AERIE Team

Все об играх серии Baldur's Gate
Текущее время: 21 авг 2017, 09:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Создание мода с азов до релиза
СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 18:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2006, 19:38
Сообщения: 558
Откуда: СПб
Добавь BUT_ONLY в конце.

_________________
They killed Fry :( Them bastards have killed her :'(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание мода с азов до релиза
СообщениеДобавлено: 22 янв 2011, 08:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2009, 09:35
Сообщения: 103
Моя дурная голова совсем не работает. Совсем забыла про BUT_ONLY. А так вообще правильно я делаю?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание мода с азов до релиза
СообщениеДобавлено: 22 янв 2011, 13:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2006, 19:38
Сообщения: 558
Откуда: СПб
Да в принципе правильно.

Если быть совершенно дотошным, то для надежности пролистать как полагается заголовки для SW1H04, ибо кто-то мог и что левое втюхнуть (весьма маловероятно). И не забывать WRITE_ASCII off string (size), иначе жуть может получиться, хотя в данном случае некритично, ибо вписываемый текст длиннее исходного.

_________________
They killed Fry :( Them bastards have killed her :'(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание мода с азов до релиза
СообщениеДобавлено: 23 янв 2011, 10:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2009, 09:35
Сообщения: 103
Спасибо большое. Но есть еще вопросик. DEFINE_PATCH_MACRO . Когда внутри блока пишу BUT_ONLY, он отказывается работать. А если напишу после LAUNCH_PATCH_MACRO то все работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание мода с азов до релиза
СообщениеДобавлено: 23 янв 2011, 17:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2006, 19:38
Сообщения: 558
Откуда: СПб
BUT_ONLY - это часть ACTION'а. Во-первых, макры не могут содержать неполные команды, а во-вторых у тебя PATCH.

_________________
They killed Fry :( Them bastards have killed her :'(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание мода с азов до релиза
СообщениеДобавлено: 23 янв 2011, 20:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2009, 09:35
Сообщения: 103
Спасибо. Буду разбираться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание мода с азов до релиза
СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 14:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2009, 09:35
Сообщения: 103
Такой вопрос:

Код:
Spell(Myself,0)

Какая спелла тут? Часто попадается в скриптах, но понять не могу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание мода с азов до релиза
СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 14:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2005, 21:18
Сообщения: 1367
Каролин
нулевая. имхо - это что-то вроде инициализации движка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание мода с азов до релиза
СообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 01:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2006, 19:38
Сообщения: 558
Откуда: СПб
Что за скрипты? Какие-нибудь моды при этом стоят?

Такое случается, если попытаться скомпилировать скрипт со ссылкой на несуществующее значение в IDS.
Код:
<<<<<<<<ag#test.baf
IF
True()
THEN
RESPONSE #100
Spell(Myself,AG_NOT_IN_SPELL_IDS)
END
>>>>>>>>
COMPILE ag#test.baf

_________________
They killed Fry :( Them bastards have killed her :'(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание мода с азов до релиза
СообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 10:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2009, 09:35
Сообщения: 103
Да нет, модов нет. Хотя бы вот, aeriex.bcs. Игра чистая. Ничего не ставила.
Код:
IF
   HPPercentLT(Myself,10)
   HaveSpell(CLERIC_HEAL)
THEN
   RESPONSE #100
      Spell(Myself,0)
END

В общем, не могу понять, для чего это. Так же видела такое же еще в каких-то скриптах.

Но есть еще вопрос, в общем нужно просто получить список такого вида:
Название_cre_файла Имя_перса Экспа_за_него Анимация Название_анимации (Ну, мож еще что-то, но это не важно). В общем спиок всех кричей в игре.

Написала такую штуку:
Код:
<<<<<<<<exp.2da

>>>>>>>>

COPY ~exp.2da~ ~override~

OUTER_INNER_PATCH ~12~ BEGIN
  WRITE_BYTE 1 0x09
  READ_ASCII 1 tab (1)  // 0x09, tab
  WRITE_BYTE 1 0x0a
  READ_ASCII 1 lnl (1)  // 0x0a, Linux
  WRITE_BYTE 0 0x0d
  READ_ASCII 0 mnl (1)  // 0x0d, Mac
  READ_ASCII 0 wnl (2)  // 0x0d0a, Windows
END

COPY_EXISTING_REGEXP GLOB ~.+\.cre$~ ~override~
  PATCH_IF (SOURCE_SIZE>0x1) THEN BEGIN
    READ_SHORT  0x28 ~anim~
    READ_LONG   0x14 ~xp_val~
    READ_STRREF 0x08 ~cre_name~
    SPRINT ~name~ ~%SOURCE_RES%~
    INNER_ACTION BEGIN
      COPY_EXISTING ~animate.ids~ ~override~
        COUNT_2DA_ROWS 1 ~an_n~
        FOR (i=0;i<%an_n%;i=i+1) BEGIN
          READ_2DA_ENTRY ~%i%~ 0 2 ~animus~
          READ_2DA_ENTRY ~%i%~ 1 2 ~anim1~
          PATCH_IF (~%anim%~=~%animus%~) BEGIN
            INNER_ACTION BEGIN
              APPEND ~exp.2da~ ~~~~~%name%%tab%%cre_name%%tab%%xp_val%%tab%%anim%-%anim1%~~~~~
                UNLESS ~~~~~%name%~~~~~
            END
          END
        END
    END
  END
  BUT_ONLY


Вроде все работает. Но может есть какой-то более продвинутый способ.

Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание мода с азов до релиза
СообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 14:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2006, 19:38
Сообщения: 558
Откуда: СПб
Каролин писал(а):
Да нет, модов нет. Хотя бы вот, aeriex.bcs. Игра чистая. Ничего не ставила.
Ерунда какая-то полная, там должно стоять CLERIC_HEAL вместо нуля ???

Каролин писал(а):
Но может есть какой-то более продвинутый способ.
Не особенно.

_________________
They killed Fry :( Them bastards have killed her :'(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание мода с азов до релиза
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 07:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2009, 09:35
Сообщения: 103
Такой вопросик.
Если я создам НПС не присоединяемого и добавлю ему MakeGlobal, то возможно ли будет через baldur.bcs перемещать его между локами с помощью MoveGlobal, независимо от того, в какой локе сейчас находится партия?
Заранее, спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание мода с азов до релиза
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 09:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2006, 19:38
Сообщения: 558
Откуда: СПб
Слышал, что так. Сам не пробовал ни разу.

_________________
They killed Fry :( Them bastards have killed her :'(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание мода с азов до релиза
СообщениеДобавлено: 26 мар 2011, 06:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2005, 21:18
Сообщения: 1367
Каролин
проанализируй скрипты/ диалоги Йошимо, Минска и Джахеры. По идее, они должны уметь перемещаться из подземелья Иреникуса. Насчет Imoen2 - не помню (в Imoen-romance).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание мода с азов до релиза
СообщениеДобавлено: 26 мар 2011, 07:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2009, 09:35
Сообщения: 103
Ну, MoveGlobal используется для перемещения Имоен, когда ее похищают, для Джахиры, Аэри, Виконии, Аномена когда превращают в вампира. Так же есть в некоторых других местах. Но все это происходит в локе, где находится партия, либо на локу где находится партия. Меня же интересует, будет ли это работать, если кричу перемещать случайным образом в одну из указанных лок.
MakeGlobal в игре есть только один раз. Когда в ПокетПлане призывают Саревока, и делают его глобальным :D
Можно конечно прописать все в скриптах каждой нужной локи, но это будет срабатывать только когда зайдешь туда, а это меня не устраивает :( Мне нужно чтобы крича перемещалась всегда (по окончании таймера)
Но все равно спасибо за ответы.
На днях наверное попробую, будет ли это работать :oops:

ЗЫ. И еще вопрос, не пробовали ли вы использовать акшн AddWayPoint. Что-то я не пойму, как он работает, и работает ли вообще. Сколько не извращалась, никакого эффекта не заметила.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB