AERIE Team http://forums.aerie.ru/ |
|
JoinParty в IWD2 http://forums.aerie.ru/viewtopic.php?f=37&t=3088 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | DreamZzz [ 14 май 2009, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | JoinParty в IWD2 |
У кого-нибудь получалось присоединить npc в iwd2? По команде JoinParty() присоединяется, но он остается npc. Т.е. он не реагирует на команды, посылаемые Player2. При попытке сохранения игры с таким npc в пати происходит вылет. Возможно через ChangeStat надо какой-то флаг поменять... Должно же быть какое-то решение. |
Автор: | Ardanis [ 14 май 2009, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: JoinParty в IWD2 |
Возможно, что в ИВД JoinParty() не изменяет значение EnemyAlly реакции (0x384). Если дело в этом, то добавление ChangeEnemyAlly(O:Object*,I:Value*EA) должно выправить дело. Хотя наверняка не знаю. |
Автор: | DreamZzz [ 14 май 2009, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: JoinParty в IWD2 |
Пробовал и перед JoinParty выставлять EnemyAlly в значение PC, пробовал после. Пробовал конвертнуть CHR в CRE, создать в игре и заджойнить в пати, не помогает. Теоретически где-то что-то должно быть, что связывает Player2 с конкретным персонажем, но найти пока не получается. |
Автор: | Глориана [ 16 май 2009, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: JoinParty в IWD2 |
Я тоже пробовала. Мне кажется, в ИВД это жестко прошито. И ничего с этим не сделаешь. Но, Хотя бы посмотрите посты Kulyok. Для работы диалогов нужно создать новую партию. То есть реальное работоспособное присоединение НПСей практически не возможно. Почему написала практически? Потому-что на каждый лом есть своя кувалда. Кто его знает, мож кто и сломает)) |
Автор: | DreamZzz [ 16 май 2009, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: JoinParty в IWD2 |
Автор: | Ardanis [ 17 май 2009, 01:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: JoinParty в IWD2 |
Автор: | DreamZzz [ 17 май 2009, 02:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: JoinParty в IWD2 |
В том то и дело, что не получается проверить, в чем конкретно дело, так как игра при сохранении такого чара вылетает по assert, не успевает даже в temp сохранить. Хорошо бы это дело дебаггером посмотреть, на что он по assert-у ругается. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |