделила мне как у тебя сделать?

_________________
Shep Kushman: Bruno must be returned to us!
Burl Kushman: He's a brutish, ignorant beast with no sense of right or wrong!
Sam: Hey, who isn't?
— Что-то у меня голова болит…
— А ты поковыряй вилкой в ухе, мне обычно помогает!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Aerie Portrait Pack Новые портреты
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 00:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008, 15:06
Сообщения: 439
Не обязательно, исходный путь к файлу не принципиален.

_________________
<3 DS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Aerie Portrait Pack Новые портреты
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 09:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2009, 11:42
Сообщения: 364
Тогда раз все правильно дальше что?

_________________
Shep Kushman: Bruno must be returned to us!
Burl Kushman: He's a brutish, ignorant beast with no sense of right or wrong!
Sam: Hey, who isn't?
— Что-то у меня голова болит…
— А ты поковыряй вилкой в ухе, мне обычно помогает!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Aerie Portrait Pack Новые портреты
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 09:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2009, 09:35
Сообщения: 103
Да, так все нормально, попробуй установить. Если все работает, то все готово :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Aerie Portrait Pack Новые портреты
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 16:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2009, 11:42
Сообщения: 364
Как установить? Я так поняла еще бэкап надо делать вот и как его делать?

_________________
Shep Kushman: Bruno must be returned to us!
Burl Kushman: He's a brutish, ignorant beast with no sense of right or wrong!
Sam: Hey, who isn't?
— Что-то у меня голова болит…
— А ты поковыряй вилкой в ухе, мне обычно помогает!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB