AERIE Team http://forums.aerie.ru/ |
|
Новый мод по TotL для БГТ http://forums.aerie.ru/viewtopic.php?f=37&t=2662 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Badgert [ 30 май 2008, 09:24 ] |
Заголовок сообщения: | Новый мод по TotL для БГТ |
Автор: | Slinger [ 30 май 2008, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Senka [ 30 май 2008, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Slinger [ 30 май 2008, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну я в общем понял, просто хотел отношение узнать к ссылке. На самом деле, мне не очень понятно зачем такие масштабные проекты устраивать. Работы много, а вот что получится - неизвестно. Взялся бы кто-нибудь БГ2 на движок новый перевести (скажем, нвн2 =)) - я бы еще понял. А так - почему бы собственно в iwd и не поиграть. |
Автор: | Badgert [ 30 май 2008, 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Andy The Goblin [ 25 июн 2008, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
1.Алхимия - реализация через "говорящий" девайс в инвентори(например книга,реторта,перегонный куб,ступка и т.д.).запущен "разговор" - проверка ингридиентов - создание зелий.Соответственно книги и оборудование по алхимии по библиотекам,магазинам.Ограничение по инте обязательно,лица с инт меньше 13,встали и вышли. например для создания "Зелья лавочника" (идентификация), потребуется одна жемчужина или для создания различных некромантских штук(типа капните своей крови в зелье ) откусывать у алхимика пару хитов.Создание ядов из паучков и червячков, взрывных зелий,ну и т.п. 2.Различные книги по магии,с возможностью копировать заклининия себе. Например: Некромантия Том 1,все заклы этой школы первого уровня,включая лечение.(для мага специалиста онли) или "Книга Иллюзий 1" или "Книга призыва 1" и т.д. |
Автор: | Slinger [ 25 июн 2008, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Badgert [ 25 июн 2008, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Andy The Goblin [ 26 июн 2008, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Badgert [ 27 июн 2008, 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Andy The Goblin [ 27 июн 2008, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Andy The Goblin [ 27 июн 2008, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Accolon [ 27 июн 2008, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Slinger [ 27 июн 2008, 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Accolon [ 27 июн 2008, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Slinger: Тем, что позволит "на лету" менять дроп, централизованно все связанное с этим контролировать и, конечно, совместимостью с др модами. Да и файлов в override будет меньше. Недостаток - нагрузка на движок. All: Идея с алхимией реализована в NwN2. Мне не очень, т.к. тягомотно это все. Интереснее бы было, если бы всякие бяки изменяли св-ва призванных существ. Например, если у команды есть обсидан, то у призванных существ появляется небольшой бонус к MR. Либо улучшаются хар-ки оружия и прочее. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |