AERIE Team http://forums.aerie.ru/ |
|
Перевод ToB + TDD http://forums.aerie.ru/viewtopic.php?f=28&t=899 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Mixa [ 18 авг 2003, 02:43 ] |
Заголовок сообщения: | Перевод ToB + TDD |
Доброго времени суток. :D Пробую перевести dialog.tlk для ToB + TDD. Обнаружил ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ особенность оного. Большая часть взята из одноименного файла в ToB, т. е. 74106 записей переводить не пришлось, хоть и много времени ушло на проверку идентичности :) Остальные 10000 с лишним с трудом вырубаю из dialog.tlk TDD'шного, их явно не хватает, да и перевод ужасный. Всё время хочется взять, да и перевести самому.... Пробовал, но мой английский... Кусками понимаю, другими - нет. Да и перевод займет не меньше года (около 800 страниц текста :cry: ). Словом, есть ли желающие помочь. Порублю остатки перевода на части и... Мне нужна помощь. Однозначно! |
Автор: | Mixa [ 18 авг 2003, 15:15 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Немного перевел. Посмотрите. Кому не лень. ------------------------------------------------------------------------------------------------ <0074109>Bladesinger<END> <0074110>BLADESINGER: The Bladesinger is a highly admired elven warrior who, from youth, chooses a particular type of bladed, one-handed weapon, and concentrates all his effort upon learning and mastering it. This, however, detracts from other traditional warrior skills. This unique focus on a single weapon allows the bladesinger to parry attacks, and this, combined with his famous ability to cast several low level mage spells and his increased reaction rate, makes the Bladesinger a foe to be reckoned with in combat. Also, spell casting in melee combat can be achieved during a period of parrying. His spell casting is a huge advantage, but his casting time is slightly slower than that of a pure mage. ADVANTAGES: - Can achieve Grand Mastery with any 1-handed blade-type weapon category - Gains Mage spells from level 8 and above - Gains +2 to AC at level 16 - Gains +2 to THAC0 at level 16 - Receives a permanent +1 damage modifier - Has the ability to Disarm four times per day (This allows to knock the target's weapon out of its hands if an attack at -5 is successful and if the target fails a save vs death at -5. Disarming can be attempted for 2 rounds per use of the ability.) - Gains a special Parrying move at levels 2, 7, 10 and 13 DISADVANTAGES: - Must be Elven - Wears no armour greater than Studded Leather or Elven Chain - Has fighting skills in 1-handed weapon style only, as is traditional of the Bladesinger - Receives a penalty to spellcasting time<END> ------------------------------------------------------------------------------------------------ <0074109>Певец Клинка<END> <0074110>ПЕВЕЦ КЛИНКА: Певец Клинка – фанатичный эльфский войн, в юности выбравший особый вид клинков для себя, однорусное или полутороручное оружие, умение пользоваться которым и затачивает Певец Клинка. Это, однако, даёт пенальти к другим традиционным файтерским умениям. Эта уникальная фокусировка на одном виде вооружения предоставляет Певцу Клинка возможность парировать атаки, и это, в сочетании с его знаменитой возможностью кастовать некоторые спэлы мага низкого уровня и его быстро растущая реакция, заставляет врагов считаться в бою с Певцом Клинка. Также, Певец Клинка способен парировать удары и произносить формулы заклинаний в рукопашном бою одновременно. Таким Образом, его кастинг высочайшего класса омрачается лишь тем, что время произнесения заклятий чуть больше, чем у чистых магов. ПРЕИМУЩЕСТВА: - Может получить звание Гранд Мастера одноручного клинка - Начинает получать спэлы с 8 уровня - Получает +2 AC на 16 уровне - Получает +2 к THAC0 на 16 уровне - Получает постоянный +1 модификатор повреждения - Обладает способностью Обезоружить 4 раза каждый день (Это значит выдрать оружие цели из её(его) рук если атака с модификатором -5 удачна и если цель провалит спассбросок на смерть -5. Убезаруживание действует 2 раунда каждое использование способности.) - Получает специальные парирующие движения на 2, 7, 10 и 13 уровнях НЕДОСТАТКИ: - Должен быть Эльфом - Не может носить броню тяжелее Клепаной Кожи и Эльфской Кольчуги - Может драться только одноручным оружием. Это традиция Певцов Клинка - Получает пенальти к времени кастования заклинаний<END> ------------------------------------------------------------------------------------------------ <0074113>Anti-Paladin<END> <0074114>ANTI-PALADIN: The Anti-Paladin is the lowest of the low, a true abomination to all that is good and holy in the world. They are utterly selfish, completely self-absorbed, and have no consideration for others. As the complete opposite of everything that is noble about a Paladin, the Anti-Paladins are the truest servants of evil, though their fall into depravity has granted them many unique abilities. They have twisted powers that cause painful diseases combined with a uncanny ability to control undead and all but the most powerful of demons. Moreover, they are immune to all kinds of curses and diseases and can cast many destructive priest spells upon their foes. ADVANTAGES: - Receives a +2 bonus to all Saving Throws - Is immune to all diseases and curses - Gains Cause Critical Wounds at levels 1, 12, and 18 - Gains Cause Disease at levels 1, 12 and 21 - Can control undead and demons at levels 12, 15, and 18 - Gains low-level offensive magical spells starting at level 9 - Can use Withering Touch once per day (the opposite of Lay on Hands; it removes 2 hit points per level of experience to the target, with no Saving Throw) DISADVANTAGES: - Does not gain the true benefits of being an Anti-Paladin until level 8. If he breaks the laws of Paladinhood before this, he will face the same penalties as a Fallen Paladin. - Is only skilled with swords - Has no skill in Sword and Shield fighting style - Cannot use ranged weapons - Has a maximum Charisma of 3 - Requires 16 Strength, 15 Wisdom and 14 Intelligence<END> ------------------------------------------------------------------------------------------------ <0074113>Анти-Паладин<END> <0074114>АНТИ-ПАЛАДИН: Анти-Паладин ниже закона, испытывает истинное отвращение ко всему хорошему и святому в этом мире. Они крайне эгоистичны, всецело эгоцентричны, и совершенно не уважают других. Составляя полную противоположность всему, что известно о Паладинах, Анти-Паладины верные слуги зла, тем не менее их падение в порок дарует им много уникальных способностей. Они обладают подлой силой, причиняющей мучительные боли в объединении с жуткой способностью контроля над нежитью и большинством наиболее могущественных демонов. Сверх того, они имунны ко всем видам проклятий и болезней и могут кастовать разрушительные заклинания священника. ПРЕИМУЩЕСТВА: - Получает бонус +2 ко всем Спас-броскам - Имунен ко всем болезням и проклятьям - Получает улучшения на Критические Повреждения на 1, 12, и 18 уровнях - Получает способность Заражать Болезнью на уровнях 1, 12 и 21 уровнях - Может контролировать неупокоенных и демонов на 12, 15, и 18 уровнях - Получает магические спэллы начального уровня начиная с 9 уровня - Может юзать Иссушающее Прикосновение один раз в день (в противовес Наложению Рук; оно отнимает у цели 2 HP на каждый уровень без Спас-бросков) НЕДОСТАТКИ: - Не получает положительных эффектов от своего класса вплоть до 8 уровня. Если он нарушит условия принадлежности к данному классу, он получит накоторые ухудшения как Падший Паладин. - Умение использовать только мечи - Не обладает скилом Стиля Боя с Мечем и Щитом - Не использует оружие дальнего боя - Только 3 Харизмы максимум - Требует 16 Силы, 15 Мудрости и 14 Интеллекта<END> ------------------------------------------------------------------------------------------------ <0074115>Frost Dweller<END> <0074116>FROST DWELLER: The Frost Dwellers are members of a barbaric tribe that live in the icy peaks of the Ten Towns region. Being raised in such hostile conditions has given them the ability to resist sub-zero temperatures, as well as increasing their lung capacity. However, they are anti-social, and not greatly intelligent. They are also less apt at learning new skills - while they are proficient with some weapons, they will be clumsy when wielding any that were not available to them during their upbringing. ADVANTAGES: - Has 25% resistance to cold, which increases to 50% at level 14, 75% at 18, and 100% at level 22 - Receives +1 to maximum Constitution - Gains innate ability to cast Freezing Orb at lvl 12, 15, and 18 - Gains innate ability to cast Frost Bite at lvl 16 and 22 - Has a natural movement-speed bonus - Is immune to diseases DISADVANTAGES: - Has -20% to fire resistance - Must be of a Chaotic alignment - Receives -1 to maximum Intelligence - Has a maximum Charisma of 5 - Has no skill with ranged weapons - Has no skill with swords, halberds, katanas, and scimitars - Must be Human, Dwarf, or Half-Orc<END> ------------------------------------------------------------------------------------------------ <0074115>Отморозок<END> <0074116>ОТМОРОЗОК: Отморозки – члены варварских кланов, живущих на ледяных пиках в регионе Десяти Городов. Вырастая в столь агрессивной среде, они получают устойчивость к температурам ниже нуля, а также увеличенный объём лёгких. Однако, они асоциальны и не обладают выдающимся умом. Они также менее склонны к получению новых навыков. Они профессионалы в обращении с некоторыми видами оружия, но несколько неуклюжи, держа в руках что-либо, что было недоступно в период их воспитания. ПРЕИМУЩЕСТВА: - 25% сопротивления холоду, увеличивается до 50% на 14 уровне, 75% на 18 и 100% на 22 уровне - Получает +1 пункт Телосложения - Врожденная способность кастовать Ледяную Сферу на 12, 15, и 18 уровнях - Врожденная способность кастовать Морозный Укол на 16 и 22 уровнях - Обладает природной скоростью движений - Иммунен к болезням НЕДОСТАТКИ: - -20% сопротивления Огню - Должен быть Хаотичной направленности - Теряет -1 пунктов Интеллекта - 5 пунктов Харизмы максимум - Не пользуется метательным оружием - Не умеет обращаться с мечами, алебардами, катанами и скимитарами - Должен бать Хумансом, Дварфом или Полуорком<END>
|
Автор: | Mixa [ 18 авг 2003, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пасиба, учту. Еще кусочек... Пошла уже 5-ая страница (за 1 день). Кажись не плохо. <0074117>Healer<END> <0074118>HEALER: The Healer is a cleric who specializes in caring for and healing people. Healers are one of the most common of the priest niches due to the fact that they are not only immune to every sort of physical ailment, be it from poison, disease, even magically-based diseases, but also due to their god-like skill in healing. Moreover, Healers can cast all normal priest spells, and the gods themselves have blessed them with an exceptional bonus to constitution and wisdom, allowing them to stand longer in battle whilst healing others. They also gain many extra 'bonus' priest spells. Healers make invaluable additions to any adventuring party. On the other hand, however, the Healer's concentration on healing has left him with little in the way of fighting skills, and although he can use the same weapons as other priests, he cannot gain more than proficient status with them. Also, because of minimum physical training during his formative years, the strength and dexterity of a Healer suffer, though his god-given high constitution does something to compensate for this. Healers must also naturally be of lawful good alignment. ADVANTAGES: - Gains Cure Poison and Cure Disease at levels 10, 13, and 16 - Gains Cure Serious Wounds at levels 13 and 16 - Gains Heal at levels 15 and 18 - Is immune to poison and diseases - Gains +2 to Save vs Death at levels 12, 14 and 16 DISADVANTAGES: - Must be of Lawful Good alignment - Gains no fighting style bonuses - Receives -3 to maximum Strength and Dexterity - Requires 17 Wisdom and 16 Constitution - Must be a Gnome, Half-Elf, Half-Orc or Dwarf<END> ---------------------------------------------------------------------------------------------------- <0074117>Целитель<END> <0074118>ЦЕЛИТЕЛЬ: Целител – это церковник, специализирующийся на заботе и лечении людей. Целители одна из наиболее заполненных жреческих ниш. Должно заметить, что они не только имунны ко всем видам физических воздействий, будь то яд, болезнь, равно как и магическим болезням, они также выделяются своим божественным умением лечить. Более того, Целители способны кастовать все заклинания священника, и боги благославляют их исключительными таньемами к Конституции и Мудрости, позволяющими им дольше держаться под атакой излечивая других. Также они получают внушительные дополнительные бонусы на заклинания священника. Целители играют неоценимую роль в любой партии. С другой стороны, однако, концентрация Целителя на исцелении не позволяет тратить много времени на прокачку боевых умений, и посему он может пользовать то же оружие, что и другие священники, но не может достич того же мастерства. Также, всвязи с минимальными физическими тренировками в период формирования тела, страдают Сила и Ловкость Целителя, тем не менее дарованная богом Конституция позволяет несколько скомпенсировать этот отрицательный эффект. Целитель должен быть Законопослушным Добрым. ПРЕИМУЩЕСТВА: - Получает Лечит Яд и Лечить Болезнь на 10, 13, и 16 уровнях - Получает Лечение Серьёзных Ран на 13 и 16 уровнях - Получает Исцеление на 15 и 18 уровнях - Имунен к яду и болезням - Получает +2 к Спас-броску от Смерти на 12, 14 и 16 уровнях НЕДОСТАТКИ: - Бывает только Законопослушным Добрым - Не получает бонусов на стиль боя - Теряет -3 пункта от Силы и Ловкости - Требует 17 Мудрости и 16 Телосложения - Должен быть Гномом, Полуэльфом, Полуорком или Дварфом<END> ---------------------------------------------------------------------------------------------------- <0074119>Vampire Hunter<END> <0074120>VAMPIRE HUNTER: The Vampire Hunter has been raised from birth to hunt down and slay the demons of the night. He is driven by an insatiable hatred for the undead, and his loathing of this abomination of life gives him exceptional combat bonuses against vampires and their kin. His long exposure to vampires has made their life-draining attacks innocuous to him. The very nature of this profession demands extraordinary endurance; all vampire slayers gain a bonus to their constitution as a result of their outstanding stamina. The long and arduous training with piercing weapons (which are the most effective against the undead) which they are forced to undergo leaves them with little time to hone their skills in other areas. As a result of this, the Vampire Hunter is only able to achieve Grand Mastery with weapons that deliver piercing damage. It is a prerequisite of vampire slaying that the candidate be of a good alignment. ADVANTAGES: - Immune to Level-Draining attacks and effects - Receives +3 to THAC0 and +3 to damage against undead creatures - Gains innate ability to Create Shadows at levels 1, 10, 14, and 18 (This ability causes Vampire Hunter to blend into the surroundings and disappear, and is similar to the Invisibility spell) - Receives +1 to maximum Constitution - Can create a stake weapon at levels 10, 12, 14 and 16 (This weapon lasts for 4 rounds and has a 20% chance of slaying a vampire on a successful hit. It deals out 1D10+2 damage) DISADVANTAGES: - Can only achieve Grand Mastery with piercing weapons; all other weapon types are limited to 3 proficiency slots maximum - Requires 17 Strength and Constitution - Cannot Dual Class - Must be of Good alignment<END> ---------------------------------------------------------------------------------------------------- <0074119>Охотник на Вампиров<END> <0074120>ОХОТНИК НА ВАМПИРОВ: Охотник на Вампиров с рождения тренируется охотиться и убивать демонов ночи. Он движим ненасытной ненавистью к нежити и его ненависть к этой мерзости даёт ему неимоверные боевые улучшения в борьбе против вампиров и подобных им. Многократные стычки с вампирами сделали их атаки, вытягивающие уровни опытности, для него безобидными. Основное требование к этой профессии – огромная выносливость; все убийцы вампиров получают улучшение Телосложения как результат их неимоверной стойкости. Длительные и жаркие тренировки с проникающим оружием (которое особо эффективно против нежити) которым они подвергаются более усиленно не оставляют времени для оттачивания умений из других областей. В результате, Охотники на Вампиров способны достич мастерства Гранд Мастера лишь в обращении с оружием, наносящим проникающий урон. И необходимое условие для убийцы вампиров: он должен быть хорошей (доброй) направленности. ПРЕИМУЩЕСТВА: - Имунен к особым атакам вампиров - Борясь против нежити, получает +3 к THAC0 и +3 повреждений - Получает врожденную способность Создать Тени на 1, 10, 14, и 18 уровнях (Эта способность позволяет Охотнику на Вампиров слиться с окружающей средой и исчезнуть, это равносильно заклинанию Невидимость) - Получает +1 пункт Телосложения - Может создавать кол на 10, 12, 14 и 16 уровнях (Это орудие действует 4 раунда и обладает 20% вероятностью нанести критические повреждения вампиру. Оно выдает около 1D10+2 повреждений) НЕДОСТАТКИ: - Может получить звание Гранд Мастера проникающего оружия; остальные типы вооружения ограничены 3 слотами - Требует 17 Силы и Телосложения - Нельзя Дуалить - Должен быть доброй направленности<END> |
Автор: | Mixa [ 24 авг 2003, 18:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Помогите Перевести: Dead Man Abishai Tolgerias Venonocanes Staff Equipping Effects Commoner Barbarian Tribesman Barbarian Armsman Harm Evasion (Спэл или что-то похожее) |
Автор: | AccA [ 24 авг 2003, 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dead Man - в каком контексте? По идее - мертвый человек. Abishai - так и будет, по-моему, абишаи Tolgerias - Толгериас. Маг, который дает квест Валигара, помнишь? |
Автор: | Lessar [ 30 авг 2003, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скажите мне, разве кого-то не устраивает уже существующий перевод TDD??? |
Автор: | Mixa [ 04 сен 2003, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
На счет перевода TDD... Я ещё не видел переведенного TDD + ToB. Посему и стараюсь. Тама Свой тлк файл. |
Автор: | Badgert [ 28 окт 2003, 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уж если переводить весь dialog.tlk то для Big Picture. Тогда можно будет играть сразу со всеми существующими большими модами (SOS, TS, TDD и SoW) |
Автор: | Oriel [ 29 окт 2003, 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Oriel [ 10 ноя 2003, 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | Oriel |
Автор: | AccA [ 10 ноя 2003, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |