AERIE Team

Все об играх серии Baldur's Gate
Текущее время: 23 апр 2024, 15:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Барды - наше все :) Новый NPC для BG2
СообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 21:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2004, 10:51
Сообщения: 1752
Откуда: Подмосковье
Всем привет, друзья :)
Вот хочу поделиться... Мне тут идея стукнула в голову - она меня стукнула, а вы меня за нее не бейте :)

Предупреждение: любителям тактиксов не читать!

Короче, довелось мне тут играть БГ2 параллельно с Арканумом... и это вызвало некоторые размышления.
Говоря откровенно, после Арка Аткатла и окрестности :) представились мне таким сборищем сбежавших из психушки, которые на ЛЮБОЕ твое слово истошно орут "УБИИИТЬ!" Притом, что самое обидное, иногда в БГ проскальзывают моменты "можно договориться?", "сколько мне надо заплатить?" - нет, придурки из дурдома все равно орут: "ща я тя УБЬЮУУУ!"
Вот мне бы хотелось увидеть такой мод, чтобы многим неосновным квестам он давал возможность мирного, дипломатического прохождения в духе Арканума. И чтобы награда за это была соотвествующая.

Как это сделать?
Пока я сейчас играла в БГ2 после перерыва лет в несколько, мне представился образ девчонки-барда, полурослика. Она очень мечтательная и романтическая девица, потому что ее растил и воспитывал человек, но кровь хоббита берет свое - и потому она еще и ловка, и вынослива, и сметлива. Зовут - Анастасия, проще - Стаси. У нее высокий интеллект и ОЧЕНЬ большая харизма. Вот эта харизма и позволяет ей толкать речь во всех приключениях, когда ГГ позволяет ей раскрыть рот - и в результате решать квесты мирным путем. Хотелось бы, конечно, с довольно сложными диалогами а ля тот же Арк - но это мечты :)

Что еще?
Как я это вижу... У Стаси может быть роман с ГГ дварфом, полуросликом, гномом. Не злого мировоззрения. Может быть и с человеком - но для такого романа надо писать отдельную ветку. Больше ни с кем. Она не будет ходить в одной команде с Имоен, и если прот будет долго держать в команде "сестренку" - Стаси уйдет навсегда. В остальном, она обычный нейтрал, умеющий ладить со всеми.
У нее будет квесты, решение которых будет исключительно мирным :)

Вот такой пацифизм на просторах БГ2 :)

Кто что думает на эту тему?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Барды - наше все :) Новый NPC для BG2
СообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 21:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2007, 00:32
Сообщения: 115
Откуда: Вологда
Идея нечего, но делать мод, конечно, придётся лично тебе.

_________________
Что один человек сделал, другой завсегда разобрать сможет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Барды - наше все :) Новый NPC для BG2
СообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 21:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2004, 10:51
Сообщения: 1752
Откуда: Подмосковье
Писать - мне лично :) Я не умею переделывать буковки в то, что потом видишь на экране монитора :( Увы... Вот если кто поможет....

Ну, сразу, моя идея - только на маленькие квесты. Ни на один большой я не посягну, конечно :) И на любимые народом битвы, типа с Фиркой, демиличем и т.п. - тоже не посягну :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Барды - наше все :) Новый NPC для BG2
СообщениеДобавлено: 18 июл 2009, 00:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2004, 10:51
Сообщения: 1752
Откуда: Подмосковье
То есть можно было бы сначала создать бетку. Затронуть самые мелочи. В той же "Медной Короне", коллизия - мужик, жена и любовница... Извините меня, но когда это бабы дрались за мужчину НАСМЕРТЬ? ))) Ну точно, дурдом на прогулку выпустили. Тут точно что-то могла бы решить неглупая речь барда :)
Момент, когда Эдик хочет, чтобы мы убили для него волшебника, но при этом намекает, что ему нужна информация. Ну так и дайте возможность героям узнать интересную для Эдьки инфу, не убивая! Но нет...
Когда идем убивать "Невидящее око", как нас любезно встречает "цивилизованный мэр" вурдалаков, или кто они там :) Нет, опять-таки все кончается банальной тупой дракой.
Таргала мы спрашиваем что-то вроде, кто стоит за тобой, и предлагаем заплатить ему за информацию. Так пусть эта возможность будет! Пусть уйдут без боя, тупые тролли, мы отыграемся на ком-нибудь другом ;)))
Предпоследний квест за воров... - ну тут уж, кажется, должна сработать чистая хитрость/дипломатия :) Увы, опять облом.
Ну и конечно... конечно! падшие паладины.
Да уйма таких примеров найдется.
Совсем бестолковый квест с плащом из гробницы в Трейдмите, за который готовы драться две семьи. Мы идем к склепу - и вдруг из воздуха (!) появляется мэр (!) - озвучивает нам правильное (гудовое) решение квеста... и исчезает. Это что, а?
А если игнорировать этот легкий бред (типа перепились в таверне, вот и чудится), так что будут делать две семьи? Правильно - драться насмерть. А вот без глупой телепортации мэра никак нельзя разрешить квест и помирить аристократов? Мне почему-то кажется, что можно :)
И много, много такого...
В бетке можно было бы сделать несколько лавтоков и около пяти, скажем, исправленных под мирное прохождение квестов. Ну и у меня есть идеи личных квестов Стаси, связанных с кражей рукописи ее поэмы, посвященной чаду Баала, и - потом уже - с ее богиней. Есть и еще одна задумка, но это уж слишком ))
Вот такие идеи :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Барды - наше все :) Новый NPC для BG2
СообщениеДобавлено: 18 июл 2009, 09:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2002, 11:06
Сообщения: 1335
Откуда: Киев
К сожалению, все идеи модов разбиваются насмерть об кодинг и отладку :( Никто не хочет кодировать чужие моды, все предпочитают возиться со своими идеями, увы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Барды - наше все :) Новый NPC для BG2
СообщениеДобавлено: 18 июл 2009, 10:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 апр 2008, 09:25
Сообщения: 433
кто хочет - тот кодит сам, а фонтан идей никому не нужен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Барды - наше все :) Новый NPC для BG2
СообщениеДобавлено: 18 июл 2009, 12:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2002, 11:06
Сообщения: 1335
Откуда: Киев
Угу. А потом удивляемся, почему у нас толпа Неписей, похожих как две капли воды... некоторые не брезгуют и чужие лавтоки-флирты копипастить и замыслы, нечаянно высказзые на форуме, воровать. Потому как своих идей нет. Но зато умение кодировать есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Барды - наше все :) Новый NPC для BG2
СообщениеДобавлено: 18 июл 2009, 12:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2004, 10:51
Сообщения: 1752
Откуда: Подмосковье
Рано говорить о кодировании, когда нет ни одной написанной строчки. Однако я не знаю, как другие, но мне как-то не кажется, что писать мод исключительно для души - это благодарное занятие :) Ведь я просто могу взять такой персонаж себе, когда буду играть в какую-нибудь ролевку, или написать про нее рассказ.
Ну вот пришла в голову идея, захотелось поделиться, высказаться. А для чего тогда форум?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Барды - наше все :) Новый NPC для BG2
СообщениеДобавлено: 18 июл 2009, 12:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2004, 10:51
Сообщения: 1752
Откуда: Подмосковье
Сенк, спасибо за поддержку :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Барды - наше все :) Новый NPC для BG2
СообщениеДобавлено: 18 июл 2009, 14:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2002, 11:06
Сообщения: 1335
Откуда: Киев
Ой, Маринк, я так уже с этим модом намаялась... Он еще не вышел, а меня уже склоняют... типа то не так и это не эдак. Гнусноватое все-таки моддерское сообщество, между нами, девочками говоря :( Каждый по отдельности вроде нормальный человек, а как дело доходит до высказываний или писем в личку, так туши свет - кидай гранату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Барды - наше все :) Новый NPC для BG2
СообщениеДобавлено: 18 июл 2009, 15:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2004, 10:51
Сообщения: 1752
Откуда: Подмосковье
Ого! :o Я сочувствую :(
Но ты не обращай внимания просто :angel: Я все-таки буду очень надеяться, что твой мод выйдет без проблем. Хацу роман с Келдорном :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Барды - наше все :) Новый NPC для BG2
СообщениеДобавлено: 19 июл 2009, 17:06 
Не в сети
Хозяйка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2002, 19:14
Сообщения: 5315
Откуда: Питер
Марин, идея отличная, мне тоже мирного решения квестов сильно не хватает! Мне кажется, можно попробовать написать диалоги для исправления тех сюжетов, о которых ты написала..
Но не могу не поддержать ранее высказавшихся. Кодеров, которые могли бы это сделать, я лично не знаю. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Барды - наше все :) Новый NPC для BG2
СообщениеДобавлено: 19 июл 2009, 17:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2004, 10:51
Сообщения: 1752
Откуда: Подмосковье
Я поняла :) Знаешь, Алин, барды - они ведь ненормальные ))) Если я пойму, что идея кому-то нужна, так я не только напишу тексты, но и изучу это... кодирование ) Другое дело - насколько меня хватит... просто по вдохновению ) Но мне кажется, если по чуть-чуть работать, то я могла бы что-то сделать, параллельно и кодирование освоить, я не глупая :).
Но я думаю так - сначала текст, а потом все остальное. Если не на что опереться - зачем думать о чем-то еще? Если не сказано "а" - зачем думать о "б"? Собственно, вашей с Сенкой поддержки мне хватит для того, чтобы начать работать над литературной частью мода :)
А там как Бог даст!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Барды - наше все :) Новый NPC для BG2
СообщениеДобавлено: 19 июл 2009, 19:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2002, 11:06
Сообщения: 1335
Откуда: Киев
Руководств нка том же G3, и на SHS написано великое множество. Другое дело, что они все на английском. Сын говорит, тчо там совсем не сложно, но мне-то ввиду возраста даже основ программирования не читали, так что для меня это темный лес и куча дров. Я посмотрела инструкцию и поняла, что не осилю :( Я в этом совершенно тупая, увы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Барды - наше все :) Новый NPC для BG2
СообщениеДобавлено: 19 июл 2009, 19:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2004, 10:51
Сообщения: 1752
Откуда: Подмосковье
Могу тебя успокоить, что если ты считаешь себя тупой - так я еще тупее :) Мне тоже очень тяжело вникнуть в основы программирования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Not able to open ./cache/data_global.php