AERIE Team http://forums.aerie.ru/ |
|
Нужен ли этот форум http://forums.aerie.ru/viewtopic.php?f=37&t=1441 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Alina [ 28 фев 2005, 03:00 ] |
Заголовок сообщения: | Нужен ли этот форум |
Автор: | AccA [ 28 фев 2005, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | VenomLich [ 28 фев 2005, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
На знаю.... 2Alina: Ваш проект умер, в коме или поступил на службу к партизанам? Честно говоря, я сюда первый раз попал именно из-за него, и мне кажется, что это выходит как насмешка - у нас ничего не вышло, зато можем научить вас. Искренне надеюсь что не все так плохо, и я ошибаюсь, но на данный момент такого мое мнение. |
Автор: | Alina [ 28 фев 2005, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
2VenomLich: Нет, наш проект не умер, но есть люди НЕ из нашей команды, которые обратились ко мне с просьбой сделать такой вот форум. Они хотят поддержки, им нужно место на форуме, где бы можно было обсуждать их моды. Мы готовы это место предоставить, а также поддержать (если нужно) советами. |
Автор: | VenomLich [ 28 фев 2005, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
2Alina: я буду только рад, если кому-то этот форум поможет, но будь я тобой не стал бы его делать. Почему? Отвечу вопросом: сколько в вашем проекте было сделано нового за последний год? Когда планируется релез? Я понимаю, что это, скорее всего, больная мозоль, но посмотри: http://forums.aerie.ru/viewtopic.php?t=1366 - ответа нет... Скажу честно: почти за два года, что я слежу за вашим проектом, как человек ждущий его, я все больше разочаровывался... И даже не в отсутствии релиза, а в отсутствии информации о состоянии проекта. Каждый раз, когда кто-то задавал подобные вопросы ответом были расплывчатые фразы вроде "работа идет, о релизе пока говорить рано", "наш проект не умер, просто у нас были временные трудности, сейчас все тип-топ". Но никогда ничего конкретного... Поэтому и не открывал бы. Но это я, а это ты. Прошу меня простить, читать это людям, занимающимся проектом будет неприятно, но сказать - я считаю необходимо. |
Автор: | Aiwan [ 01 мар 2005, 09:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алина, делай. Даже если команда Алины и забуксовала, то по крайней мере она может поделиться своими знаниями с другими. Ингода бывает новичок, приходит и делает революцию. :) Вот пришел к нам Думбо и сделал патч для тулсета, а раньше мы почти три года извращались с русским языком, создавали объект на локации и в скриптах обращались к его имени и взяв его имя, а это была строчная буква "я" вставляли в тело стрингов. Всплывающий текст над НПС. Так вот, сделал парень патч за пару дней. Так то. И вообще. Здесь самый большой архив модов по БГ. Так что пинать их может только тот кто сам сделал больше. Что? Нет таких? Ну тогда извините. |
Автор: | VenomLich [ 01 мар 2005, 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
2Aiwan: Я о том, что надо сначала сказать народу правду о своем проекте. Или умер, или нормально написать, как идет работа, что сделано и т.п. Нет ничего плохого, если у самого не получилось, но ты смог помочь другим. А так себя вести с людьми, ждущими проект (которых, кстати остается все меньше ) по меньшей мере некультурно. Поэтому мне это напоминает нашего губернатора Аяцкова - дороги хуже некуда, ничего не делает в своей области, зато советует другим, как надо чем управлять. И хотя я единственный, кто нажал "нет", я отдал свой голос против такого поведения, а не против самой идеи помогать другим. |
Автор: | Alina [ 01 мар 2005, 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я могу сказать правду - проект переживает сейчас очередной кризис. Чем он закончится, как мы из него выйдем, я пока не могу. Вообще, тема сложная, говорить нужно не спеша, чего сейчас позволить себе не могу в силу личных обстоятельств. Прошу прощения, давайте мы пока этот вопрос закроем. |
Автор: | VenomLich [ 01 мар 2005, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Senka [ 01 мар 2005, 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
2VenomLich: Блин... тебе открытым текстом объяснить? Этот проект висит на Алине, и только. Она в декрете, времени у нее нет, а мужичье, которые именуются "команда", без нее работать не может, их нужно постоянно... стимулировать, скажем так. Потому и очередная заминка... |
Автор: | VenomLich [ 02 мар 2005, 07:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
2Senka: Мне открытым текстом объяснить НЕ ПРИЧИНУ, а ЧТО ЕСТЬ СЕЙЧАС. Например, "сделанны все локации, 40% квестов; всего проект готов примерно на три четверти". Что ж это за барьер непонимания такой, кошмар. |
Автор: | Melirinda [ 02 мар 2005, 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
A kakya raznica-to? Menya vsegda umilyaet kogda lyudi govoryat chto mod sdelan na kakoi-to tam %. Ne sdelan, znachit ne sdelan. Esli konechno tyy ne planiruesh' ego zakonchit' - togda kuda produktivnee peregovorit' s avtorom personal'no i prosmotret' gotovyye materialyy. |
Автор: | VenomLich [ 02 мар 2005, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
2Melirinda: Просто за два года, что я его жду, я не знаю ничего о прогрессе или отсутствии такого. Ладно, я уже понял, что не субьда мне ничего узнать и в этот раз. Не будем разводить оффтопик, тема-то о нужности форума. В принципе, если разобраться, я думаю он нужен. Только когда порой кажется, что мы стали заниматься всем, кроме того, зачем этот сайт создавался, за державу обидно. Я говорю "мы", потому что тоже вместо возможной помощи проекту перевожу мод. |
Автор: | Jak [ 30 май 2005, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
2VenomLich:and ALL Далее изложенное - только мое личное мнение. 1) Я не был в числе зачинателей этого проекта. Подключился тогда, когда энтузиаизм уже иссяк, а осталось стремление просто СДЕЛАТЬ. 2) Мы изначально ставили БОЛЬШИЕ цели. Специфика такова, что трудность не в объеме работы, а в преодолении некого высокого порога за которым сделать мод на 2-3 локации или 20-30 только вопрос времени. 3) В чем состоит этот порог : ---- программирование в WeiDU. Практически полное отсутствие описаний операторов и синтаксиса. Мы можем смотреть как это делает Веимер и учиться у него на примерах. Не более. Но когда результат не соответствует ожидаемому - только догадываться. Это невероятно трудоемкий процесс результат которого нельзя выразить в % готовности. Можно упорно и результативно трудиться вечерами год, а квест все равно не будет готов, так как один из преходов реализовать не удается. ---- практически полное отсутствие художников. Некому рисовать локации. :d Опять же - далее только мое мнение. Проект находиться в ожидании чуда - прихода 2х энтузиастов. Программиста и художника. 3-4 участника готовы под их руководством преодолеть порог возникших трудностей и тогда за 2-3 месяца эти проценты реализуются в несколько оригинальных квестов масштаба, сравнимого с 1/2 ТОВ. |
Автор: | Sokrat [ 30 май 2005, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |