AERIE Team http://forums.aerie.ru/ |
|
DisplayString() http://forums.aerie.ru/viewtopic.php?f=37&t=3246 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Sardes [ 05 ноя 2009, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | DisplayString() |
Здравствуйте. Помогите пожалуйста со скриптом DisplayString(). Как я понял, текст для отображения должен быть где-то определен. Подскажите где и как это можно проделать. Интересует для имитации спеллов аля sequencer, contigency и прочее. Спасибо. |
Автор: | Ardanis [ 05 ноя 2009, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DisplayString() |
IF True() THEN RESPONSE #100 DisplayString(Myself,1234) END // 1234-я строка из dialog.tlk Если текст новый и добавляется модом, то возможны другие варианты IF True() THEN RESPONSE #100 DisplayString(Myself,@1234) END // строка номер 1234 из translation.tra IF True() THEN RESPONSE #100 DisplayString(Myself,~Boo~) END // непосредственно указанный текст Также напомню, что DisplayString() появляется только в текстовом окошке, если для катсцены нужна надпись над головой, то для этого лучше использовать DisplayStringHead() / DisplayStringWait(). |
Автор: | Sardes [ 05 ноя 2009, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DisplayString() |
Автор: | Ardanis [ 05 ноя 2009, 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DisplayString() |
Автор: | Каролин [ 06 ноя 2009, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DisplayString() |
Такой вопрос еще: Допустим, я сделала оружие, которое имеет 3% шанс (98-100) убить врага, эффект 13, но отключила сообщение о смерти (Text Not...что-то там = 1). Теперь я добавляю эффект DisplayString() (139), так же 98-100%, но хочу добавить свой текст. Допустим, смотрю через НИ, в данном эффекте параметр String - 0x032e. Мне при копировании предмета надо теперь задавать SAY 0x032e ~Мой текст~ ? И можно ли в этом случае присобачить туда еще и звуковой файл? |
Автор: | Ardanis [ 07 ноя 2009, 00:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DisplayString() |
<<<<<<<<dummy.file dummy1 dummy2 dummy3 >>>>>>>> COPY ~dummy.file~ ~wherever/you/please~ REPLACE ~dummy1~ ~New text string #1~ // or @123 REPLACE ~dummy2~ ~New text string #2~ REPLACE ~dummy3~ ~New text string #3~ READ_2DA_ENTRY 0 0 1 ~string1~ READ_2DA_ENTRY 1 0 1 ~string2~ READ_2DA_ENTRY 2 0 1 ~string3~ COPY ~hackmr12.itm~ ~override~ ... WRITE_LONG offset+0x4 string1 ... Если под звуком понимается озвученный текст, то тогда и впрямь лучше через .tra, хотя его можно и отдельным эффектом повесить, номер только не помню. ЗЫ Собственно, SAY 0x1234 ~New text~ тоже можно, я как-то не сразу понял о чем речь. |
Автор: | Каролин [ 07 ноя 2009, 07:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DisplayString() |
Спасибо большое Тогда, если можно через SAY, то лучше сделаю так. А вот со звуковым файлом как лучше будет? Прикрепить его к строке @123 = ~Text~ [xxx] или добавить отдельным эффектом к предмету? |
Автор: | Slinger [ 07 ноя 2009, 09:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DisplayString() |
если просто нацепить на предмет 3 эффекта, то они и случаться будут независимо друг от друга. |
Автор: | Каролин [ 07 ноя 2009, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DisplayString() |
Но если всем трем эффектам дать равную вероятность, например, те же 98-100%, то они ведь будут происходить одновременно... Я проверяла вчера, правда с двумя эффектами, без звука. |
Автор: | Slinger [ 07 ноя 2009, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DisplayString() |
странно, я всегда был уверен, что наоборот. Проверять сейчас лень, впрочем. |
Автор: | Каролин [ 07 ноя 2009, 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DisplayString() |
По ходу, это как со спасбросками. Если взять, допустим, Фуру, то на 2 эффекта: State:Stun(45) Graphics:Play 3D Effect(215) делается один спасбросок. То и по одинаковым процентам должно происходить одновременно, я так думаю... |
Автор: | Ardanis [ 07 ноя 2009, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DisplayString() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |