AERIE Team http://forums.aerie.ru/ |
|
Мутация колец??? http://forums.aerie.ru/viewtopic.php?f=37&t=1665 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Sokrat [ 17 окт 2005, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | Мутация колец??? |
Автор: | Accolon [ 29 окт 2005, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что за мод? Наверное, у <CharName> повышенный темперамент. )) |
Автор: | Sokrat [ 29 окт 2005, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хе... У меня всегда темперамент повышенный.... Но вот что касается мода... Не помню как он называется, ибо устанавливал туеву хучу модов... |
Автор: | Accolon [ 29 окт 2005, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тогда возможно, что одно и то же название использовали два каких-то мода. Или - стандартный артефакт подменен модом. Т.е. - какой-то мод "сделал" из колечка регенерации колечко +6. Вернуть на "место" просто, если кольцо из стандартной поставки - нужно определить название файла артефакта и переименовать его. Например, на главном чаре сидит артефакт c именем RING01. Лезем в папку override и ищем файл с именем "ring01.itm" Переименовываем его в "_ring01.itm". Если "пропадающее" кольцо было из стандартной поставки, то игра станет загружать файл "ring01.itm" из Items.bif Если кольцо было модовым, то оно совсем исчезнет - игра считает, что слот, занимаемый артефактом пуст, если файл с именем артефакта не найден. И если в случае модового кольца записаться, то артефакт будет потерян (восстановить можно, заменяя, например, какой-нить пучек стрел arrow01 на ring01 в файле сэйва). Чтоб вернуть на место модовое кольцо, затертое другим модом, поставленным поверх, нужно в каталоге файлов ранее поставленного мода, конфликтующего с модом, поставленным позднее, отыскать файлик с артефактом и переписать его в каталог игры override. p.s. Под <CharName> я имел ввиду того, кого водишь в игре. )) |
Автор: | Sokrat [ 30 окт 2005, 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Senka [ 30 окт 2005, 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Sokrat [ 30 окт 2005, 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Accolon [ 31 окт 2005, 01:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sokrat: Скорее всего какой-то мод дает его как дар протагонисту (это как спец абилити, получаемые протагонистом в 1-м Балдуре) => нужно смотреть скрипт Baldur.bcs либо скрипты, которые висят на протагонисте. По идее скрипт, создающий колечко можно и на любой ареа скрипт повесить и на любого нпц и даже на невидимую Creature. Да еще и условий ко всему этому понакрутить. Например, любим Имми - колечко +7. Не любим: Cursed +10 пенальти к AC. Для последнего, правда, есть куда более коварные способы - вешать не в виде артефакта, а в виде перманентного свойства. Его уж спеллой Remove Curse не снимешь или даже поверхностным вмешательством в save-файл. Только спеллой ImmyNotMad. Схема вычисления файла(ов) скрипта или диалога, "дарующего" колечко (или вообще любой итем). 1. Все *.bcs и *.dlg файлы из каталога override игры собираем в один баальшой (хм, навэрна баальшой - ат слова "Баал") файл и ищем в этом баальшом строчку с упоминанием имени артефакта. Например - "ring01", если оное колечко так называется. Искать нужно игнорируя "Case" символов. 2. Если баальшой файл собирать с помощью rar (нужно просто выставить метод сжатия "без сжатия"), и в этом баальшом заменить все найденные "ring01" на "ring_1", то <u>тест</u> архива rar-ом высветит поименно все файлы, в которых произошла замена => эти файлы напрямую связаны с событием появления артефакта и их и надо анализировать: откуда, зачем и почему. 3. Если таки ничего не найдено - все претензии к Баалу. Или к темпераменту. <b>p.s.</b> Есть моды, которые пихают файлы не в каталог override, а содержат их, объединенными в одну базу. В этом случае, надо сканировать на имя артефакта (в нашем примере использовалось "ring01") все скриптовые и диалоговые базы модов. И по нахождении их определять, какие файлы их содержат. Потом анализировать эти файлы. Для каждого файла базы из содержащих "ring01": определяем физический адрес файла в базе мода; по этому адресу находим порядковый номер файла в базе мода; по порядковому номеру файла и порядковому номеру базы мода однозначно определяем имя искомого файла, анализируя файл "chitin.key". Senka: Угу. А так же - без внимания не остается. )) |
Автор: | Sokrat [ 31 окт 2005, 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Офонареть. Нет уж... Лучше похожу уж с теми кольцами, что есть... |
Автор: | Alexander [ 31 окт 2005, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
А ты всё ещё ходишь в BG да? |
Автор: | Accolon [ 31 окт 2005, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sokrat: Ничего страшного - просто более-менее подробно описано. Кстати, если мод, дарующий колечко делали супер-пупер замороченным, то появление колечка, в принципе, можно засунуть и в свойства итема и в спеллу: это файлы *.itm и *.spl. Например, я переделывал эльфийскую "почту", Chain Mail, в наручи. Т.е., добавлял к эльфийской кольчуге "chan12" абилити: создать итем "chan12<b>b</b>". А оный самый "chan12b" представляла из себя артефакт с такими же характеристиками и внешним видом в инвентари (правда, не меняющий цвет перса при надевании), как и исходная кольчуга. Но надевался он на слот "наручи" (и естественно скрипит при надевании, как и наручи, а не шелестит, как кольчуга). Что это давало? Например, Айри "поверх" кольчуги могла одеть робу мага. А Нали - поверх кожанного армора. Т.е., было по крайней мере эстетическое удовлетворение от анимации. Естественно, "chan12b" так же превращается в "chan12" - процесс обращения обратим. Получилось: "как хОчу, так и нОшу ", - хоть две кольчуги сразу, хоть кольчугу с латами. Кстати, в Авроре такие финты не проходят, имхо. По крайней мере, я не находил. Так что в некоторых случаях инфинити движок куда гибче, чем Аврора. И если бы не Си-подобная скрипт-машина Авроры, то инфинити был бы даже лучше, на мой взгляд. В Авроре скрипт-машина навороченная, но громоздкая, кое в чем недоделанная и со своими "причудами": в ней <u>все</u> действия становятся в очередь, что заставляет иной раз извращаться. Например, с аналогом диабловского Хорадрик Куба для NwN. Но он таки получился - и намного гибче, честнее и мощнее своего прототипа. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |