AERIE Team

Все об играх серии Baldur's Gate
Текущее время: 21 авг 2017, 05:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Идеи для модов
СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 07:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 апр 2008, 09:25
Сообщения: 433
вы поймите, что не будет никакого "естественного отбора". Так можно было бы делать, если бы этот сайт по 10000 человек ежедневно посещали. Из них 10% понравилась бы идея, 10% из этих обладали бы необходимыми навыками, и еще 10% имели бы достаточно свободного времени и упорства не бросить через неделю. А здесь посещаемость не та, да в любом BG сообществе не та. Хочешь сделать мод - будь готов сделать его сам, вот и все.

Идея превратить BG2 в BG1 вообще не фонтан. У них разные стили повествования.

А по поводу локаций - есть достаточно IE игр, откуда можно выбрать готовые и отредактировать под свои нужды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи для модов
СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 10:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2009, 18:22
Сообщения: 32
Slinger писал(а):
вы поймите, что не будет никакого "естественного отбора". Так можно было бы делать, если бы этот сайт по 10000 человек ежедневно посещали.
И тут у меня вопрос возникает. Если все так плохо, зачем вообще завели эту тему? Причем завел ее не какой-нибудь случайный гость, а один из администраторов форума...

Slinger писал(а):
Из них 10% понравилась бы идея, 10% из этих обладали бы необходимыми навыками, и еще 10% имели бы достаточно свободного времени и упорства не бросить через неделю.
Угу. По этой классификации я отношусь к тем, которые 1%, но, увы — не отношусь к тем, которые 0.1%... Уделять BG слишком много времени для меня, увы, нереально... :-(

Slinger писал(а):
А по поводу локаций - есть достаточно IE игр, откуда можно выбрать готовые и отредактировать под свои нужды.
Хм... Надергать локаций из какого-нибудь бонихила и приделать к ним свои are? Не самый лучший вариант, но, боюсь, единственный, при котором я в одиночку смог бы сделать этот мод за 2-3 года, а не за 10-20 лет...

Мда, представляю себе инструкцию по установке: «данному моду требуются ресурсы из модов "Secret of Bone Hill", "Regions of Terror" и "Trusted souls", каковые следует скачать и указать их месторасположение инсталлятору, но ни в коем случае не ставить, ибо они с данным модом несовместимы...»


Ardanis писал(а):
are
Библиотеки имеются, Miloch обещал накопать примеров, после чего одну добавят в Вейду.
Кроме того, тут зачастую вообще одними скриптами можно обойтись, не прикасаясь к самой локации.
Библиотека имеется — это хорошо. Все меньше самому писать.

Одними скриптами... Хм... Добавить перса можно, а вот убрать встроенного, особенно, если он без death variable...

Ardanis писал(а):
графика
Ее не только нарисовать, но и оцифровать надо. Там еще БМПшки по три штуки на каждую локу. Занудно это.
Угу, еще и это. В общем, вывод такой, что если хочется самому графику делать, и причем без геморроя, то нужен специализированный редактор. Который тоже писать самому, ибо про готовые я что-то не слышал. В общем, задача из серии «на дальнюю перспективу, если вдруг внезапно появится очень много свободного времени, которое совершенно нечем будет занять»...

Ardanis писал(а):
Цитата:
IESDP лежит
Поднялся уже.
Это хорошо. И, кстати, зря я на него наговаривал. Формат wmp на нем есть. Так что эта проблема тоже, можно считать, решена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи для модов
СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 10:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2006, 19:38
Сообщения: 558
Откуда: СПб
mirror писал(а):
И тут у меня вопрос возникает. Если все так плохо, зачем вообще завели эту тему? Причем завел ее не какой-нибудь случайный гость, а один из администраторов форума...
Ну так с тех пор и времени прошло сколько-то. Вообще, лучше было бы сразу это дело запостить на СХС и Г3. Там народу побольше будет, а то Аери последние месяцы походу почти сдох :( Будем надеяться, что это временно...

mirror писал(а):
Мда, представляю себе инструкцию по установке: «данному моду требуются ресурсы из модов "Secret of Bone Hill", "Regions of Terror" и "Trusted souls", каковые следует скачать и указать их месторасположение инсталлятору, но ни в коем случае не ставить, ибо они с данным модом несовместимы...»
:D
Никто же не мешает положить ихние ресурсы в свой архив. Можно даже чеков добавить, чтобы при наличии тех модов использовались уже лежащие в оверрайде ресурсы, а не сыпать новые мегабайты.

mirror писал(а):
Одними скриптами... Хм... Добавить перса можно, а вот убрать встроенного, особенно, если он без death variable...
Это только на старых локах, над новыми же вроде как предполагается полный контроль. Не говоря уж о том, что удалять не добавлять, так запросто можно и порушить квест кому-нибудь.

mirror писал(а):
В общем, вывод такой, что если хочется самому графику делать, и причем без геморроя, то нужен специализированный редактор.
С моей колокольни, проще нарезать слоями в фотошопе из готовых БГ1-локаций. Переклеить 3-4 больших куска о хватит. Народ поймет. WED'ы после этого можно и вручную парой строк подогнать.
По идее, одного дня должно хватить, т.е. где-то одна лока в неделю-другую (смотря как повезет).

Собственно, я бы рекомендовал действительно запостить это на одном из главных форумов. Мне лично идея нравится, но заниматься ей тоже некогда.

_________________
They killed Fry :( Them bastards have killed her :'(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи для модов
СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 11:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2009, 18:22
Сообщения: 32
Ardanis писал(а):
mirror писал(а):
Мда, представляю себе инструкцию по установке: «данному моду требуются ресурсы из модов "Secret of Bone Hill", "Regions of Terror" и "Trusted souls", каковые следует скачать и указать их месторасположение инсталлятору, но ни в коем случае не ставить, ибо они с данным модом несовместимы...»
:D
Никто же не мешает положить ихние ресурсы в свой архив. Можно даже чеков добавить, чтобы при наличии тех модов использовались уже лежащие в оверрайде ресурсы, а не сыпать новые мегабайты.
Ну, строго говоря, на это я имею право, только если исходный мод распространяется под свободной лицензией. А таких не слишком-то много.

Вообще, я не очень в курсе, какие на этот счет традиции среди моддеров? Насколько нормальным считается использование объектов из других модов? В привычной мне среде OpenSource программирования это нормальная практика, но там об этом напрямую пишут во всех лицензиях. А здесь, похоже, большинство просто не задумывается о том, чтобы снабдить мод информацией об условиях использования...

Ardanis писал(а):
удалять не добавлять, так запросто можно и порушить квест кому-нибудь.
Бывают случаи, когда это надо сделать. Например, когда торговец с променада Вокин что-то забыл в первой части BGT...

Ardanis писал(а):
С моей колокольни, проще нарезать слоями в фотошопе из готовых БГ1-локаций. Переклеить 3-4 больших куска о хватит.
Хм... О чем-то подобном я тоже думал... Но ведь если такую мозаику нарезать, оцифровывать их все равно заново нужно будет?

Ardanis писал(а):
Собственно, я бы рекомендовал действительно запостить это на одном из главных форумов. Мне лично идея нравится, но заниматься ей тоже некогда.
С английским у меня довольно хреново. Читать еще могу, а вот написать что-то внятное на этом языке для меня будет довольно сложно. Конечно, понимаю, что стыдно программисту плохо знать английский, но что делать — у всех свои недостатки... :-(

Так что, если кто-нибудь возьмет на себя задачу по доведению этой идеи до наших иностранных друзей — буду ему благодарен...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи для модов
СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 12:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2002, 11:06
Сообщения: 1331
Откуда: Киев
mirror писал(а):
Так что, если кто-нибудь возьмет на себя задачу по доведению этой идеи до наших иностранных друзей — буду ему благодарен...

Знаете, это похоже на то, что вы хотите влезть на елку и попу не наколоть. На русском языке моддинга не существует. Хотите модить - учите английский.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи для модов
СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 15:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 апр 2008, 09:25
Сообщения: 433
mirror писал(а):
Ну, строго говоря, на это я имею право, только если исходный мод распространяется под свободной лицензией. А таких не слишком-то много.

во-первых, Tortured souls, а не Trusted. Во-вторых, вы правда думаете, что они сами рисовали локации?
mirror писал(а):
С английским у меня довольно хреново. Читать еще могу, а вот написать что-то внятное на этом языке для меня будет довольно сложно. Конечно, понимаю, что стыдно программисту плохо знать английский, но что делать — у всех свои недостатки... :-(

это несерьезно. На достаточном для писания уровне английский можно выучить гораздо быстрее, чем смастерить такой мод.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи для модов
СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 17:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2009, 18:22
Сообщения: 32
Slinger писал(а):
Во-вторых, вы правда думаете, что они сами рисовали локации?
А откуда они их брали?

Slinger писал(а):
На достаточном для писания уровне английский можно выучить гораздо быстрее, чем смастерить такой мод.
Для достаточном, чтобы кое-как написать багрепорт или заполнить анкету на sf.net — это одно. На достаточном, чтобы убедить народ, что у меня имеется хорошая идея, которая стоит того, чтобы они ей заморочились — это совсем другое. И если с первым я и сейчас худо-бедно справляюсь, то со вторым все не так просто (оно и по-русски получается довольно хреново...)

С моим знанием языка я мог бы написать что-нибудь примерно такое: «Hello, all. I have a great idea for mod: make early BG2 like BG1. We need create many small areas between Athkatla and Trademeet. We need to forbid direct routes to far locations if areas between those locations are not explored (as in BG1). We don't need difficult quests in new areas, only some encounters. Can somebody create mod like this?»

Подозреваю, что приди я с таким заявлением куда-нибудь к тем же гибберлингам, меня просто пошлют. Чтобы при изъяснении своих идей на другом языке не иметь весьма серьезных минусов к Cha, владеть этим языком на уровне «моя-твоя мало-мало понимай, да» явно недостаточно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи для модов
СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 19:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2002, 11:06
Сообщения: 1331
Откуда: Киев
mirror писал(а):
Подозреваю, что приди я с таким заявлением куда-нибудь к тем же гибберлингам, меня просто пошлют.

Так везде пошлют, потому что только ради энкаунтера такой огород городить смысла нет. Как говорит один мой юзер, "нерентабельно".
И поймите, что никто за вас вести переговоры не будет... И помогать особо тоже. Разве что скрипты посмотрят и укажут на ошибки. Делать никто ничего не будет.
mirror писал(а):
А откуда они их брали?

Из других игр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи для модов
СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 23:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2006, 19:38
Сообщения: 558
Откуда: СПб
mirror писал(а):
Ну, строго говоря, на это я имею право, только если исходный мод распространяется под свободной лицензией. А таких не слишком-то много.

Вообще, я не очень в курсе, какие на этот счет традиции среди моддеров? Насколько нормальным считается использование объектов из других модов? В привычной мне среде OpenSource программирования это нормальная практика, но там об этом напрямую пишут во всех лицензиях. А здесь, похоже, большинство просто не задумывается о том, чтобы снабдить мод информацией об условиях использования...
Можно прямо спросить у автора, если локация оригинальная. Если автора нет, то как правило все их наследие достается игровому сообществу.
Поскольку все это абсолютно некоммерческое хобби, да еще и в сравнительно узком кругу, то часто просто пишут в кредитах "спасибо такому-то человеку".
Ну и как уже сказали, оригинальных локаций немного, почти все они взяты из других игр.

mirror писал(а):
Хм... О чем-то подобном я тоже думал... Но ведь если такую мозаику нарезать, оцифровывать их все равно заново нужно будет?

Если растянуть БМП по масштабу тайлсета и сложить все четыре изображения бутербродом, то от оцифровки остаются только WED'ы. Которые тоже можно с относительным успехом поклеить. Тут уже зависит от того как резать, если наискось по синусоиде, то да, а если прямоугольниками, то есть шанс обойтись малой кровью. Я одно время хотел сделать квестовый мод, в частности добавить туда случайно генерируемый (при установке) лабиринт, т.е. стены надо было бы собирать на ходу. Руки так и не дошли, но я пришел к выводу, что резать и клеить WED'ы тоже вполне можно.

Senka писал(а):
И поймите, что никто за вас вести переговоры не будет... И помогать особо тоже. Разве что скрипты посмотрят и укажут на ошибки. Делать никто ничего не будет.
Ну, лично мне идея открытых пространств в БГ2 как раз весьма интересна. Ибо похожие мысли в голове витали.

_________________
They killed Fry :( Them bastards have killed her :'(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи для модов
СообщениеДобавлено: 20 авг 2010, 00:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2002, 11:06
Сообщения: 1331
Откуда: Киев
Ardanis писал(а):
Ну, лично мне идея открытых пространств в БГ2 как раз весьма интересна. Ибо похожие мысли в голове витали.

В БГ в каждой локации есть квестик. А если только ради рандомных энкаунтеров... смысл?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи для модов
СообщениеДобавлено: 20 авг 2010, 03:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2006, 19:38
Сообщения: 558
Откуда: СПб
Ну, сейчас-то мне все равно некогда. А там уже видно будет, ибо сделать федекс-квест - дело на пару часов.

_________________
They killed Fry :( Them bastards have killed her :'(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи для модов
СообщениеДобавлено: 20 авг 2010, 04:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2009, 18:22
Сообщения: 32
Senka писал(а):
Ardanis писал(а):
Ну, лично мне идея открытых пространств в БГ2 как раз весьма интересна. Ибо похожие мысли в голове витали.

В БГ в каждой локации есть квестик. А если только ради рандомных энкаунтеров... смысл?
Вот классический пример того, как теряется смысл при изложении своих мыслей на другом языке, который я не слишком хорошо знаю.

Конечно, под encounters я имел в виду не только рандомных монстров, но и простенькие квесты уровня «виверны грабят корован, надо спасти коров»...


Ardanis писал(а):
Можно прямо спросить у автора, если локация оригинальная. Если автора нет, то как правило все их наследие достается игровому сообществу.
Поскольку все это абсолютно некоммерческое хобби, да еще и в сравнительно узком кругу, то часто просто пишут в кредитах "спасибо такому-то человеку".
Понятно. Это хорошо. А то в моем твик-паке используется небольшой кусок из заброшенного «Russian Easy-to-Use». Я боялся, что, когда я буду его выкладывать, могут быть проблемы.

Ardanis писал(а):
Если растянуть БМП по масштабу тайлсета и сложить все четыре изображения бутербродом, то от оцифровки остаются только WED'ы. Которые тоже можно с относительным успехом поклеить.
Понятно. Что же, это сильно облегчает задачу.


Ardanis писал(а):
Ну, сейчас-то мне все равно некогда.
И мое время здесь заканчивается. Сегодня-завтра исчезаю. И снова здесь появлюсь нескоро. Если успею — все-таки, выложу сюда альфа-версию своего твик-пака, дабы успела накопиться обратная связь. Если нет — это, равно как и все остальное, откладывается до следующего раза...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB