AERIE Team

Все об играх серии Baldur's Gate
Текущее время: 13 дек 2019, 14:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2006, 03:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2005, 21:18
Сообщения: 1369
Цитата:
Тёмный Ворон: В том и секрет популярности этого романа:что может быть притегательнее чем развращение невинности?

Тебя послушать, так все только и делают, что занимаются развращением невинности Имоен. ;) Секрет популярности романа с Имоен в ней самой, но ни как не в возможности развратить её невинность. :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2006, 12:15 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 23 сен 2003, 12:13
Сообщения: 1149
Откуда: Санкт-Петербург
А что, идея со штурмом Сияющего Сердца и выяснением Ху Из ХУ - весьма занятна :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2006, 13:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2005, 20:35
Сообщения: 60
Откуда: Негативный план
2 Accolon:
Конечно с неземным обоянием Имоен не поспоришь! :)
2 Badgert:
А ещё бы здорово сделать аналог гильдии палладинов для "тёмных'.
Помните если играя Палладином или Ренджером и в конце SoA во время испытаний в плане Абисс один из демонов предлагает пожертвовать сопартийцем (если их нет то призывается какой-то крестьянин из Эллизиума...)и если Палладин или Ренджер откажутся то становятся "павшими".Такая возможность должна зависить от репутации и предоставлятся в начале игры.При "падшем" классе теряются все возможности и поэтому должна быть гильдия которая поможет герою получать выгоду от служению злу путём дарования всяких "абилок".

_________________
Вор не тот кто украл
Вор тот кого поймали
Б.Шоу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2006, 12:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 янв 2002, 17:34
Сообщения: 106
Accolon
Цитата:
В чем конкретно читерство? Многое из предложенного реализовано в 3е D&D. Если и не по форме, так по сути.
угу, дать при генерации перса оружие +5 и броню -10 тоже будет в рамках АДиД.. ;)

По сабжу:
1. Меня всегда прикалывало, что Шангалар при встрече всегда обвиняет героя в убийстве дочерей ;) Хотя убивать их в общем то было необязательно. Можно или выкрасть ихние запчасти незаметно или просто сбежать, когда они на тебя нападут. Надо сделать так, чтоб обвинение было не напрасным и действительно их убить ;) Гарантировать это можно следующим образом: дочурок сажаем в ту же комнату, где и запчасти, чтоб нельзя было выкрасть их незаметно. Они нападают. После того, как у любой из них снимаешь хитпойнты до половины, она орёт «Сёстры, сейчас он ещё слишком силён для нас!» и они исчезают. После этого они должны будут появиться где-нить, где их нельзя будет не убить. Идеальным местом мне кажется засада в тюремной камере, куда нас посядят (там, где нада разгадывать загадку). Дамочки должны быть значительно сильнее оригинальных. Орать «Теперь то мы расквитаемся за нападение на наш дом!». Загадку нам должны загадать только после того, как дамочки умрут. Чтоб загадыватель случайно не умер во время боя, нада сделать его ко всему имунным ;)
2. Немного обоснуем тактикс для БГ2 ;) Там есть компонент, где усиливают лесные локации, открывающиеся после выполза из Андердарка. В одной из них в могилке лежат Килс хелмет и Килс морнинг стар. Давайте обоснуем, откуда они там взялись. Ваще то они из БГ1 из нижних уровней Дурлагс тауера. А вот чего я не помню, так это истории этого дела. Что там ваще случилось с этим Килом? В общем, явно какая-то хрень. Неплохо было бы, чтоб кто-нить рассказал, что там случилось. А идея такая: когда мы получаем и палку и шлем в БГ1, появляется кто-нить и говорит, если хочешь помочь Килу, эти вещи надо положить туда-то. Соответственно, в ту могилку на локации в БГ2. На локации можно кого-нить встретить, кого – идей пока нет. Но в могилку можно будет положить шмотки только после того, как мы этого кого-то порешим. После того, как положим шмотки в могилку, нас телепортит обратно в башню Дурлага.

Будет и ещё


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2006, 19:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005, 19:18
Сообщения: 22
Случайные встречи Baldur's gate I - одна из составляющих великого шедевра. Хочется, конечно, почувствовать их и во второй части, так как их там намного меньше чем в первой. Может это идея для мода?

_________________
Gather your party before venturing forth


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2006, 17:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2005, 21:18
Сообщения: 1369
Simyaz Githyanki.
Можно построить диалог так, что протагонист отказывается отдать Silver Sword Симязу, мотивируя это тем, что хочет лично вернуть его Королеве Гиза. Намекая, что вполне способен силой противодействовать и Симязу и всему Гизу в попытках забрать меч силой. А так же напоминая об уничтожении илитидов командой. Вместо кровопролития Симяз телепатически стыкуется с двором Гиза и ему разрешают дать протагонисту ключ к порталу в Гиз. При этом возможно участие протагониста для проверки на благонадежность (через диалог). Ключ может быть словесным, активизирующим портал или как абилити для телепортации в Poket Plane. Либо протагонист может отправится в Гиз с теми гизянки, что находятся в городе дроу (пользуясь покровительством Матроны => проведя туда Симяза для личной беседы). Ну а в Гизе - новые квесты, шмотки, нпц.
Торгал, Мадульф, Камнедав и организаторы нападения на замок Де'Арнис.
Сей убиенный тролль упоминает некоего Камнедава (Rocksmash), пославшего тролей для нападения на замок Налии. Для отыгрыша хаос-ивила возможно и такое развитие событий: протагонист во время диалога с Торгалом соглашается собственноручно, перед Торгалом, убить Налию в доказательство своей полезности Rocksmash-у. И убивает. Нейтралы и гуды в партии при этом краснеют. Кое-кто из ивилов/ нейтралов может уйти (Викония и Хаердалис, например). Торгал помогает разобраться с бывшими партийцами. Алигмент протагониста меняется на CE. По убиении Налии (обещанные за освобождение замка de'Arnise деньги снимаются с её хладного тела) и попытавшихся стать на её защиту партийцев, Торгал ведет протагониста к Камнедаву. Или активизируется секретный вход на какой-нить локации, например, Umar Hills. Камнедав (хм, горный гигант?) предлагает протагонисту разобраться с отступником Madulf-ом, огром-магом, предлагавшим губернатору Umar Hills-а мирное сосуществование. Протагонист тащит губернатора и его жену к Madulf-у для якобы каких-то дел. По достижении Madulf-а губернатор с женой подло убивается протагонистом. Пытающийся защитить их Мадульф так же гибнет, как и его компания. Далее, протагонист идет к Nelleck-у и клевещет на "коварного" Мадульфа, выставляя себя праведным отмстителем огру-магу, не успевшим, однако, защитить губернатора Umar Hills-а и его жену. Nelleck становится губернатором. Дается квест на изничтожение в округе всей "подлой" недочеловеческой расы, последователей Мадульфа. Репутация протагониста увеличивается: вновь присоединенная Маззи восхищается благородством Баалова отпрыска. ;) Возвращаемся к Камнедаву: там возможны новые квесты или кровопролитная развязка с Камнедавом, испугавшимся, что протагонист когда-нибудь предаст и его.
Для получения квестов Камнедава не обязательно убивать Налию. Можно пойти с головой Торгала к какому-нибудь магу, чтоб тот заставил её рассказать о Камнедаве (или зачаровать Торгала). И далее: выпытать (или через квесты) у Камнедава организаторов нападения на замок de'Arnise; взять у него квесты с Мадульфом и другое. Узнав организаторов нападения через Камнедава разбираемся с ними. Ими могут быть её мачеха Lady Delcia Caan или тот дворянин, что сватался за Налию из-за земель. После разборок с "организаторами" узнаем, что Камнедав солгал. Налия: в отчаянии уходит из партии; становиться нейтральной/ ивильной (если у ивила-протагониста высокая харизма и wis).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2006, 18:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 сен 2006, 12:42
Сообщения: 8
Гм... я тут почитал почитал и вывел.

Люди а существует мод позволяющий герою вступать во все фракции?

Существует ли мод позволяющий пользоваться.
Заклинаниями магов. Закл-ми Клириков.
Воровскими умениями. И по вооружению макс семь пунктов со всеми умениями. (интересно было бы попробовать(это к вопросу о сюжете БГ3)

А просто насчет модов ... кто-нибудь в Planescape Играл? Движок вроде тот же думаю есть возможность перекинуть пару спелов.. Или видео к ним.

2EDEL:
Ты прав случайные встречи ОЧЕНЬ обогащают любую игру.
Из знаменитых. Fallout 1/2 Aranum и др

2Тёмный Ворон:
Конечно с неземным обоянием Имоен не поспоришь!

БРАТЬЯ И СЕСТРЫ ЧТОЖ ВЫ ДЕЛАЕТЕ ВЫ ЖЕ БРАТЬЯ И СЕСТРЫ. :))

Эээ если вы не забыли то по сюжету Имоэн сестра PC
Хотя вроде "продвинутый" народ этим уже не заморачиваеться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2006, 20:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2005, 21:18
Сообщения: 1369
Цитата:
MITR: если вы не забыли то по сюжету Имоэн сестра PC

Она divine сестра. Т.е., в ней действует та же Баалова кровь, что и в PC. Кстати, в реале христиане, например, так же друг друга братьями и сестрами зовут (потому что претендуют на действие крови Христа в себе и однако женятся и это не считается кровосмешением). Но, возможно, BioWare понимали под действием Бааловой крови нечто другое. А возможно - сами запутались в конце концов. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2006, 21:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2005, 05:04
Сообщения: 233
не, ну правильно, сестра. И Иллазера сестра. И дроу эта, Сендай. А Яга-Шура и Абазигал - братья=). Улавливаете мысль?)


Последний раз редактировалось Forn 02 окт 2006, 21:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2006, 21:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 янв 2005, 20:16
Сообщения: 137
Откуда: Курск, Рашеман
А возможно, не все так сильно в игру вживаются, а роман действительно хороший (имхо - лучший :) ). Сразу видно - делали не для галочки, а душу вкладывали...

_________________
CHAAAAAAARGE!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2006, 09:15 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 23 сен 2003, 12:13
Сообщения: 1149
Откуда: Санкт-Петербург
Появилась у меня одна глобальная идея... (может это всего лишь глобальная глупость, но - давайте обсудим)
Всем известно, что на сегодняшний день существуют 5 так называемых ТоталКонвершион:
1 - Battle of Helm's Deep,
2 - Classic Adventures,
3 - Epic Endeavours,
4 - Glory of Istar,
5 - Return to Trademeet.
Это, по сути, самостоятельные игры на движке Инфинити. Они либо не имеют ничего общего с историей потомка Баала, либо имеется ОЧЕНЬ отдаленная связь. Разумеется, все они полностью несовместимы с основной игрой.
Внимание вопрос - а не внедрить ли эти новые приключения в игру? А приключений там немерянно, я вас уверяю...
Скажем в случае с модами Classic Adventures, Epic Endeavours и Return to Trademeet я думаю никаких особых проблем возникнуть не должно в принципе. Они изначально сделаны на WeiDU и самое сложное - это органично и логично "вписать" их в развитие сюжета Саги.
Что касается Battle of Helm's Deep и Glory of Istar, то тут тоже все довольно прозрачно. WeiDU версию Battle of Helm's Deep я для себя уже сделал, только пока еще не протестировал. Все ресурсы из Glory of Istar тоже уже вытащенны и готовы для WeiDU-преобразования.
Вот, собственно, и вся идея. Хотелось бы услышать мнения специалистов... (сильно прошу не ругать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2006, 09:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2005, 16:10
Сообщения: 264
Откуда: Не помню
Я, конечно, не специалист! :) Но я буду тока "ЗА" создание бААльшого такого мода, внедренного в оригинальную игру. :dwarf:


З.Ы. Я бы еще сюды включил NEJ :oops:

_________________
Специалист по измерению скоростей сферического коня в вакууме!

Женюсь, непременно женюсь!!! (с)

El fragil dentro......... :dwarf:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2006, 10:20 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 23 сен 2003, 12:13
Сообщения: 1149
Откуда: Санкт-Петербург
Так ведь NEJ2 и так легко и непринужденно устанавливается на основную игру, и совместим со множеством других модов.
Или я что-то путаю ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2006, 10:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2005, 16:10
Сообщения: 264
Откуда: Не помню
Да не... Я имел ввиду, чтобы все эти моды были в одном флаконе. Потому как устанавливать их по одному без надежды на то, ИМХО, не есть гуд. Хочется всего и много и с более-менее удобной установкой... Ах да... ну еще чтобы конфликтов не было. :oops:

_________________
Специалист по измерению скоростей сферического коня в вакууме!

Женюсь, непременно женюсь!!! (с)

El fragil dentro......... :dwarf:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2006, 10:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2005, 05:04
Сообщения: 233
насчет того что легко и непринужденно устанавливается - прав, а вот про то что совместим со множеством модов - не очень. Vlad всячески критикует использование каких-либо модов вместе с его собственными и не слишком заботится о совместимости. Мелкие моды-то должны работать, а вот с крупными (не считая TS) скорее всего будут проблемы. А еще больше он критикует изменение собственных модов, по крайней мере выкладывание этих изменений в открытый доступ.

Вообще по-моему идея неплохая, хотя работы наверно много будет, с авторами надо согласовывать, контент немного придется переделать чтоб вписать. В тотал конвершнах обычно герой стартует с первого уровня ведь? Я сам играл только в Epic Endeavours и недалеко ушел в общем.

А мне самому в последнее время хочется сделать мод который убирал бы из игры дубликаты всех артефактов, то есть чтоб каждую уникальную вещь можно было достать только в 1 экземпляре. А то так надоедают всякие ботинки скорости по 3-4 пары (и это без модов). Этот асассин который их носил - он что, шестиногий был? Тогда от него действительно сложно было убежать). Так что сейчас я читаю всякую литературу по моддингу, но способ такое сделать мне пока совсем не очевиден, даже непонятно можно ли это сделать вообще или нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB