AERIE Team http://forums.aerie.ru/ |
|
Creature Animation MOD http://forums.aerie.ru/viewtopic.php?f=37&t=1541 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Sokrat [ 05 июн 2005, 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | Creature Animation MOD |
Вопрос по сабжу. Кто нибудь пробовал его устанавливать? Что из этого вышло? На первый взгляд мод очень даже ничего... Читать здесь: http://forums.blackwyrmlair.net/index.php?showtopic=694 |
Автор: | Sokrat [ 06 июн 2005, 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Badgert [ 06 июн 2005, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Sokrat [ 06 июн 2005, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хм странно.... А там вроде написанно, что почти для всех тварей придуманы анимации. Даже для демонических рыцарей... А если ничего не заметят... Ты по-моему что-то не то прочел.. |
Автор: | Haldir [ 25 июл 2005, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Sokrat: Ты всё ещё этот мод не пробовал ставить? Кстати размер у него явно нехилый 350 мегов. Если уже попробовал поделись впечатлениями, очень интересно. Ещё хотелось-бы знать поставив этот мод будут-ли проблемы с другими модами скажем с теми что стоят у меня на данный момент(Роллес, Незаконченные дела, Вален, Оверсайт) |
Автор: | Sokrat [ 25 июл 2005, 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
2Haldir: В описании написано, что вроде нет конфликтов. Однако сам я пока мод не скачал ибо места на лэптопе не хватает. Как только освобожу - скачаю и поделюсь впечатлениями. З.Ы. скачаю обязательно =) |
Автор: | Haldir [ 26 июл 2005, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я короче психанул, решил убить весь свой интернет-баланс и начал качать этот 350 мегобайтовый мод, уже половину скачал осталось ещё каких-то 20 часов подождать Как закончу скачивать установлю и поделюсь впечатлениями |
Автор: | Haldir [ 28 июл 2005, 13:17 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Вот и всё скачал я этот огромнющий Creature Animation MOD, пришло время поделится впечатлениями Итак напервой что мне понравилось 1) Анимация при касте спелов mummies (Ic Mummy) 2) Анимация при касте спелов mindflayers (Mindflayer) 3) Анимация при касте спелов glabrezu (Ic Glabrezu) 4) Анимация при касте спелов yuan-ti spellcasters(К сожалению точно не помню как эти Юан-ти колдуны маркируются в Shadow Keeper, но помоему Ic Yuanti3 5) Анимация при касте спелов Больших белых скелетов с проломленной черепушкой (Ic Skeleton0) 6) Изображения огненных гигантов заменены на изображения огненных гигантов из IWD (Ic Firegiant) 7) В редакторе Shadow Keeper во вкладке "Appearance" появились новые доступные и играбельные изображения: Ic Firegiant, Ic Ice Troll, Ic Beetle Rhinoceros, Ic Lizardman2, Basilisk, Drider Male, Drider Female. Все вышеперечисленные Appearance'ы проверены и не вызывают у игры зависания. На второе что мне не понравилось 1) Анимация при касте спелов cornugon (Ic Cornugon) 2) Демоны ямы (Raver) заменены на "О боже!!!" жуков-носорогов из IWD (Ic Beetle Rhinoceros) 3) Пропало отображение в игре Appearance'са Морских и Призрачных тролей (lc Troll1), вместо них теперь ходят пустые кружки... Ух... 4) Как и было обещано (A player will not notice any of these changes, but a modder will notice them) Обычный игрок особых изменений не заметит, а вот модостроитель заметит. В папку override после установке мода мной было обнаружено чуть более 2800 файлов с расширением bam. Это пока что все изменения замеченные мной при установке мода, возможно есть ещё какие-нибудь... Себя добавлю вопрс эти самые многочисленные файлы bam как-нибудь конвертировать в файлы CRE? Кто-нибудь знает? Если возможно тогда мод того стоит, если нет то увольте качать 350 MB только ради парочки анимаций я-бы только врагу пожелал.
|
Автор: | Serdrick [ 28 июл 2005, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Haldir [ 28 июл 2005, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хм если эти bam фалы-изображения, возможно-ли как-нибудь скажем тот же Shadow Keeper заставить их "замечать" да-бы потом эти изображения появились во вкладке "Appearance" далее с помощью которой применять нужный appearance к персонажам(CHR) и существам(CRE)? Длжен же быть способ приметь эти bam-изображения для существ и персонажей определённо ведь должен быть... |
Автор: | Serdrick [ 28 июл 2005, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Shadow Keeper на такой подвиг не способен, здесь нужен полноценный редактор ресурсов Infinity Engine, например DLTCEP: http://www.dragonlancetc.com/forums/ind ... eadid=1325 С его помощью можно редактировать практически все. |
Автор: | Haldir [ 28 июл 2005, 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Sokrat [ 29 июл 2005, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Haldir [ 29 июл 2005, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати анимацию морских и призрачных троллей я просто вылечил заменив всем существам с установленным аppearancе (lc Troll1) на аppearancе (Troll или Troll small) с помощью Shadow Keeper'а НО вот незнаю Sokrat стоит-ли тебе этот огромный мод качать, я повторюсь только ради нескольких анимаций и некоторых новых аppearance'ов, думаю это того не стоит... ОДНАКО если ты модостроитель и ты срадостью применишь для BG2 представленные в Creature Animation MOD более 2800 bam-файлов с различных IE игр (IWD1: HoW, IWD2, BG1: TotSC) тогда конечно да мод скачать безусловно стоит. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |