AERIE Team

Все об играх серии Baldur's Gate
Текущее время: 26 июн 2017, 03:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Портреты
СообщениеДобавлено: 02 май 2010, 15:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2009, 11:42
Сообщения: 364
Так все готово. Куда кидать портреты НПС?

_________________
Shep Kushman: Bruno must be returned to us!
Burl Kushman: He's a brutish, ignorant beast with no sense of right or wrong!
Sam: Hey, who isn't?
— Что-то у меня голова болит…
— А ты поковыряй вилкой в ухе, мне обычно помогает!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Портреты
СообщениеДобавлено: 02 май 2010, 17:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008, 15:06
Сообщения: 439
В override.

_________________
<3 DS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Портреты
СообщениеДобавлено: 02 май 2010, 20:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2009, 11:42
Сообщения: 364
Я засунула туда портрет Имоен а он не отобразился!

_________________
Shep Kushman: Bruno must be returned to us!
Burl Kushman: He's a brutish, ignorant beast with no sense of right or wrong!
Sam: Hey, who isn't?
— Что-то у меня голова болит…
— А ты поковыряй вилкой в ухе, мне обычно помогает!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Портреты
СообщениеДобавлено: 02 май 2010, 22:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2002, 11:06
Сообщения: 1330
Откуда: Киев
NIMOENM.bmp NIMOENS.bmp
Так? Размер совпадает?
И еще если смотришь в уже запущенной игре, то надо сделать лод после смены портрета.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Портреты
СообщениеДобавлено: 03 май 2010, 00:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008, 15:06
Сообщения: 439
Резчица писал(а):
Я засунула туда портрет Имоен а он не отобразился!
Возьми в посте viewtopic.php?t=3294&p=76838#p76838 рабочий вариант, а потом сравни, чем твои отличаются от этих.

_________________
<3 DS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Портреты
СообщениеДобавлено: 03 май 2010, 10:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2009, 11:42
Сообщения: 364
Мой портрет называется
NIMW1L это для самого большого.

_________________
Shep Kushman: Bruno must be returned to us!
Burl Kushman: He's a brutish, ignorant beast with no sense of right or wrong!
Sam: Hey, who isn't?
— Что-то у меня голова болит…
— А ты поковыряй вилкой в ухе, мне обычно помогает!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Портреты
СообщениеДобавлено: 03 май 2010, 11:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2002, 11:06
Сообщения: 1330
Откуда: Киев
Резчица писал(а):
NIMW1L

Поэтому и не видит. Название для неписей должно быть точно такое же, как в игре. :) А вот как назвать портрет для гг - дело твое, но его надо в portraits кидать, чтобы выбрать при генережке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Портреты
СообщениеДобавлено: 03 май 2010, 16:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2009, 11:42
Сообщения: 364
А в некоторых Портрет паках они с цифрами когда много разных портретов.

_________________
Shep Kushman: Bruno must be returned to us!
Burl Kushman: He's a brutish, ignorant beast with no sense of right or wrong!
Sam: Hey, who isn't?
— Что-то у меня голова болит…
— А ты поковыряй вилкой в ухе, мне обычно помогает!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Портреты
СообщениеДобавлено: 03 май 2010, 16:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008, 15:06
Сообщения: 439
Резчица писал(а):
А в некоторых Портрет паках они с цифрами когда много разных портретов.
Поэтому эти портреты из паков можно "пришить" только протагонисту. Имена файлов NPC должны быть оригинальными. Если же имеется ввиду, что в некоторых модах можно ставить портрет на выбор, то в данном случае при установке происходит переименование. Для примера тот же da_portraits-v3, жирным я выделил "родное" имя файла, под которым портрет сбрасывается в override, а жирным курсивом - то, как файл называется в сетапе мода.
Цитата:
/* Sarevok */
BEGIN ~Sarevok 1 (younger looking)~
SUBCOMPONENT ~Sarevok Portraits~
REQUIRE_PREDICATE FILE_EXISTS_IN_GAME ~ar6111.are~ ~ToB is required to install this component~
ACTION_IF FILE_EXISTS ~data/bg1are.bif~ THEN BEGIN // BGT
COPY ~da_portraits/bmp/sarevok/b_sar1l.bmp~ ~override/sarevokl.bmp~
COPY ~da_portraits/bmp/sarevok/b_sar1m.bmp~ ~override/sarevokm.bmp~
COPY ~da_portraits/bmp/sarevok/b_sar1s.bmp~ ~override/sarevoks.bmp~
Цитата:
BEGIN ~Sarevok 2 (glowing eyes, beard)~
SUBCOMPONENT ~Sarevok Portraits~
REQUIRE_PREDICATE FILE_EXISTS_IN_GAME ~ar6111.are~ ~ToB is required to install this component~
ACTION_IF FILE_EXISTS ~data/bg1are.bif~ THEN BEGIN // BGT
COPY ~da_portraits/bmp/sarevok/b_sar2l.bmp~ ~override/sarevokl.bmp~
COPY ~da_portraits/bmp/sarevok/b_sar2m.bmp~ ~override/sarevokm.bmp~
COPY ~da_portraits/bmp/sarevok/b_sar2s.bmp~ ~override/sarevoks.bmp~

_________________
<3 DS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Портреты
СообщениеДобавлено: 03 май 2010, 17:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2009, 11:42
Сообщения: 364
Те я могу под картинкой написать любое название, а переиминовывать как там в скриптах?

_________________
Shep Kushman: Bruno must be returned to us!
Burl Kushman: He's a brutish, ignorant beast with no sense of right or wrong!
Sam: Hey, who isn't?
— Что-то у меня голова болит…
— А ты поковыряй вилкой в ухе, мне обычно помогает!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Портреты
СообщениеДобавлено: 03 май 2010, 23:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008, 15:06
Сообщения: 439
Если будешь делать WeiDU-сетап то да. Главное помнить, что в оверрайде все имена должны совпадать с оригинальными.

_________________
<3 DS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Портреты
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 09:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2009, 11:42
Сообщения: 364
А почему в том моде названы портреты b_cer1m? Что это значит? Мне тоже так сделать?

_________________
Shep Kushman: Bruno must be returned to us!
Burl Kushman: He's a brutish, ignorant beast with no sense of right or wrong!
Sam: Hey, who isn't?
— Что-то у меня голова болит…
— А ты поковыряй вилкой в ухе, мне обычно помогает!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Портреты
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 09:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008, 15:06
Сообщения: 439
Резчица писал(а):
А почему в том моде названы портреты b_cer1m?
Потому что автор мода так захотел. Ему такие названия судя по всему были удобнее.
Резчица писал(а):
Мне тоже так сделать?
Если хочешь делай. Вообще хоть XXX512.bmp назови, только в установщике мода имена в скрипте не перепутай. Принципиальной разницы между
Цитата:
COPY ~da_portraits/bmp/cernd/b_cer1m.bmp~ ~override/ncerndm.bmp~
и, например,
Цитата:
COPY ~da_portraits/bmp/cernd/XXX512.bmp~ ~override/ncerndm.bmp~
нет. Все равно в override файл попадет с понятным игре "родным" именем.

_________________
<3 DS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Портреты
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 12:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2009, 11:42
Сообщения: 364
Так все скоро я это чудо доделаю. Спасибо большое. Называться будет Aerie Portrait Pack. Над неокторыми портретами я в Фотошопе несколько дней ковырялась. Мороженое бабам цветы детям. Цветы бабам мороженое детям- понравится всем.

_________________
Shep Kushman: Bruno must be returned to us!
Burl Kushman: He's a brutish, ignorant beast with no sense of right or wrong!
Sam: Hey, who isn't?
— Что-то у меня голова болит…
— А ты поковыряй вилкой в ухе, мне обычно помогает!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Aerie Portrait Pack Новые портреты
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 14:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2009, 11:42
Сообщения: 364
Еще такой вопрос
Вот здесь в этой строчке жирным курсивом
Цитата:
BEGIN ~Preserve BioWare portraits as PC portraits~
PRINT ~The name of the portrait will change. Please see the readme for the naming convention.~
ACTION_IF FILE_EXISTS ~override/_sw1h01.itm~ THEN BEGIN // Tutu
COPY_EXISTING ~_dwinl.bmp~ ~portraits/b_edwbl.bmp~

Цитата:
ACTION_IF FILE_EXISTS ~data/bg1are.bif~ THEN BEGIN // BGT
COPY_EXISTING ~nanomenl.bmp~ ~portraits/b_anobl.bmp~

И вот в этих как мне портреты назвать? В паке лежащие картинки там они тоже по другому назывались.

_________________
Shep Kushman: Bruno must be returned to us!
Burl Kushman: He's a brutish, ignorant beast with no sense of right or wrong!
Sam: Hey, who isn't?
— Что-то у меня голова болит…
— А ты поковыряй вилкой в ухе, мне обычно помогает!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB