Хай!
Это, часом, не Финч, которая гном-библиотекарь?
Если так, то:
http://forums.spellholdstudios.net/inde ... ntry231526
- Бонс, ее автор, возражает против трансформации мода под БГТ, то есть дальнейшая работа тут, по-моему бессмысленна. Если ее мнение изменилось, здорово, а если нет, значит, эта тема еще в силе - к сожалению, так как мод, по-моему, хороший, и чем больше игроков в него смогли бы играть, тем лучше.
Теперь рассказываю, как это делается вообще. То есть не помогаю конвертить мод без согласия автора(я думаю, когда автор об этом конверте с марками узнает, ей это не понравится как минимум), а просто рассказываю, как в таких ситуациях работать - например, с другими НПС модами, чьи авторы дали согласие. Серьезно.
Есть программка - Infinity Explorer,
http://infexp.sourceforge.net . Ставишь ее, запускаешь и в "path" выбираешь, где у тебя стоит туту. Слева открывается дерево. Отлично. Теперь выбираешь open external file в меню, файл _tazok.dlg
Куууча фраз справа. Тебе нужна фраза, при выделении которой внизу будет _Tazok phrase 33. Ее найти просто - перебором.
Вот она: "What do you mean, prisoners?! No one supposed to know of camp! NO ONE!"
И вот именно в эту фразу встроена интерджек... короче, вот эта I_C_T фраза финча.
А теперь всю ту же процедуру повторим с инсталлом BGT(который у меня не установлен), и вот там в файле про Tazok'a (ищем соответствующий файл или через open external file, или через dialogs - правда, в dialogs файл Tazok - это Tazok из БГ2, из-за чего, собственно, и ошибка: фразы 33 там просто нет) ищем фразу "What do you mean, prisoners?! No one supposed to know of camp! NO ONE!" - записываем ее номер и уже этот номер(возможно ,не 33, и, возможно, другое название файла) перестраиваем в нашу команду.
Вот как это делается в общем и целом.