Окружившие тебя вдруг отошли на шаг назад, хотя воспользоваться этим ты по-прежнему не можешь. Ксаеро вновь окинул тебя взглядом, на этот раз куда более тяжёлым, и произнёс:
- К х*ям это всё, других воинов найдём. Убить.
***
Забавно. Конечно, ты не питала иллюзий насчёт своего бессмертия, но смерть казалась тебе перспективой весьма отдалённой. И уж точно ты не думала, что всё закончится вот так - нож под рёбра, короткая вспышка боли, стремительно заволакивающая всё тьма... Возможно, на той стороне кто-то ждёт тебя. Нет, там точно тебя кто-то ждёт. Ты слышишь, как тебя зовут.
***
Впрочем, скорее не слышишь, а чувствуешь, или даже воспринимаешь на каком-то ином уровне, потому что как раз чувства покинули тебя первыми. Осталась чистая эмоция - потребность отозваться на этот зов, придти к его источнику, тем более что больше тебе идти всё равно некуда. Тебе некуда идти. Тебе не к кому идти. Тебе никто не помог. Тебя все бросили.
Они поплатятся за это.
Именно эта мысль, полная злобы, приходит к тебе как только ты достигаешь того, что тебя звало. Одновременно с этим к тебе начинают возвращаться обычные, земные ощущения. И ты слышишь чей-то голос:
- Ведь ты и сама так считаешь, Пробудившая?
_________________ In the dark of the night I was tossing and turning and the nightmare I had was as bad as can be it scared me out of my wits a corpse falling to bits then I opened my eyes and the nightmare was me
|