AERIE Team http://forums.aerie.ru/ |
|
Разработка новых локаций http://forums.aerie.ru/viewtopic.php?f=37&t=1521 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Sameh [ 05 май 2005, 07:24 ] |
Заголовок сообщения: | Разработка новых локаций |
Автор: | Serdrick [ 05 май 2005, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Sameh [ 05 май 2005, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
буду очень признателен за пересылку файла, лучще в архиве rar. Мой адрес kiev@pochtamt.ru |
Автор: | Serdrick [ 05 май 2005, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
К сожалению архиватор rar у меня не установлен, высылаю архив zip. |
Автор: | Sameh [ 06 май 2005, 01:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, все открылось. Сейчас занялся переводом. Впервые подумал о новых локациях, когда недавно заканчивал в очередной раз прохождение первых Врат Балдура. Оказавшись у последней северной локации, к востоку от столицы, мне очень хотелось продолжить путешествия дальше, вне большого грязного города. Дал волю фантазии... Там к северу лежат Безжизненные равнины. Дальше северо-восточнее - город Соубар. За равниной течет извилистая река Омывающая. Переправившись через реку мы упираемся в Трольи Холмы. А за ними не так далеко до Уотердипа и Невервинтера. Красота... Хотелось бы со временем объединить форматно большинство хороших модулей для создания огромного цельного мира. Пока трехмерный движок Невервинтера не сильно нравиться. Разве что, со временем, с появлением нового трехмерного движка, не хуже чем будет в Сталкере (по детализации и реальности), с MapEditorom заставит старую добрую изометрию Infinity отступить. |
Автор: | Badgert [ 06 май 2005, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
На просторах сети выложен мод, изменяющий карту мира BG. На новой карте присутствуют ВСЕ локации BG1, ВСЕ локации BG2, ТОННЫ дополнительных локаций из большинства уже выпущенных модов для BG. Карта получается удивительно большая и красивая, вот только для игры с этим модом необходимо установить BGT либо TUTU. |
Автор: | Sameh [ 07 май 2005, 00:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно узнать у Вас название этого мода? Это очень интересно. Но есть три НО... Первое: Скорее всего новые локации и квесты не переведены на русский (к примеру для таких ламеров как я). Второе: Удовольствие от игры конечно, мы получаем не от количества, а от качества новых локаций и квестов. Третье: Хотелось бы создать свои очень красивые локиции с захватывающими квестами по всем законам Forgotten Realms (к сожалению, самому их автору было бы не так интересно их проходить). |
Автор: | Sameh [ 09 май 2005, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
С руководством IETME по созданию локаций я понял практически все. Но самое главное - правильные установки, сохранение и подключение готовой локации к Мировой карте игры так и не разобрался. Может объясните незнающему? В руководстве об этом плохо разъясняется. Каков правильный порядок действий, начиная с сохранения в bif формат? Там еще как-то нужно зонные входы указывать? Буду очень признателен за помощь. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |