AERIE Team

Все об играх серии Baldur's Gate
Текущее время: 18 ноя 2017, 22:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2008, 19:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2006, 18:12
Сообщения: 45
Откуда: Украина, Киев
У Янсена хоть свой квест есть...
У Вики и того нет.

_________________

Dzieci Svantevitha nienawidza Chrystusa!
Dzieci Svantevitha nienawidza boga-krzyza! © Behemoth

Ты веришь в свою «жизнь после смерти»? Так научись быть мёртвым во время своей жизни. © Ф. Ницше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2008, 20:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 12:46
Сообщения: 154
Откуда: Кэндлкип
2Witcher: Не в тему сказано, но да, меня это огорчило. Я думала, что хотя в Андердарке, где в клетке держат последних членов дома де Вир, ей дадут квест. А вот фиг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2008, 10:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2004, 21:24
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Witcher писал(а):
У Янсена хоть свой квест есть...
У Вики и того нет.
Но есть мод, расширяющий общение с Виконией - Viconia friendship. Если бы такой написали для Яна - я бы с радостью его перевел, будь там хоть тысячи строк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2008, 20:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2005, 10:35
Сообщения: 320
Откуда: Северодвинск
есть такая идея (может даже уже реализованная):
в свойствах каждого предмета прописать шанс спадения его из экипировки Прота при получении оным критического удара... ну и сопроводительная надпись типа: "Чудом перенеси неистовый удар врага, вы потеряли Щит из Чешуи Красного Дракона." и т.д. :)

далее: проклятые вещи тоже недоделаны - надо сделать так, чтобы после определения (магазин, заклинание или знание) неизвестного предмета экипировки, в торбе появлялся предмет с известной историей и характеристиками, НО не факт, что не проклятый (без упоминания свойств, которые даёт проклятие). т.е. надо добавить предметы аналогичные проклятым, но при экипировке которых они будут замещаться проклятыми :)

_________________
Люди думают, что Время - это река, несущая свои воды в одном направлении.
Но я видел лик Времени и говорю: люди ошибаются.
Время - это океан, объятый бурей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2008, 21:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2002, 11:06
Сообщения: 1331
Откуда: Киев
Ну вообще при заклинании fear вещи падают рандомно. Броня, амулет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2008, 22:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2006, 19:38
Сообщения: 558
Откуда: СПб
Цитата:
в свойствах каждого предмета прописать шанс спадения его из экипировки Прота при получении оным критического удара... ну и сопроводительная надпись типа: "Чудом перенеси неистовый удар врага, вы потеряли Щит из Чешуи Красного Дракона." и т.д. :)
Не уверен, что такое возможно. Криты афаир не фигурируют в скриптовых командах/условиях. В опкодах тоже такого не припомню.

_________________
They killed Fry :( Them bastards have killed her :'(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 15:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 апр 2008, 09:25
Сообщения: 433
а мне кажется, можно извлочиться. На гибберлингах в туториалах Галактикон как раз открыл тему по поводу .spl файлов, может чего интересного расскажет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен 2008, 20:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2007, 00:32
Сообщения: 115
Откуда: Вологда
У меня есть идея для мода. И даже есть время на создание оного. Хотел бы сделать для БГТ мод (кратко о нём):

2 добавляет в первом балдуре NPC эльфа-лучника-муж
3 его квест в первом балдуре, после которого он покидает партию (спешит в Амн). В рамках квеста одна новая карта, пара новых предметов, добавление в первый балдур дракона.
4 в БГ2 его снова можно взять в команду
5 его квест в БГ2, диалоги с официальными сопартийцами, может с некоторыми из модов. Не потерпит присутствия Коргана
6 квест в Троне Баала с новой картой

Я могу работать в фотошопе, но совсем не занимался модостроительством, да и программированием как таковым. Английским не владею.

Есть ли мануал на русском по этому делу? Или
люди, которым не надоест отвечать на каждый дурацкий вопрос пару месяцев? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен 2008, 20:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2007, 00:32
Сообщения: 115
Откуда: Вологда
за номером один было, что мод работает только с БГТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2008, 09:38 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 23 сен 2003, 12:13
Сообщения: 1149
Откуда: Санкт-Петербург
Полные и подробные мануалы (да еще и на русском языке) вряд ли существуют.
А вопросы... задавай тут. Быстро ничего не получится, а постепенно - разберемся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2008, 11:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2007, 00:32
Сообщения: 115
Откуда: Вологда
Можно попробовать...
Первый вопрос какие редакторы удобнее, и с чем народ больше работает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2008, 11:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 апр 2008, 09:25
Сообщения: 433
редакторы - dtlcep, nearinfinity. Но мод придется делать через weidu в любом случае.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2008, 09:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 18:13
Сообщения: 83
Появилась тут у меня идея на счет небольшого мода. У меня дома на компе целая куча шикарных портретов для присоединяемых нпс - Виконии, Джахейры, Аномена и прочих (примерно по 4 шт. на каждого, выбирал очень долго, отсеял около 5-8 на мой взгляд не подходящих к стилю БГ). Однако в саму игру можно вставить только два - один для БГ1 и второй для БГ2. (Я играю в мегасборку). Однако хотелось бы в игре увидеть их гораздо больше, то есть было бы великолепно, если бы портреты менялись по ходу прохождения. Например, после смены глав. Что-то подобное реализовано в моде NPC Damage, только там портреты меняются из-за полученных ранений - синяки, царапиы и пр. Я же просто хочу смены портретов по ходу игры. Можно ли это реализовать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2008, 12:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2002, 11:06
Сообщения: 1331
Откуда: Киев
Честно, не понимаю идеи... Т.е. выглядел человек так, а через месяц стал выглядеть по-другому?
Цитата:
Что-то подобное реализовано в моде NPC Damage, только там портреты меняются из-за полученных ранений - синяки, царапиы и пр.

Мрачнейший мод, не знаю, кто его ставит... Это ж как надо неписей ненавидеть, чтобы такое делать,имхо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2008, 13:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 апр 2008, 09:25
Сообщения: 433
Fess писал(а):
Появилась тут у меня идея на счет небольшого мода. У меня дома на компе целая куча шикарных портретов для присоединяемых нпс - Виконии, Джахейры, Аномена и прочих (примерно по 4 шт. на каждого, выбирал очень долго, отсеял около 5-8 на мой взгляд не подходящих к стилю БГ). Однако в саму игру можно вставить только два - один для БГ1 и второй для БГ2. (Я играю в мегасборку). Однако хотелось бы в игре увидеть их гораздо больше, то есть было бы великолепно, если бы портреты менялись по ходу прохождения. Например, после смены глав. Что-то подобное реализовано в моде NPC Damage, только там портреты меняются из-за полученных ранений - синяки, царапиы и пр. Я же просто хочу смены портретов по ходу игры. Можно ли это реализовать?

конечно можно, и не очень сложно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB