AERIE Team http://forums.aerie.ru/ |
|
Baldur's Gate I Russian Ease-of-Use http://forums.aerie.ru/viewtopic.php?f=37&t=1176 |
Страница 1 из 10 |
Автор: | Iogan [ 04 май 2004, 12:42 ] | |||
Заголовок сообщения: | Baldur's Gate I Russian Ease-of-Use | |||
|
Автор: | Alina [ 04 май 2004, 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Выложила на сайт - http://www.aerie.ru/download/mods/BGEasy-v01.exe (392 Kb) |
Автор: | Alina [ 07 май 2004, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
2Iogan: Напиши, пожалуйста, чуть-чуть об этом моде - что туда входит и пр - для обзора. |
Автор: | Owen [ 10 май 2004, 02:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сорри если оффтоп, но дело касается этого мода. У меня двух дисковая версия игры. И в ней я мог почти что с первой локации попасть на локацию Ульготс Бирд. После установления этого мода я не могу так же легко попасть на эту локацию. Когда можно в 6-ти дисковой версии игры попасть в Ульготс Бирд? И с какой локации? зы: Кстати в Башню Дурлага я могу попасть. Но хотелось бы сначала на нее квэст получить Ульготс Бирд. |
Автор: | Iogan [ 10 май 2004, 09:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
2Owen: С двухдисковой версией, к сожалению, не знаком. Если не трудно, вышлите мне файл WorldMap.wmp из сохраненной игры, посмотрю. Адрес в ReadMe-BGEase.txt |
Автор: | Pilferer [ 10 май 2004, 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
2Iogan: Прекрасный мод! Но у меня есть одно предложение по стрелам и ядрам. По моему для простых стрел, ядер и дротиков 100 единиц все-таки маловато... Можно оставить 500, как было в моде от Tioma. И еще, в debug файле записано следующее: Install Component [Мелкие исправления (ТОЛЬКО для русской версии)] [Y]es or [N]o or [Q]uit? Installing [Мелкие исправления (ТОЛЬКО для русской версии)] Compiling 1 dialogue ... [BGEase\DLG\RusDlg.d] PARSE WARNING at line 27 column 39-41 Near Text: ~~ Empty Action (may confuse some utilities, like NI) [BGEase\DLG\RusDlg.d] parsed Я так понял, что это не существенно, но все же "WARNING". И еще одно. К мелким изменениям и ошибкам в диалогах. Пробовал ставить конвертор TUTU. После его установки, в папке error появилось ооооочень много ошибок, в том числе и в диалогах. Причем некоторые были существенные типа ~NumDeadGT("Bandcap"4)~ (отсутсвует запятая перед "4"), ~Global("SpokenToEmerson",0)~ (не вставлена переменная "Global") ACTION ~Die()~ not found in ACTION.IDS [STATE_CHAMRED] not found in [State.IDS] (есть STATE_CHARMED) [SetDialogue] not found in ACTION.IDS (есть [SetDialog]) [ReactionGLT] not found in TRIGGER.IDS (есть или GT или LT) и так далее. Не знаю, как они влияют на игру, но скорее всего кое-что не работает так как надо. Может тебе пригодится эта информация. |
Автор: | Iogan [ 12 май 2004, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
2Pilferer: Спасибо за информацию о RusDlg.d. Там действительно была абсолютно бесполезная вставка "DO ~~". Исправлено. Когда я пытался ставить TUTU, то до каталога Error дело не дошло, все отказалось работать намного раньше . Если такая возможность есть, пожалуйста, вышлите мне содержимое этого каталога, посмотрю. Адрес в ReadMe-BGEase.txt Что касается немагических стрел, арбалетных болтов и камней для пращи, то емкость действительно можно увеличить. Правда, 500, по-моему, все-таки многовато, в следующей версии будет 200. Магические же стрелы, арбалетные болты и камни для пращи, а также метательные топоры, кинжалы и дротики (как магические, так и немагические) по-прежнему останутся 100. Согласны? ("Все ждали, блин, какого-то Консенсуса, а он, подлюга, взял и не пришел...") |
Автор: | Pilferer [ 12 май 2004, 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хорошо, пришлю. Согласен, но не с дротиками - маг их очень быстро рассходует, три атаки за раунд, если не ошибаюсь. Их тоже надо 200 шт. Есть еще одно пожелание - в Тоске пропадает кольцо Джойя (она находится в домике в области Френдли Арм) и нельзя сдать ее квест. В оригинальной игре оно есть, в Тоске пропало. Я его вытянул из оригинальной игры, скинул в оверрайд и без проблем сдал этот квест. Не помешало бы это исправление включить в этот мод. |
Автор: | Senka [ 13 май 2004, 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
2Iogan: С Кораном ты, видать, не ходил... ему 100 стрел в колчане как мертвому припарка. Я себе бесконечное число делаю, 9999, что ли, получается. Они ж не весят, так какая разница? А метательные топоры жутко тяжелые, их хилый Кагейн не вытянет... Колечки-овечки должны скрадываться, поскольку контейнеры в игре в принципе не предусмотрены движком. Рюкзачок от Тиомы (который Игорь Потемкин - кто-нить его знает, а?) сделан очень хитро, без поллитры не разберешься... его надо в слот плаща класть вроде и активировать из основного окна, о как... Еще я бы советовала добавить по примеру Vault бОльшие лечильные бутылки, потому что при снятом левел-капе бутылки на 8 хп несерьезны |
Автор: | Iogan [ 19 май 2004, 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
2Senka: Решением всех этих (да и многих других проблем) мог бы послужить дополнительный торговец (мне он видится призраком, появляющимся в ночное время у развалин моста), в ассортименте которого могут быть следующие товары: - колчан бесконечных стрел - колчан бесконечных арбалетных болтов - мешок бесконечных ядер для пращи - дротик, возвращающийся к владельцу (ВСЕ эти предметы БЕЗ плюсовых эффектов) - более мощное лечебное зелье Принципиально такая задача кажется вполне решаемой. |
Автор: | Senka [ 20 май 2004, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Iogan [ 23 май 2004, 04:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
2Senka: Подобные предметы, если судить по содержащимся в BIF-файлах изображениям, первоначально предусматривались в оригинальной игре, но по каким-то причинам не вошли в ее окончательную редакцию. Аналогичные предметы с плюсовыми эффектами появились только в Throne of Bhaal, поэтому их появление здесь кажется мне несколько преждевременным (естественно могут существовать и иные мнения ). |
Автор: | Iogan [ 23 май 2004, 04:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вышла следующая версия мода (v0.2), содержащая много нового, в том числе ряд русифицированных элементов мода Firewalker от Jason Higgins (eirinjas@cs.com). К сожалению, в связи с резко возросшим объемом на форуме выложить я ее не смогу - вся надежда на Alin'у. Новая версия должна быть совместима с модом Dark Side of the Sword Coast (версия 1.03B, http://www.dsotsc.com) от TeamBG (http://www.teambg.com), но именно "должна быть", поскольку я не смог провести полноценного тестирования. Буду рад, если кто-нибудь за это возьмется и сообщит мне о результатах. Возвращаясь к теме бонусного торговца (может появиться в следующей версии). Сейчас его ассортимент видится мне таким: - Колчан Изобилия (неограниченно обычные стрелы) - Арбалетный колчан Изобилия (неограниченно обычные арбалетные стрелы) - Мешок Изобилия (неограниченно обычные ядра для пращи) - Дротик-бумеранг (после броска возвращается в руку владельца) - Булава Служанки Лолт (булава +2, заимствована из Baldur's Gate II в связи с резкой нехваткой магических булав в оригинальной игре) Все вышеперечисленные предметы уже отлажены. В дальнейшем планируется включить (в основном для эльфийского антуража , но не только): - Эльфийское лечебное зелье (восстановление 20 пунктов жизни) - Эльфийские сапоги (с определенным бонусом к сокрытию в тенях - при наличии в оригинальной игре целых двух Сапог Теней с бонусом 35% за баланс можно не беспокоиться) - Эльфийский плащ (аналогично) - Эльфийская кольчуга (кольчуга +1 с возможностью чтения заклинаний и использованием ворами, заимствована из Baldur's Gate II) - Эльфийская кольчуга Холодного Севера (кольчуга +3 с +20% cопротивления холоду, возможностью чтения заклинаний и использованием ворами, заимствована из Icewind Dale) а также предметы из мода Firewalker: - Огненный меч Мефисто (Flaming Blade of Mephisto) - Кинжал "Медвежий коготь" (Druid's Claw of the Bear) - Кинжал "Волчий клык" (Druid's Paw of the Wolf) - правильно "Волчья лапа", но по-русски не звучит - Алый камень Юун (Bloodstone of Sorcery) - правильно "Кровавый камень", но такой уже есть - Арфа Эшера (Asher's Harp) - Кольчуга Верного (Chainmail of the Faithful) - Щит Смотрителя (Shield of the Enduring) - дословно "Испытанных" или "Терпеливых" (в честь группы рейнджеров "The Enduring") Буду рад конструктивной критике. |
Автор: | Senka [ 26 май 2004, 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
2Alina: Алина! Ау! Ты вторую версию не прицепишь? Можь, я и попробовала б... Или следущей версии подождем, с обещанными шмотками? b]2Iogan:[/b] Dark Side of the Sword Coast, звиняй, пробовать не буду, зачем мне этот вирус Давай версию со шмотками тогда... ее и пробовать будем |
Автор: | Alina [ 26 май 2004, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прицеплю... Я в субботу на дачу уезжаю, тут полный кошмар... Если не удастся самой выложить, поручу мужу |
Страница 1 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |