AERIE Team

Все об играх серии Baldur's Gate
Текущее время: 21 ноя 2024, 16:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: DestroySelf()
СообщениеДобавлено: 02 авг 2009, 18:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2008, 10:04
Сообщения: 228
У меня такой вопрос. НПС типа Джахи или Минска создаются екзешником. Так же как и Йошимо и Вика и все имеющиеся Неписи...
А если я им дам скрипт, который их уничтожит, и + в клетке появятся персы из первого БГ? Теперь я скриптом уничтожаю Джаху и Минска и сажаю в клетки персов с БГ1. Это сработает?

_________________
The Unfulfill'd Queen...


Последний раз редактировалось Глориана 02 авг 2009, 19:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DestroySelf()
СообщениеДобавлено: 02 авг 2009, 19:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2008, 10:04
Сообщения: 228
Типа про переходе из БГ1 в БГ2 IF ~InParty("keiria")
!InParty("jaheira")
InParty("xxx")

!InParty("yyy")
~
RESPONSE #100
ActionOverride("keiria",EscapeAreaMove(и т.д.))
ActionOverride("xxx",EscapeAreaMove(?.?))~
END

Типа скриптAR0602...
RESPONSE #50
ActionOverride("jaheira", EscapeAreaMove())
RESPONSE #50
ActionOverride("jaheira", DestroySelf())

_________________
The Unfulfill'd Queen...


Последний раз редактировалось Глориана 02 авг 2009, 20:23, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DestroySelf()
СообщениеДобавлено: 02 авг 2009, 23:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2008, 10:04
Сообщения: 228
Или лучше:
Сделать для всех ГЛОБАЛ, и чтобы скрипт перемещал Джаху и Минска, Джаху допустим, к крепорсти Арфитов, Минска в медную корону. То есть не уничтожать их...
И перемещал на их место персов из БГ1.

Допустим:
IF
!InParty("jaheira")
Global("JetInParty","GLOBAL",0)
InParty("jetlaya")
THEN
RESPONSE #100
SetGlobal("JetInParty","GLOBAL",1)
ActionOverride("jetlaya",EscapeAreaMove(....,....))//на место джахи
END

IF
InParty("jetlaya")
Global("JetInParty","GLOBAL",1)
THEN
RESPUNSE #100
SetGlobal("JetInParty","GLOBAL",2)
ActionOverride("jaheira",EscapeAreaMove(....,....))//к крепости арфистов
END

Ну это просто пример, а если поиграть с Player2-Player6, правда там есть еще и Аймоен, но это тоже можно пофиксить.

Типа
IF
InParty("imoen2")
THEn
RESPNSE #100
SetGlobal("Imoen2InParty","GLOBAL",1)
END

IF
InParty(Player2)
THEN
RESPONSE #90
EscapeAreaMove(tratata)
RESPONSE #10
Kill(Player2)
END

TF
Dead(Player2)
THEN
...........................

IF
!Dead(Player2)
...........................

_________________
The Unfulfill'd Queen...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DestroySelf()
СообщениеДобавлено: 05 авг 2009, 09:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2006, 23:20
Сообщения: 84
Luchshe ispol'zovat' MoveGlobal vmesto EscapeAreaMove.

EscapeAreaMove chorosho ispol'zovat' dlya sochraneniya uzhe suschestvuyuschego NPC, i vizova ego nazad v partiyu so vsemi shmotkami i peremennyimi pri neobchodimosti. Ya obychno zasilayu takich NPCs v neigrovuyu AR0086 na vremya, esli syuzhet ili kakaya-to cutscene togo trebuet.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Not able to open ./cache/data_global.php