AERIE Team
http://forums.aerie.ru/

Тема для Фарта (маньяк, что тут скажешь)
http://forums.aerie.ru/viewtopic.php?f=32&t=1026
Страница 12 из 12

Автор:  Вермигион [ 20 май 2004, 22:22 ]
Заголовок сообщения: 

-Да, вот говорят в городе граф какой-то обретается. Дом у него здесь вроде. И в знакомых у него красивая чародейка. Не слыхал чего-нибудь об этом?

Автор:  Enigma Wickedword [ 21 май 2004, 16:05 ]
Заголовок сообщения: 

- "Обретается"? У него тут резиденция. И действительно, около месяца назад в этой резиденции появилась некая "гостья", как говорят официальные источники. А уж чего она так долго у него гостит и чего он перед ней ковром стелится, это только он сам сказать может, - Мартель усмехнулся в знак того, что аудиенцию получить будет почти невозможно, - Я вообще мало что о ней слышал. Небось какая-нибудь фаворитка. И уж тем более вряд ли она чародейка, хотя... может из-за неё граф был против того, чтобы здесь обосновался Магион? Очень может быть. Так вот.

Автор:  Вермигион [ 22 май 2004, 11:02 ]
Заголовок сообщения: 

-Мда. И что с Магионом были проблемы? Граф он здесь ведь большое небось влияние имеет? И еще расскажи мне о Фениксе. Мне такое паршивое задание дал Семмеанор и похоже придется пообщаться с этими ребятами.

Автор:  Enigma Wickedword [ 22 май 2004, 18:27 ]
Заголовок сообщения: 

- А чего про этих "зрящих" рассказывать, это проще самому увидеть. Главное не делать там глупостей, с их воинами-храмовниками мало кто один на один справиться может. Карающая рука правосудия, так её наперекосяк. А с Магионом проблем не было и уж точно в ближайшее время не будет. Очень может быть, что граф сам всё это и подстроил, чтобы от них избавиться.

Автор:  Вермигион [ 27 май 2004, 23:35 ]
Заголовок сообщения: 

-Поняятно. Ладненько, пойду я тогда. Буду трепаться с этими служителями
мать их. До скорого Мартель.
Иду, не торопясь, как и задумывал. Сначала к "бабам" а потом уже в храм
Феникса.

Автор:  Enigma Wickedword [ 29 май 2004, 16:44 ]
Заголовок сообщения: 

Когда ты достиг храмовой площади и уже собирался отправиться в выбранный тобой храм, ты вдруг заметил среди идущих куда-то людей девочку, удивительно подходящую под описание Шарет. Более того, одета она была в белое платье послушницы храма Чариссы. Не успел ты порадоваться своей возможной удаче, как она ушла с площади на одну из улиц, оттуда в какой-то переулок, а затем и вовсе скрылась в пространстве между домами. Причём домами не самого гостеприимного района - квартала, принадлежащего Химере. Даже удивительно, что фактически трущак находится совсем рядом с храмовой площадью. Тем не менее, она скрылась именно там. Вопрос в том, последуешь ли ты за ней.

Автор:  Вермигион [ 30 май 2004, 23:36 ]
Заголовок сообщения: 

-Вот дерьмо! Ну и что же мне делать.. - выругался сквозь зубы Фарт увидев объект. Стараясь придать морде отсутствующе-ленивое выражение поворачиваю за ней. Пытаюсь проследить за ней хотя бы на пару минут хода от площади. Углубляться в опасный район я не собираюсь. В голову по ходу пришла мысль получше - устроить засаду (ведь скорее всего она придет назад, в храм). Но, если из виду её я не потерял и на меня никто особо внимания не обращает, то все-таки решаю пройти еще немного за ней
//Подробнейшее описание площади и всего проделанного за девкой пути. Особенно интересует оживленность улиц и всякие закоулки и проходы.

Автор:  Enigma Wickedword [ 31 май 2004, 20:58 ]
Заголовок сообщения: 

Площадь абсолютно не изменилась - всё те же три храма, торговые лавки по периметру, несколько крупных улиц, деревянное здание, покрытое резьбой, идущий по своим делам народ. Только вот среди этого народа стали часто попадаться какие-то подозрительные личности - мужики мощного сложения и с не обезображенными интеллектом лицами, подозрительные парни лет двадцати в накидках, под которыми удобно прятать оружие. Да и охраны несколько больше, чем обычно, и обстановка более напряжённая. Но ты уходишь с площади на довольно оживлённую улицу, затем попадаешь на переулок, который соединяет её с другой главной улицей (и оказываешься среди тех самых принадлежащих полулюдям Химеры домов), а после наблюдаешь, как девочка заглядывает в пространство между двумя стоящими рядом домами и осторожно заходит туда. А через минуту оттуда выходит компания из четырёх человек, тянущих за собой пятого, толи пьяного. Лица его разглядеть не удаётся, оно скрыто глубоким капюшоном. Зато удаётся разглядеть тяжёлое вооружение остальных, особенно их лидера, который носит с собой кистень и тяжёлую секиру. Да и палаши остальных внушают уважение, так что ты не стал показываться им на глаза. Они вышли на другую улицу и пропали из вида, а ты вернулся к пространству между двумя домами. Туда есть только один вход, девочки там нет, зато есть спуск в подвал одного из зданий. И через полминуты раздумий на тему того, стоит туда лезть или не стоит, оттуда раздался крик, скорее даже визг о помощи. У неё стопудово проблемы! Почти тут же раздался мужской голос, матерящий весь белый свет

Автор:  Вермигион [ 03 июн 2004, 00:11 ]
Заголовок сообщения: 

Выхватываю один полуторник и бросаюсь ко входу. Оглядываюсь, нет ли у меня за спиной кого-либо, привлеченного криком.
//Там дверь или просто проход? Если проход, то темно ли там.

Автор:  Enigma Wickedword [ 03 июн 2004, 11:50 ]
Заголовок сообщения: 

Вместе с тобой туда же двинул невесть откуда взявшийся Слован, твой знакомый всё по тому же Миражу. В подвал ведёт дверь, которая сейчас открыта (то есть фактически проход), а внутри достаточно светло, так как горят несколько свечей. Ты тут же различаешь среди рваных тряпок и каких-то бочек свою цель, связанную по рукам и ногам, которую двое каких-то поцов лет по семнадцать собирались изнасиловать. Один из них, стоявший чуть в стороне, успел схватить пращу и начал судорожно шарить вокруг в поисках подходящего камня, а второй, уже начавший задирать девочке платье, успел только вскочить, не врубаясь в происходящее.

//Следующий пост оставь в теме для Эми//

Страница 12 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/