AERIE Team

Все об играх серии Baldur's Gate
Текущее время: 20 окт 2017, 20:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Барды - наше все :) Новый NPC для BG2
СообщениеДобавлено: 19 июл 2009, 21:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2006, 19:38
Сообщения: 558
Откуда: СПб
Чтобы записать диалог в компилируемом формате никаких основ программирования знать не нужно. Просто записывается в любом удобном виде -
Цитата:
/////////////////////////////////////////////////////
//This dialog taks place when 'SomeFancyTriggerTheTalkInitiatesAt()' returns true

/start/
Charname, ain't I pretty?
1) You sure are. -> thanks
2) (if INT<5) Duh. Wut 'preti' meens? -> nevermind

/thanks/
Thank you so much, I'm feeling oh so happy now.
1) You're welcome (she's happy now, need to set a variable to keep track of it, lets it be 'happy')
end_of_dialog

/nevermind/
Uh, nevermind. (she wonders if PC is a moron - 'is_he_a_moron')
end_of_dialog


а затем оформляется в необходимые рамки -
Код:
IF ~SomeFancyTriggerTheTalkInitiatesAt()~ start
SAY ~Charname, ain't I pretty?~
++ ~You sure are.~ + thanks
+~CheckStatLT(Player1,INT,5)~+ ~Duh. Wut 'preti' meens?~ nevermind
END

IF ~~ thanks
SAY ~Thank you so much, I'm feeling oh so happy now.~
++ ~You're welcome.~ DO ~SetGlobal("happy","locals",1)~ EXIT
END

IF ~~ nevermind
SAY ~Uh, nevermind.~
++ ~~ DO ~SetGlobal("is_he_a_moron","locals",1)~ EXIT
END

_________________
They killed Fry :( Them bastards have killed her :'(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Барды - наше все :) Новый NPC для BG2
СообщениеДобавлено: 19 июл 2009, 22:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2002, 11:06
Сообщения: 1331
Откуда: Киев
Солнце, вот d-файлы и есть как раз камень преткновения. Ибо как и когда надо ставить всякие значки, для меня лично за гранью... :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Барды - наше все :) Новый NPC для BG2
СообщениеДобавлено: 19 июл 2009, 22:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2006, 19:38
Сообщения: 558
Откуда: СПб
Вообще-то эти значки и места их расположения (их всего-то около дюжины) можно запомнить за полчаса и еще за пару оных - выучить наизусть, компилируя простенькие примеры. Пусть не за 2-3 часа, но за 5-6 уж точно, что вряд ли сопоставимо с временными затратами на основные тексты.

Если уж совсем влом - см сюда http://www.shsforums.net/index.php?showtopic=41462

К слову, синтаксис диалогов я наизусть тоже никогда не помнил, всегда приходилось какой-нибудь мод, лежащий на винте, открывать, чтобы вспомнить

_________________
They killed Fry :( Them bastards have killed her :'(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Барды - наше все :) Новый NPC для BG2
СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 04:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 апр 2008, 09:25
Сообщения: 433
один chain надо выучить, и все дела. 97% диалогов через него делается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Барды - наше все :) Новый NPC для BG2
СообщениеДобавлено: 02 авг 2009, 20:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2008, 10:04
Сообщения: 228
С этим согласна. chain все убивает(смысли, лучшая команда для диалогов), только бы с тра разобраться))

_________________
The Unfulfill'd Queen...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Барды - наше все :) Новый NPC для BG2
СообщениеДобавлено: 02 авг 2009, 20:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2008, 10:04
Сообщения: 228
Ух ты, только заметила!
IF ~SomeFancyTriggerTheTalkInitiatesAt()~ start
SAY ~Charname, ain't I pretty?~

То есть, THEN BEGIN можно тоже пропускать?

_________________
The Unfulfill'd Queen...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Барды - наше все :) Новый NPC для BG2
СообщениеДобавлено: 02 авг 2009, 22:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2008, 10:04
Сообщения: 228
Senka, я тебе по своему опыту говорю, все это запомнить и понять действительно не трудно. Как и когда их ставить, зависит от того, что ты хочешь этим сказать. Часто ипользуемых триггеров наверное, штук 20 всего, + штук 20 экшенов. Остальное типа "сахар по вкусу"...

_________________
The Unfulfill'd Queen...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Барды - наше все :) Новый NPC для BG2
СообщениеДобавлено: 18 авг 2009, 18:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2002, 11:06
Сообщения: 1331
Откуда: Киев
Глориана писал(а):
Остальное типа "сахар по вкусу"...

А еще неплохо бы сахар с цианидом не перепутать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Барды - наше все :) Новый NPC для BG2
СообщениеДобавлено: 19 авг 2009, 01:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2006, 19:38
Сообщения: 558
Откуда: СПб
Поначалу чай придется пить без сахара. Все так начинают, особенно если схожего опыта нет.

_________________
They killed Fry :( Them bastards have killed her :'(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB