AERIE Team http://forums.aerie.ru/ |
|
DestroySelf() http://forums.aerie.ru/viewtopic.php?f=37&t=3159 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Глориана [ 02 авг 2009, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | DestroySelf() |
У меня такой вопрос. НПС типа Джахи или Минска создаются екзешником. Так же как и Йошимо и Вика и все имеющиеся Неписи... А если я им дам скрипт, который их уничтожит, и + в клетке появятся персы из первого БГ? Теперь я скриптом уничтожаю Джаху и Минска и сажаю в клетки персов с БГ1. Это сработает? |
Автор: | Глориана [ 02 авг 2009, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DestroySelf() |
Типа про переходе из БГ1 в БГ2 IF ~InParty("keiria") !InParty("jaheira") InParty("xxx") !InParty("yyy") ~ RESPONSE #100 ActionOverride("keiria",EscapeAreaMove(и т.д.)) ActionOverride("xxx",EscapeAreaMove(?.?))~ END Типа скриптAR0602... RESPONSE #50 ActionOverride("jaheira", EscapeAreaMove()) RESPONSE #50 ActionOverride("jaheira", DestroySelf()) |
Автор: | Глориана [ 02 авг 2009, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DestroySelf() |
Или лучше: Сделать для всех ГЛОБАЛ, и чтобы скрипт перемещал Джаху и Минска, Джаху допустим, к крепорсти Арфитов, Минска в медную корону. То есть не уничтожать их... И перемещал на их место персов из БГ1. Допустим: IF !InParty("jaheira") Global("JetInParty","GLOBAL",0) InParty("jetlaya") THEN RESPONSE #100 SetGlobal("JetInParty","GLOBAL",1) ActionOverride("jetlaya",EscapeAreaMove(....,....))//на место джахи END IF InParty("jetlaya") Global("JetInParty","GLOBAL",1) THEN RESPUNSE #100 SetGlobal("JetInParty","GLOBAL",2) ActionOverride("jaheira",EscapeAreaMove(....,....))//к крепости арфистов END Ну это просто пример, а если поиграть с Player2-Player6, правда там есть еще и Аймоен, но это тоже можно пофиксить. Типа IF InParty("imoen2") THEn RESPNSE #100 SetGlobal("Imoen2InParty","GLOBAL",1) END IF InParty(Player2) THEN RESPONSE #90 EscapeAreaMove(tratata) RESPONSE #10 Kill(Player2) END TF Dead(Player2) THEN ........................... IF !Dead(Player2) ........................... |
Автор: | Vlad [ 05 авг 2009, 09:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DestroySelf() |
Luchshe ispol'zovat' MoveGlobal vmesto EscapeAreaMove. EscapeAreaMove chorosho ispol'zovat' dlya sochraneniya uzhe suschestvuyuschego NPC, i vizova ego nazad v partiyu so vsemi shmotkami i peremennyimi pri neobchodimosti. Ya obychno zasilayu takich NPCs v neigrovuyu AR0086 na vremya, esli syuzhet ili kakaya-to cutscene togo trebuet. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |