AERIE Team

Все об играх серии Baldur's Gate
Текущее время: 29 май 2017, 12:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пара вопросов [upd] касаемо Global
СообщениеДобавлено: 29 авг 2009, 08:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2006, 14:45
Сообщения: 112
Откуда: Питер
Простой пример
Стартовая локация в подземелье Айреникуса

Камера Джахейры (Cell01) заперта, необходим ключ MISC4B.ITM (Ключ от тюремной камеры)

При попытке простого взлома или заклинания "Пинок" - стандартная фраза (защищен от взлома и простых заклинаний blahblahblah).

На двери стоят атрибуты:

Door locked (1)
Can be opened? (5)
Can be opened? (6)
Can be looked through (9)
Uses key (10)

В строке key, соответственно - MISC4B.ITM (Ключ от тюремной камеры)

Теперь вопрос. Каким образом можно любую другую дверь сделать по сему образу и подобию? То есть есть закрытая дверь с теми же атрибутами, есть ключ, двери соответствующий.

Если выставить все параметры, то все равно получается бред. Дверь не открывается без ключа, но ее можно открыть заклинанием пинок (против взлома фиг с ним - ставишь сложность > 280 и все, а против заклинания никак). И никакого предупреждения не появляется(

Я совершенно не могу понять откуда растут ноги у сообщения (защищен от взлома и простых заклинаний blahblahblah) на подобных дверях\контейнерах.
В скрипте той же локации подземелья об этом ни слова! :cry:

Как я понял, скрипты локации тут вообще ни при чем, потому что если, к примеру, добавить шкипером тело Валигара в инвентарь (даже не ходив в Холмы Умар и не говорив с Волшебниками в Рясах и не встречая Валигара), то дверь в Планарную сферу откроется. Но при его отсутствии получаем стандартное предупреждение о неудаче взлома \ заклинания, когда пытаемся взломать без квеста. В скрипте AR0400 соответственно ни слова о MISC7L (тело Валигара).

_________________
"Почему бы нам не пойти и не убить вон то?" © Lilarcor


Последний раз редактировалось Orlangur 01 сен 2009, 14:08, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Откуда растет "защищен от взлома и простых заклинаний" ??
СообщениеДобавлено: 29 авг 2009, 08:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2006, 14:45
Сообщения: 112
Откуда: Питер
Сравнил атрибуты двери камеры Джахейры и атрибуты дверей в камерах рабов в Медной Короне. Вообще бред. В атрибутах дверей камер вообще отсутствует "Uses Key", хотя в строке KEY прописан ключ хозяина зверей и без него нифига их не открыть и не взломать ничем. В скрипте опять ни слова.
Блин, это уже бесить начинает)

_________________
"Почему бы нам не пойти и не убить вон то?" © Lilarcor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Откуда растет "защищен от взлома и простых заклинаний" ??
СообщениеДобавлено: 29 авг 2009, 09:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2006, 19:38
Сообщения: 558
Откуда: СПб
Orlangur писал(а):
Uses key (10)
Это значит, что дверь съедает ключ при открытии.

Сложность замка надо афаир на сотню ставить.

_________________
They killed Fry :( Them bastards have killed her :'(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Откуда растет "защищен от взлома и простых заклинаний" ??
СообщениеДобавлено: 29 авг 2009, 10:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2006, 14:45
Сообщения: 112
Откуда: Питер
Lock difficulty?


***

Все, спасибо)
Я ступил, думал, что lock difficulty это значение, выше которого должно быть умение взлома, для успешного применения)

Странная штука выходит. При значении в 90 можно взломать и выбить кастом, при 100 - ни того ни другого, при значении больше 280 взломать нельзя, кастом выбить можно)

***

С дверями работает. С контейнерами - эт походу баг движка, потому что с ними каст работает, хотя надпись и появляется что мол де взломать никак. В Рестендорфе (мод SoBH та же фигня с комодом, где дневник Захрдала лежит. Ключа просто не существует, взломать нельзя. Пинком открывается - кастом или девайсом, который оный спелл умеет)

_________________
"Почему бы нам не пойти и не убить вон то?" © Lilarcor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов [upd] касаемо торговцев
СообщениеДобавлено: 29 авг 2009, 13:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2006, 14:45
Сообщения: 112
Откуда: Питер
Возник еще один вопрос.

В моде RoT есть пара торговцев в Арлаксе, которые никак не реагируют на попытку кражи. Мало того, один из торговцев покупает краденое.

Улавливаете? Берем что-нибудь дорогое, тысяч эдак за 8 и воруем-продаем-воруем тому же самому торговцу. Миллион за 15 минут)

Соответственно, где смотреть на реакцию кражи?
И где в опциях торговца можно вообще убрать возможность воровства?

_________________
"Почему бы нам не пойти и не убить вон то?" © Lilarcor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов [upd] касаемо торговцев
СообщениеДобавлено: 29 авг 2009, 19:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2006, 19:38
Сообщения: 558
Откуда: СПб
Ну, кто мешает зайти в IESDP и все посмотреть там?

0x10, 4-й бит - из магазина можно воровать, 12-й - магазин скупает краденое.
Также помним, что для 99% успешной кражи надо иметь значение pickpockets равное сложности магазина (0x20) плюс 100%. И что если у торговца стоит сотня, то он всегда ловит за руку, даже если у перса 300%.

_________________
They killed Fry :( Them bastards have killed her :'(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов [upd] касаемо торговцев
СообщениеДобавлено: 30 авг 2009, 05:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2006, 14:45
Сообщения: 112
Откуда: Питер
спасибо за линк =)

_________________
"Почему бы нам не пойти и не убить вон то?" © Lilarcor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов [upd] касаемо торговцев
СообщениеДобавлено: 30 авг 2009, 08:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 апр 2008, 09:25
Сообщения: 433
есть пара модов, которые эксплоит с кражей/продажей тому же торговцу убирают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов [upd] касаемо торговцев
СообщениеДобавлено: 30 авг 2009, 17:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2006, 14:45
Сообщения: 112
Откуда: Питер
Я просто убрал опцию воровства у торговцев, которые покупают краденое)

_________________
"Почему бы нам не пойти и не убить вон то?" © Lilarcor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов [upd] касаемо Global
СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 14:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2006, 14:45
Сообщения: 112
Откуда: Питер
Эмм... Туплю

!Global и Global в скриптах.

В чем разница? Идеи есть, но чво-т не подтверждается на практике. Переменная Global с префиксом "!" инициализирует старт диалоговой ветви? Или требует жесткого соблюдения? Я чет запуталсо :)

_________________
"Почему бы нам не пойти и не убить вон то?" © Lilarcor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов [upd] касаемо Global
СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 17:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 апр 2008, 09:25
Сообщения: 433
"!" - отрицание


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов [upd] касаемо Global
СообщениеДобавлено: 02 сен 2009, 09:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2006, 14:45
Сообщения: 112
Откуда: Питер
ок, спасибо, пошел пробовать...

_________________
"Почему бы нам не пойти и не убить вон то?" © Lilarcor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB