AERIE Team http://forums.aerie.ru/ |
|
Пара вопросов [upd] касаемо Global http://forums.aerie.ru/viewtopic.php?f=37&t=3197 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Orlangur [ 29 авг 2009, 08:06 ] |
Заголовок сообщения: | Пара вопросов [upd] касаемо Global |
Простой пример Стартовая локация в подземелье Айреникуса Камера Джахейры (Cell01) заперта, необходим ключ MISC4B.ITM (Ключ от тюремной камеры) При попытке простого взлома или заклинания "Пинок" - стандартная фраза (защищен от взлома и простых заклинаний blahblahblah). На двери стоят атрибуты: Door locked (1) Can be opened? (5) Can be opened? (6) Can be looked through (9) Uses key (10) В строке key, соответственно - MISC4B.ITM (Ключ от тюремной камеры) Теперь вопрос. Каким образом можно любую другую дверь сделать по сему образу и подобию? То есть есть закрытая дверь с теми же атрибутами, есть ключ, двери соответствующий. Если выставить все параметры, то все равно получается бред. Дверь не открывается без ключа, но ее можно открыть заклинанием пинок (против взлома фиг с ним - ставишь сложность > 280 и все, а против заклинания никак). И никакого предупреждения не появляется( Я совершенно не могу понять откуда растут ноги у сообщения (защищен от взлома и простых заклинаний blahblahblah) на подобных дверях\контейнерах. В скрипте той же локации подземелья об этом ни слова! ![]() Как я понял, скрипты локации тут вообще ни при чем, потому что если, к примеру, добавить шкипером тело Валигара в инвентарь (даже не ходив в Холмы Умар и не говорив с Волшебниками в Рясах и не встречая Валигара), то дверь в Планарную сферу откроется. Но при его отсутствии получаем стандартное предупреждение о неудаче взлома \ заклинания, когда пытаемся взломать без квеста. В скрипте AR0400 соответственно ни слова о MISC7L (тело Валигара). |
Автор: | Orlangur [ 29 авг 2009, 08:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Откуда растет "защищен от взлома и простых заклинаний" ?? |
Сравнил атрибуты двери камеры Джахейры и атрибуты дверей в камерах рабов в Медной Короне. Вообще бред. В атрибутах дверей камер вообще отсутствует "Uses Key", хотя в строке KEY прописан ключ хозяина зверей и без него нифига их не открыть и не взломать ничем. В скрипте опять ни слова. Блин, это уже бесить начинает) |
Автор: | Ardanis [ 29 авг 2009, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Откуда растет "защищен от взлома и простых заклинаний" ?? |
Автор: | Orlangur [ 29 авг 2009, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Откуда растет "защищен от взлома и простых заклинаний" ?? |
Lock difficulty? *** Все, спасибо) Я ступил, думал, что lock difficulty это значение, выше которого должно быть умение взлома, для успешного применения) Странная штука выходит. При значении в 90 можно взломать и выбить кастом, при 100 - ни того ни другого, при значении больше 280 взломать нельзя, кастом выбить можно) *** С дверями работает. С контейнерами - эт походу баг движка, потому что с ними каст работает, хотя надпись и появляется что мол де взломать никак. В Рестендорфе (мод SoBH та же фигня с комодом, где дневник Захрдала лежит. Ключа просто не существует, взломать нельзя. Пинком открывается - кастом или девайсом, который оный спелл умеет) |
Автор: | Orlangur [ 29 авг 2009, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара вопросов [upd] касаемо торговцев |
Возник еще один вопрос. В моде RoT есть пара торговцев в Арлаксе, которые никак не реагируют на попытку кражи. Мало того, один из торговцев покупает краденое. Улавливаете? Берем что-нибудь дорогое, тысяч эдак за 8 и воруем-продаем-воруем тому же самому торговцу. Миллион за 15 минут) Соответственно, где смотреть на реакцию кражи? И где в опциях торговца можно вообще убрать возможность воровства? |
Автор: | Ardanis [ 29 авг 2009, 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара вопросов [upd] касаемо торговцев |
Ну, кто мешает зайти в и все посмотреть там? 0x10, 4-й бит - из магазина можно воровать, 12-й - магазин скупает краденое. Также помним, что для 99% успешной кражи надо иметь значение pickpockets равное сложности магазина (0x20) плюс 100%. И что если у торговца стоит сотня, то он всегда ловит за руку, даже если у перса 300%. |
Автор: | Orlangur [ 30 авг 2009, 05:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара вопросов [upd] касаемо торговцев |
спасибо за линк =) |
Автор: | Slinger [ 30 авг 2009, 08:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара вопросов [upd] касаемо торговцев |
есть пара модов, которые эксплоит с кражей/продажей тому же торговцу убирают |
Автор: | Orlangur [ 30 авг 2009, 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара вопросов [upd] касаемо торговцев |
Я просто убрал опцию воровства у торговцев, которые покупают краденое) |
Автор: | Orlangur [ 01 сен 2009, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара вопросов [upd] касаемо Global |
Эмм... Туплю !Global и Global в скриптах. В чем разница? Идеи есть, но чво-т не подтверждается на практике. Переменная Global с префиксом "!" инициализирует старт диалоговой ветви? Или требует жесткого соблюдения? Я чет запуталсо ![]() |
Автор: | Slinger [ 01 сен 2009, 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара вопросов [upd] касаемо Global |
"!" - отрицание |
Автор: | Orlangur [ 02 сен 2009, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара вопросов [upd] касаемо Global |
ок, спасибо, пошел пробовать... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |