AERIE Team

Все об играх серии Baldur's Gate
Текущее время: 07 июл 2020, 14:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2006, 18:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2006, 19:38
Сообщения: 558
Откуда: СПб
Цитата:
А мне самому в последнее время хочется сделать мод который убирал бы из игры дубликаты всех артефактов, то есть чтоб каждую уникальную вещь можно было достать только в 1 экземпляре. А то так надоедают всякие ботинки скорости по 3-4 пары (и это без модов). Этот асассин который их носил - он что, шестиногий был? Тогда от него действительно сложно было убежать). Так что сейчас я читаю всякую литературу по моддингу, но способ такое сделать мне пока совсем не очевиден, даже непонятно можно ли это сделать вообще или нет.

Невозможно, я думаю. Есть два пути:
1)банально поудалять лишние арты из падающего лута - просто, но долго и занудно
2)написать скрипт, проверяющий количество однородных предметов и, если их больше 1-го, удаляющий избытки - удобно, но может приключиться баальшой тормоз (а если все Bags набиты под завязку - то и повеситься недолго)

Цитата:
Внимание вопрос - а не внедрить ли эти новые приключения в игру? А приключений там немерянно, я вас уверяю...

А балансировать кто будет? Я играл в TDD-SOS-CTB-TS-куча мелких модов, и не имею сказать ничего хорошего. Или сие творение предназначается для тех, кому надо по карсомиру +8 в каждой руке, АС в -30 и F/T/M уровня 40\48\32?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2006, 19:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2005, 05:04
Сообщения: 233
Цитата:
Невозможно, я думаю. Есть два пути:
1)банально поудалять лишние арты из падающего лута - просто, но долго и занудно
2)написать скрипт, проверяющий количество однородных предметов и, если их больше 1-го, удаляющий избытки - удобно, но может приключиться баальшой тормоз (а если все Bags набиты под завязку - то и повеситься недолго)

1) если б только это, то терпения бы хватило, но хочется моды ставить
а потом типа ревизию делать и лишнее удалять. В принципе, если совсем уж никак по-другому не получится то я так и сделаю наверно.
2)не очень ролеплейно, а мод хочется создать как раз для большего реализма
Можно наверно как-нибудь предусмотреть все способы получения предмета группой, и убрать лишние упоминания, точнее не убрать а заменить на другие предметы.

Цитата:
А балансировать кто будет? Я играл в TDD-SOS-CTB-TS-куча мелких модов, и не имею сказать ничего хорошего. Или сие творение предназначается для тех, кому надо по карсомиру +8 в каждой руке, АС в -30 и F/T/M уровня 40\48\32?

не, ну ХР фиксер же есть, а суперпредметы в приключениях для героев 5 уровня вряд ли найдутся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2006, 12:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2005, 05:04
Сообщения: 233
а вообще по-моему над большинством конвершнов еще достаточно активно идет работа. Сlassic Adventures сейчас версии 0.36, Glory of Istar - 1.00а, Battle of Helm's Deep мне непонятно вообще каким боком мажно засунуть в BG. RTT хоть и версии 1.4, но все равно там багов немало, форум очень даже живой. Вроде остается только EE

_________________
Unique Artifacts mod for BG2ToB or BGT.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2006, 17:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июн 2006, 02:36
Сообщения: 190
Откуда: Moscow
Хочется усложняющий мод, противоположный читерскому тактиксу. :) Примерно так:
Заменить все итемы (заклинания, бутылки), устанавливающие характеристики в определенное значение на аналогичные, дающие плюс к характеристикам (не более +2).
На усталость повесить эффект проклятия, болезни или усталости после берса, чтобы параметры падали конкретно.
Большинство бутылок или заклинаний, временно увеличивающих боевые возможности, должны приводить к усталости после окончания срока действия. Постоянное применение - к еще худшим последствиям.
При переходе между локациями обкаст снимается.
Уход из зоны видимости монстра восстанавливает ему здоровье и все расходные материалы (заклинания и бутылки).
"Поумнение" монстров приветствуется, но наверное это утопия. :)
Хотелось бы каким-либо образом поднять ценность (имеется ввиду не стоимость) обычного оружия и брони, низведенного в игре до уровня металолома, за которым и нагибаться не хочется.
И тд и тп. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2006, 18:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2006, 19:38
Сообщения: 558
Откуда: СПб
Цитата:
Заменить все итемы (заклинания, бутылки), устанавливающие характеристики в определенное значение на аналогичные, дающие плюс к характеристикам (не более +2).

Это еще больший чит. При желании можно будет добиться всех параметров по 25


Цитата:
Большинство бутылок или заклинаний, временно увеличивающих боевые возможности, должны приводить к усталости после окончания срока действия. Постоянное применение - к еще худшим последствиям.
При переходе между локациями обкаст снимается.
Уход из зоны видимости монстра восстанавливает ему здоровье и все расходные материалы (заклинания и бутылки).

Немного по-читерски. Прямо, как в тактиках.

Цитата:
"Поумнение" монстров приветствуется, но наверное это утопия

Смотря, что понимать под "поумнением". Поумневший монстр, гоняющий мага кругами, пока остальные его расстреливают - да, смешно. Монстры, неизвестно как узнающие предметы экипировки персонажей, а также характеристики персов - тоже бред.
Но даже если не уходить в такие крайности, то умные монстры - это все равно реально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2006, 18:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июн 2006, 02:36
Сообщения: 190
Откуда: Moscow
2Ardanis:
Цитата:
Это еще больший чит. При желании можно будет добиться всех параметров по 25

Гм, ну может я плохо объяснил. Прибавка с вещей, бутылок и заклинаний не суммируются естественно. Все это для того, чтобы поднять ценность стартовых характеристик. Например, перс с силой 8 не должен иметь возможность поднять ее даже временно выше, скажем, 10. Все остальное аналогично.
Цитата:
Немного по-читерски. Прямо, как в тактиках.

С монстрами, возможно. Но другого пути не вижу. Если только не сделать им обкаст вечным по времени, но снимаемый заклинаниями. Насчет первых двух пунктов - не понял, что здесь читерского.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2006, 20:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2005, 16:10
Сообщения: 264
Откуда: Не помню
ax писал(а):
Например, перс с силой 8 не должен иметь возможность поднять ее даже временно выше, скажем, 10. Все остальное аналогично.


Извини конечно, но - бред! :D Поднять стат можно всегда (тренировки, тренажерка :wink: , книжки, наркота :wink: )... Так что вот этого всего не надо. Даж в нашем, далеко не совершенном мире, можно существенно поднять статы, что уж говорить о мире ФР, где магия по всюду.... :P

_________________
Специалист по измерению скоростей сферического коня в вакууме!

Женюсь, непременно женюсь!!! (с)

El fragil dentro......... :dwarf:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2006, 20:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2006, 11:12
Сообщения: 269
Откуда: Уфа
2ax:
Цитата:
На усталость повесить эффект проклятия, болезни или усталости после берса, чтобы параметры падали конкретно.
Большинство бутылок или заклинаний, временно увеличивающих боевые возможности, должны приводить к усталости после окончания срока действия. Постоянное применение - к еще худшим последствиям.

Похоже на анаболические стероиды... :D А худшие последствия - это невозможность после передоза оных вести романы? :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2006, 20:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июн 2006, 02:36
Сообщения: 190
Откуда: Moscow
2Sokrat:
Цитата:
Поднять стат можно всегда (тренировки, тренажерка , книжки, наркота )...

Не надо тут про реализм. А то сразу про естественные надобности разговор пойдет. В игре нет возможности поднять статы за счет "тренировки, тренажерка", лишь чуть-чуть позволяют "книжки" и тд. Пусть все так и остается. За наркоту (и заклинания) надо платить. Причем и в бою и после него. А вот возможность делать из Аери или Вики суперфайтеров, так же как из протагониста со стартовой харизмой 3 лидера с харизмой 18, надо исключить. Хочешь харю 18, ставь на старте 16. Хочешь силу 20 - начинай с силой 18. Еще раз повторяю, что не в реализме дело. А в том, чтобы поднять цену стартовых параметров.

2darktech:
Цитата:
А худшие последствия - это невозможность после передоза оных вести романы?

А что, отличная мысль. :) Я только за. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2006, 20:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2005, 16:10
Сообщения: 264
Откуда: Не помню
darktech писал(а):
Похоже на анаболические стероиды... :D А худшие последствия - это невозможность после передоза оных вести романы? :lol:


:lol: Эттт самое... на пол-шестого? :D :roll: :lol:

_________________
Специалист по измерению скоростей сферического коня в вакууме!

Женюсь, непременно женюсь!!! (с)

El fragil dentro......... :dwarf:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт 2006, 00:19 
Не в сети
Хозяйка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2002, 19:14
Сообщения: 5315
Откуда: Питер
2Sokrat:
Цитата:
Поднять стат можно всегда (тренировки, тренажерка , книжки, наркота )

Но из хилятика Геракла при всем желании не сделаешь, так же как из клинического идиота не сделаешь гения.

По поводу привыкания и тяжелых последствий - в Фолауте уже была подобная тема. Реалистично вполне. Только вот там состав "химический", а здесь - "волшебный". Вот и последствия должны быть другие. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт 2006, 10:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2005, 16:10
Сообщения: 264
Откуда: Не помню
Alina писал(а):
Вот и последствия должны быть другие. :)


:D Ага-ага... Рога, например, отрастают... или хвост (запасной) :lol: ...

З.Ы. А идея привыкания - это супер. Принял че-нить для храбрости и ФСЕ... появляются штрафы, шатает из стороны в сторону, частые обмороки :)

_________________
Специалист по измерению скоростей сферического коня в вакууме!

Женюсь, непременно женюсь!!! (с)

El fragil dentro......... :dwarf:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт 2006, 22:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2006, 19:38
Сообщения: 558
Откуда: СПб
Хмм.. Думаю, что идея со статами мне нравится. Пока что процесс создания застопорился в виду неожиданных осложнений, но я думаю, что вскоре разберусь.

Что я хочу сделать: поменять бутылки, чтобы они увеличивали статы на 1-3 пункта; не могли использоваться повторно, пока срок действия не истек (в этом трабла и заключается - их все равно можно пить, находясь в инвентори); для "giant strength" нельзя использовать другие "гигантские" бутылки и пояса; после истечения срока действия на перса накладывается штраф в виде временного понижения стата (отчего возможна и смерть:)), чем более мощная бутыль - тем сильнее штраф. Для предметов - схожие изменение (но, конечно же, уже без штрафов).

По поводу привыкания - мысль-то неплохая, но стоит ли захламлять baldur.bcs лишней парой тысяч строк? Мне кажется, что нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт 2006, 22:34 
Не в сети
Хозяйка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2002, 19:14
Сообщения: 5315
Откуда: Питер
Ой, как жестко... Я в такое не смогла бы играть, наверное. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2006, 02:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июн 2006, 02:36
Сообщения: 190
Откуда: Moscow
2Ardanis:
Цитата:
но стоит ли захламлять baldur.bcs лишней парой тысяч строк?

Не стоит. И так проблемы с чрезмерным раздуванием baldur.bcs при установке многих модов. Бог с ним, с привыканием. Единственное, интересно было бы сделать, например, штрафы в два этапа. Сначала небольшой штраф, чтобы перс мог еще относительно спокойно держаться в бою, если он не кончился к тому времени. А затем штраф еще увеличивается. Смысл в том, чтобы сделать не выгодным глотать бутылки ящиками перед боем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB