AERIE Team http://forums.aerie.ru/ |
|
Конкретное условие установки персонажа http://forums.aerie.ru/viewtopic.php?f=37&t=1867 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Badgert [ 23 июл 2006, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | Конкретное условие установки персонажа |
Возникла такая проблемка. Мне нужно написать скрипт появления персонажа Тиакса (tiax.cre) в Асилуме ПОСЛЕ битвы с Айреникусом. Обычный вариант скрипта выглядит так IF Global("S#MakeTiax","AR1515",0) THEN RESPONSE #100 CreateCreature("tiax",[387.589],5) SetGlobal("S#MakeTiax","AR1515",1) END Однако, в этом случае, он будет появляться там всегда (попросту говоря - там будет два Тиакса). А мне нужно, что бы он возродился в своей камере именно ПОСЛЕ битвы и бегства Айреникуса. Во время битвы Тиакс погибает, так может быть использовать что-то типа Dead("TIAX") и !Dead("TIAX") ? Вот только как это все грамотно и корректно написать? Может кто-нибудь знает? |
Автор: | Accolon [ 24 июл 2006, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Badgert: Что нить получилось? Все молчат.. Тогда попробую. Появление Тиакса можно привязать к бегству Иреникуса. Открываем диалог Иреникуса "ppIreni2" в Ассулуме. [SOUND IRENIC56] Damn you all, why do I fight over this place when my plans may be laid anywhere! I must start anew! -- Global("AsylumPlot","GLOBAL",55) [SOUND IRENIC57] Have your victory here then, but know that you are dying on the inside even now! Many will join you before I am done! My home will feel my wrath! [SOUND IRENIC58] Here! Fight amongst the mindless assassins I would sacrifice! I shall find others to serve my needs! This place is yours! I hope it is your tomb! AddXPObject(Player1,68500) AddXPObject(Player2,68500) AddXPObject(Player3,68500) AddXPObject(Player4,68500) AddXPObject(Player5,68500) AddXPObject(Player6,68500) Unlock("Door01") Unlock("Door02") Unlock("Door05") Unlock("Door06") Unlock("Door07") Unlock("Door08") Unlock("Door10") OpenDoor("Door01") OpenDoor("Door02") OpenDoor("Door05") OpenDoor("Door06") OpenDoor("Door07") OpenDoor("Door08") OpenDoor("Door10") SetGlobal("OpenJonBedroom","GLOBAL",1) SetGlobal("YoshimoTeleport","GLOBAL",1) ApplySpell(Myself,DRYAD_TELEPORT) Т.е., для своевременного появления ожившего (или не умиравшего ) Тиакса можно использовать переменную "OpenJonBedroom". |
Автор: | Badgert [ 25 июл 2006, 08:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Accolon [ 25 июл 2006, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |