AERIE Team
http://forums.aerie.ru/

DestroySelf()
http://forums.aerie.ru/viewtopic.php?f=37&t=3159
Страница 1 из 1

Автор:  Глориана [ 02 авг 2009, 18:50 ]
Заголовок сообщения:  DestroySelf()

У меня такой вопрос. НПС типа Джахи или Минска создаются екзешником. Так же как и Йошимо и Вика и все имеющиеся Неписи...
А если я им дам скрипт, который их уничтожит, и + в клетке появятся персы из первого БГ? Теперь я скриптом уничтожаю Джаху и Минска и сажаю в клетки персов с БГ1. Это сработает?

Автор:  Глориана [ 02 авг 2009, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: DestroySelf()

Типа про переходе из БГ1 в БГ2 IF ~InParty("keiria")
!InParty("jaheira")
InParty("xxx")

!InParty("yyy")
~
RESPONSE #100
ActionOverride("keiria",EscapeAreaMove(и т.д.))
ActionOverride("xxx",EscapeAreaMove(?.?))~
END

Типа скриптAR0602...
RESPONSE #50
ActionOverride("jaheira", EscapeAreaMove())
RESPONSE #50
ActionOverride("jaheira", DestroySelf())

Автор:  Глориана [ 02 авг 2009, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: DestroySelf()

Или лучше:
Сделать для всех ГЛОБАЛ, и чтобы скрипт перемещал Джаху и Минска, Джаху допустим, к крепорсти Арфитов, Минска в медную корону. То есть не уничтожать их...
И перемещал на их место персов из БГ1.

Допустим:
IF
!InParty("jaheira")
Global("JetInParty","GLOBAL",0)
InParty("jetlaya")
THEN
RESPONSE #100
SetGlobal("JetInParty","GLOBAL",1)
ActionOverride("jetlaya",EscapeAreaMove(....,....))//на место джахи
END

IF
InParty("jetlaya")
Global("JetInParty","GLOBAL",1)
THEN
RESPUNSE #100
SetGlobal("JetInParty","GLOBAL",2)
ActionOverride("jaheira",EscapeAreaMove(....,....))//к крепости арфистов
END

Ну это просто пример, а если поиграть с Player2-Player6, правда там есть еще и Аймоен, но это тоже можно пофиксить.

Типа
IF
InParty("imoen2")
THEn
RESPNSE #100
SetGlobal("Imoen2InParty","GLOBAL",1)
END

IF
InParty(Player2)
THEN
RESPONSE #90
EscapeAreaMove(tratata)
RESPONSE #10
Kill(Player2)
END

TF
Dead(Player2)
THEN
...........................

IF
!Dead(Player2)
...........................

Автор:  Vlad [ 05 авг 2009, 09:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: DestroySelf()

Luchshe ispol'zovat' MoveGlobal vmesto EscapeAreaMove.

EscapeAreaMove chorosho ispol'zovat' dlya sochraneniya uzhe suschestvuyuschego NPC, i vizova ego nazad v partiyu so vsemi shmotkami i peremennyimi pri neobchodimosti. Ya obychno zasilayu takich NPCs v neigrovuyu AR0086 na vremya, esli syuzhet ili kakaya-to cutscene togo trebuet.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/
Not able to open ./cache/data_global.php