AERIE Team http://forums.aerie.ru/ |
|
Предложение по созданию "Пака Модов" http://forums.aerie.ru/viewtopic.php?f=37&t=1858 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | VenomLich [ 29 июн 2006, 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | Предложение по созданию "Пака Модов" |
Всем доброго времени суток! Недавно в очередной раз играя в БГ2 мне пришла в голову неплохая, по-моему, идея. Я думаю многие знакомы в модом Refinements, а точнее с одним из его компонентов "HighLevelAbilities". Я думаю идея добавления для каждой специализации своих высокоуровневых способностей одна из наиболее удачных из всех модовских идей . Так вот, у меня есть предложение - у Вас на сайте есть множество переведенных модов с новыми классами, почему бы не сделать что-то вроде aerie-char-pack в котором объединить все эти мелкие моды, добавив к каждому классу новые HLA (с разрешения авторов модов, естественно). К сожалению, сам я никогда не пробывал заниматься модостроительством, но идея-то хорошая, да и мыслей у меня насчет HLA много... Хотелось бы чтоб она как-нить реализовалась Жду ваших мысле по этому поводу! Может гурьбой сделаем с ней что-нить хорошее |
Автор: | Badgert [ 30 июн 2006, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Объединить несколько кит-модов в один большой пак - не проблема. А вот как добавлять высокоуровневые абилки для каждого кита - это выше моего разумения. Хотя, идея действительно интересная. |
Автор: | Accolon [ 30 июн 2006, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Badgert: Скриптом кастуем спеллу на перса при достижении уровня. Спелла содержит в себе: перманентные эффекты; интуитивные спеллы (как LayOnHands у паладина или ловушки у вора) и проч. |
Автор: | VenomLich [ 30 июн 2006, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
2Accolon: Хмм, так можно просто добавлять способности, как например "иммунитет к обычному оружию" у монаха. Тут ведь вопрос в другом - заменить / добавить именно новые HLA (с возможностью выбора) как, например, "написать свиток", "шипастая ловушка" или "увертливость" у вора. P.S.: Может быть узнать у авторов Refinements, как они сделали их мод? |
Автор: | Accolon [ 01 июл 2006, 00:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
VenomLich: Посмотри файлы kittable.2da, kitlist.2da, kit.ids. Еще файл luabbr.2da содержит ссылки на менюшки выбираемых абилити для допустимых в игре классов и китов. Например, я для fighter/mage/thief вводил свой файл "fmt.2da", разрешив персонажу использовать абилити для вызова планетаров, кометы и проч., т.к. в стандартном Балдуре для fighter/mage/thief используется та же табличка, что и для класса fighter/thief. |
Автор: | Jeirdan Firkraag [ 04 сен 2007, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Jeirdan Firkraag [ 11 сен 2007, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
2Jeirdan Firkraag: Посмотрел Акксеншен, способности есть, но всеравно не то |
Автор: | Forn [ 12 сен 2007, 06:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |