AERIE Team

Все об играх серии Baldur's Gate
Текущее время: 20 сен 2017, 10:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: JoinParty в IWD2
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 12:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2003, 22:20
Сообщения: 4
У кого-нибудь получалось присоединить npc в iwd2? По команде JoinParty() присоединяется, но он остается npc. Т.е. он не реагирует на команды, посылаемые Player2. При попытке сохранения игры с таким npc в пати происходит вылет. Возможно через ChangeStat надо какой-то флаг поменять... Должно же быть какое-то решение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: JoinParty в IWD2
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 14:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2006, 19:38
Сообщения: 558
Откуда: СПб
Возможно, что в ИВД JoinParty() не изменяет значение EnemyAlly реакции (0x384). Если дело в этом, то добавление ChangeEnemyAlly(O:Object*,I:Value*EA) должно выправить дело. Хотя наверняка не знаю.

_________________
They killed Fry :( Them bastards have killed her :'(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: JoinParty в IWD2
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 14:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2003, 22:20
Сообщения: 4
Пробовал и перед JoinParty выставлять EnemyAlly в значение PC, пробовал после. Пробовал конвертнуть CHR в CRE, создать в игре и заджойнить в пати, не помогает. Теоретически где-то что-то должно быть, что связывает Player2 с конкретным персонажем, но найти пока не получается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: JoinParty в IWD2
СообщениеДобавлено: 16 май 2009, 23:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2008, 10:04
Сообщения: 228
Я тоже пробовала. Мне кажется, в ИВД это жестко прошито. И ничего с этим не сделаешь.
Но,
Хотя бы посмотрите посты Kulyok. Для работы диалогов нужно создать новую партию. То есть реальное работоспособное присоединение НПСей практически не возможно. Почему написала практически? Потому-что на каждый лом есть своя кувалда. Кто его знает, мож кто и сломает))

_________________
The Unfulfill'd Queen...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: JoinParty в IWD2
СообщениеДобавлено: 16 май 2009, 23:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2003, 22:20
Сообщения: 4
В общем, выяснил следующее. Если созданному персонажу сделать JoinParty(), то у него испорчена панель быстрого доступа. Если же добавить этого же персонажа в пати из файла по кнопочке "C", потом сделать ему LeaveParty() и после JoinParty(), то все нормально, панель быстрого доступа есть, игра сохраняется. При этом персонажи по структуре CRE 2.2 абсолютно одинаковые, сравнивал побайтно. Скорее всего момент именно в панели быстрого доступа. Единственный теоретический способ повлиять на эту панель, который я нашел, это эффект (опкод) номер 144:Disable Button. Однако воспользоваться им не получилось. Создал спелл, добавил в него эффекты отключающие все кнопки, добавил в LISTINNT.2DA. Попробовал применить на персонажа, ноль реакции. Может кто поопытнее попробует этот эффект применить? Или другой способ есть повлиять на панель быстрого доступа?
Цитата:
Для работы диалогов нужно создать новую партию.

Ничего подобного. В iwg2 диалоги персонажей работают. И между собой общаются прекрасно и Имоэн после первого отдыха разговор начинает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: JoinParty в IWD2
СообщениеДобавлено: 17 май 2009, 01:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2006, 19:38
Сообщения: 558
Откуда: СПб
DreamZzz писал(а):
Если же добавить этого же персонажа в пати из файла по кнопочке "C", потом сделать ему LeaveParty() и после JoinParty(), то все нормально, панель быстрого доступа есть, игра сохраняется. При этом персонажи по структуре CRE 2.2 абсолютно одинаковые, сравнивал побайтно.
Т.е. файл самого перса от C->LeaveParty()->JoinParty() не изменился, так?
Остается сейв .gam, в нем среди прочего хранится инфа о партийцах. Возможно, что для нормальной работы там должно быть упоминание о персе, соответственно если ее потереть, то придется заново добавлять через меню, и наоборот. Сам проверить эту мысль не могу, т.к. ивд2 под рукой нет.

_________________
They killed Fry :( Them bastards have killed her :'(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: JoinParty в IWD2
СообщениеДобавлено: 17 май 2009, 02:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2003, 22:20
Сообщения: 4
В том то и дело, что не получается проверить, в чем конкретно дело, так как игра при сохранении такого чара вылетает по assert, не успевает даже в temp сохранить. Хорошо бы это дело дебаггером посмотреть, на что он по assert-у ругается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB