AERIE Team http://forums.aerie.ru/ |
|
Переделка Tutu в BGT http://forums.aerie.ru/viewtopic.php?f=37&t=1993 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Badgert [ 18 ноя 2006, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | Переделка Tutu в BGT |
При попытке преобразовать мод сделанный под Tutu к BGT-формату столкнулся с непреодолимой проблемой. Требуется помощь опытных программистов. в файле d блок I_C_T _TAZOK 33 SuFinchSeesTazok2 == SUFINCHJ IF ~InParty("sufinch") !Dead("sufinch") !StateCheck("sufinch",STATE_SLEEPING)~ THEN @838 END преобразую к виду I_C_T TAZOK 33 SuFinchSeesTazok2 == SUFINCHJ IF ~InParty("sufinch") !Dead("sufinch") !StateCheck("sufinch",STATE_SLEEPING)~ THEN @838 END после чего WeiDU при установке жалуется на TAZOK 33 и прекращает установку. Чуть ранее в том же самом файле есть болк I_C_T _TAZOK 0 SuFinchSeesTazok == SUFINCHJ IF ~InParty("sufinch") !Dead("sufinch") !StateCheck("sufinch",STATE_SLEEPING)~ THEN @838 END который я преобразовываю к виду I_C_T TAZOK 0 SuFinchSeesTazok == SUFINCHJ IF ~InParty("sufinch") !Dead("sufinch") !StateCheck("sufinch",STATE_SLEEPING)~ THEN @838 END и на этот блок WeiDU не жалуется. Кто-нибудь может подсказать - что это вообще за команда, и можно ли как-нибудь проскочить эту коварную цифру - 33? Насколько я понимаю, TAZOK - это файл dlg, имеющийся в игре. А вот что же такое - I_C_T? И странное число - 33? |
Автор: | Kulyok [ 19 ноя 2006, 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переделка Tutu в BGT |
Хай! Это, часом, не Финч, которая гном-библиотекарь? Если так, то: http://forums.spellholdstudios.net/inde ... ntry231526 - Бонс, ее автор, возражает против трансформации мода под БГТ, то есть дальнейшая работа тут, по-моему бессмысленна. Если ее мнение изменилось, здорово, а если нет, значит, эта тема еще в силе - к сожалению, так как мод, по-моему, хороший, и чем больше игроков в него смогли бы играть, тем лучше. Теперь рассказываю, как это делается вообще. То есть не помогаю конвертить мод без согласия автора(я думаю, когда автор об этом конверте с марками узнает, ей это не понравится как минимум), а просто рассказываю, как в таких ситуациях работать - например, с другими НПС модами, чьи авторы дали согласие. Серьезно. Есть программка - Infinity Explorer, http://infexp.sourceforge.net . Ставишь ее, запускаешь и в "path" выбираешь, где у тебя стоит туту. Слева открывается дерево. Отлично. Теперь выбираешь open external file в меню, файл _tazok.dlg Куууча фраз справа. Тебе нужна фраза, при выделении которой внизу будет _Tazok phrase 33. Ее найти просто - перебором. Вот она: "What do you mean, prisoners?! No one supposed to know of camp! NO ONE!" И вот именно в эту фразу встроена интерджек... короче, вот эта I_C_T фраза финча. А теперь всю ту же процедуру повторим с инсталлом BGT(который у меня не установлен), и вот там в файле про Tazok'a (ищем соответствующий файл или через open external file, или через dialogs - правда, в dialogs файл Tazok - это Tazok из БГ2, из-за чего, собственно, и ошибка: фразы 33 там просто нет) ищем фразу "What do you mean, prisoners?! No one supposed to know of camp! NO ONE!" - записываем ее номер и уже этот номер(возможно ,не 33, и, возможно, другое название файла) перестраиваем в нашу команду. Вот как это делается в общем и целом. |
Автор: | Badgert [ 20 ноя 2006, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Badgert [ 24 ноя 2006, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |