AERIE Team

Все об играх серии Baldur's Gate
Текущее время: 16 июл 2019, 20:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 859 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 58  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 3 небольших мода для Planescape
СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 01:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2007, 20:25
Сообщения: 470
Ну как правило с выходом новых версий модов - изменения в текстовом плане незначительные.

БГ-шные моды тоже ведь обновляются, ну и aerie пытается тоже в срок обновленные переводы поставлять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3 небольших мода для Planescape
СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 19:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 20:45
Сообщения: 290
Цитата:
Попробую сделать сейв, но это на пару дней как минимум.

Да не к спеху, спасибо. Работы и так хватает...
Главное, чтобы вообще было :)

Цитата:
Вряд ли в этом есть смысл. Насколько я понял из постов Qwinn на форуме SHS, сейчас он во всю работает над следующими версиями своих модов, причем релиз на за горами. Пока суть да дело, скорее всего надо будет уже перевод под 4-ю версию адаптировать.

Известно, что там еще будет? И на сколько это ковыряние vs. отсебятина?

Есть идеи, как перевести эти названия?
Fortress of Whatever
Gates of Dawn

Вопрос.
Из колонны можно вытащить Мортэ.
Есть 6 вариантов:
ГГ просто вытаскивает его
ГГ вытаскивает его силой свой магии
ГГ вытаскивает его боевой силой
ГГ вытаскивает его хитростью
ГГ не вытаскивает его
ГГ умирает

У меня активный маг 14 уровня (+ немного вора и война). И у меня ГГ его просто вытащил хитростью. Почему не магией?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3 небольших мода для Planescape
СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 23:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008, 15:06
Сообщения: 440
Macbeth писал(а):
Известно, что там еще будет? И на сколько это ковыряние vs. отсебятина?

Я по диагонали читал, не настолько хорошо знаю английский, чтобы сходу понять. Вроде бы в основном расковырки. В частности, на вопрос об отсутствии в журнале записей о квесте Pendant of Yemet, Qwinn ответил, что в ресурсах игры он их не нашел.

Macbeth писал(а):
Есть идеи, как перевести эти названия?
Fortress of Whatever
Gates of Dawn

Насколько понял из контекста, в первом случае Фьюджин стебается над Fortress of Regrets, перевести можно как "Крепость Чего-то-там".
Во втором случае, видимо, подразумевается портал на Селестию, я бы перевел как "Рассветные Врата".

Macbeth писал(а):
У меня активный маг 14 уровня (+ немного вора и война). И у меня ГГ его просто вытащил хитростью. Почему не магией?

Там какая-то хитромудрая система, завязанная в том числе на классовые специализации TNO. Сбрось пожалуйста сейв, ковырнусь.

_________________
<3 DS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3 небольших мода для Planescape
СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 23:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 21:28
Сообщения: 269
Откуда: Империя Тамриэль
Macbeth писал(а):
Gates of Dawn

Врата Рассвета

_________________
Alea jacta est
"О, утраченный, ветром оплаканный призрак!!! Вернись! вернись!" - Т. Вулф
Обитает и находится вместе с Aldark'ом на своем саите, тут появляется по праздникам и первым выходным месяца).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3 небольших мода для Planescape
СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 00:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 20:45
Сообщения: 290
Цитата:
Вроде бы в основном расковырки.

Журнал бы Грейс почитать... но, говорят, текста нет в ресурсах в принципе...

Цитата:
Насколько понял из контекста, в первом случае Фьюджин стебается над Fortress of Regrets, перевести можно как "Крепость Чего-то-там".

Планов разных много... я вот думаю, что это какое-то место на Планах. Упоминает Мортэ в игре 1 раз. Да и момент такой, что ему не до шуток. Его выкинуть хотят в Колонну, а он отбивается как может.
"What? Are you *barmy?!* You'll sell *me* out, but not that *FIEND?!* The only reason he helped you is because he's bound, cursed! What about *me?* Who got you out of the Mortuary, pal? Who's gonna stand -- er, float -- beside you when you face down whatever's waiting for you at that Fortress of Whatever?! Huh?! Huh?! NOT FHJULL FAT-ARSE, THAT'S FOR DAMNED SURE!"

"Что? Ты что, *придурок*?! Ты продаешь *меня*, а не этого *ИЗВЕРГА*?! Единственная причина, по которой он помог тебе, - это потому что он был связан контрактом, этим проклятьем! Как насчет *меня*? Кто вытащил тебя из Мортуария, друг? Кто стоял - э-э, висел - за твоей спиной, когда ты лицом к лицу встретился с тем, что ждало тебя в Крепости Безотносительности?! А?! А?! НЕ ТОЛСТОЗАДЫЙ ЧЕРТОВ ФЬЮЛЛ, ЭТО УЖ ТОЧНО!"

Цитата:
Сбрось пожалуйста сейв, ковырнусь.

http://slil.ru/28455187
Стоят патч 1.37, pstfixpack, psttweak, pstub. В такой очередности. Так что если у тебя будет вылетать при лоаде, то у тебя другая последоватльность. Или одно из двух.

Цитата:
Врата Рассвета

Пойдет. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3 небольших мода для Planescape
СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 20:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 20:45
Сообщения: 290
Последняя версия диалог.тлк
http://slil.ru/28458087

Не забудьте еще переименовать файл в dialogF.tlk и в ту же папку. Просто много диалогов НПС друг с другом берется оттуда, хотя они с dialog.tlk идентичны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3 небольших мода для Planescape
СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 21:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008, 15:06
Сообщения: 440
Macbeth писал(а):
http://slil.ru/28455187
Стоят патч 1.37, pstfixpack, psttweak, pstub. В такой очередности. Так что если у тебя будет вылетать при лоаде, то у тебя другая последоватльность. Или одно из двух.

Загрузилось нормально. В диалоге активируется ветка, завязанная на INT, видимо потому, что его значение у тебя максимально. Ничего конкретного пока сказать не могу, как сам дойду до Авернуса, тогда проверю, у меня сейчас WIS и DEX по 25 на татушках.


Ловим багов дальше:
1) Описание ТАТУИРОВКА ВОРА: "Особенности:+1" скорее всего лишние "+1".
2) Бантер Анна - Грейс: "мне надели и ты и она!"
3) Использование Куба Модрона: "копию какого-то существа с обльшими глазами на одном из его лиц..."
4) Разговор с модроном в Рубиконе: "Расскажи мне о Механус?" нет окончания, странный знак вопроса.
5) Там же: "Внутри нашей расы, мы различаем типы квадрон."
"Что значит квадрон?" два пробела между "значит" и "квадрон", здесь один из них съедатся спеллчекером.
6) Описание УВЕЛИЧИВАЮЩАЯ ЛИНЗА: "Линза хороша, чтобы разглядывать предметы вблизи, но как оптический прицел - не катит." последнее слово показалось не в тему.
7) Бантер Анна - Грейс: "Исколько же душ ты забрала к себе в Бездну?"
8) Диалог с Нордомом: "ты не можешь не знаметить,"
"Я бы не очень пока распинался." адекватность перевода?
9) Диалог с Нордомом после его присоединения:"Ступень Три (прерывание) появилась, не явялется частью плановых директив."
"'Отклонение от нормы'? Как это?" из-за шрифта первый ' сливается с открывающими кавычками, рекомендую убрать оба ' вообще.
"Тем не менее, парметры функционирования изменились, что могло привести к неизвестным повреждениям."
10) Диалог с Нордомом, вклинивается Морте, ответ последнему: "Ну, я хотел знать ответ и я получал его от него." несовпадение времени глагола?
11) Нордом о баатезу: "АКА, 'Демоны, Дьяволы.'", он же о танар'ри: "AKA, 'Изверги, Демоны.'", неадекватный перевод, в оригинале соответственно "AKA, 'Fiends, Devils.'" и "AKA, 'Fiends, Demons.'".
"Персональные особенности: Хаотичны, Злы. Эффективность: 13%." в оригинале после "Злы" запятая.
12) Описание заклинания ОБЛАКО-УБИЙЦА: "Облако мерти исходит от заклинателя на того, кто не в силах избежать подобной участи.
Составляющие облако ядовитые испарения столь смертоносны, что уничтожат любое создание с 4+1 Уров., заставят существ с 4+1 5+1 Уров. кидать спасбросок против яда с пенальти -4, или погибнуть, и существ вплоть до 6 Уров. кдать спасбросок против яда! Те, кто выше 6 Уров. получают урон 1-10 ПЗ." ошибки в словах, знаках препинания, кривой перевод. В описании свитка ошибок меньше, то тоже есть, желательно привести их к одному образцу.

_________________
<3 DS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3 небольших мода для Planescape
СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 22:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 20:45
Сообщения: 290
Цитата:
5) Там же: "Внутри нашей расы, мы различаем типы квадрон."

"Within our race, we are identified as type quadrone."
"Внутри нашей расы, мы идентифицируемся как тип: квадрон."
Может что получше подскажете. Или так нормально?

Цитата:
7) Бантер Анна - Грейс: "Исколько же душ ты забрала к себе в Бездну?"

Такого не нашел вовсе.

Цитата:
Я бы не очень пока распинался

"I wouldn't be too grateful just yet. Let's move out..."
Думаю, подходит... но если есть другие предложения - можно рассмотреть. Это кто конкретно говорит?

Цитата:
"'Отклонение от нормы'? Как это?" из-за шрифта первый ' сливается с открывающими кавычками, рекомендую убрать оба ' вообще.

Да, немного сливается. Но это я трогать не буду. Так было и в оригинале. Апострофом у меня - да и в оригинале - обозначаются цитаты внутри диалогов персонажей.

Цитата:
ОБЛАКО-УБИЙЦА

Да, предметы я правлю по мере нахождения. После окончания перевода сюжета, я собирался пробежаться по всем предметам. Вообще описание свитков и заклинаний у меня одинаковые.

Теперь пока так:

От заклинателя исходят облака смерти, которые отправляют всех, кто недостаточно силен, в бесплатное путешествие в один конец на План, заслуженный ими при жизни.

Создается столь смертоносная движущаяся масса ядовитых испарений, что она убивает любое создание с 4+1 Уров., заставят существ от 4+1 до 5+1 Уров. кидать спасбросок против яда с пенальти -4 (иначе погибнет) и существо вплоть до 6 Уров. кидать спасбросок против яда (иначе погибнет)! Те, кто выше 6 Уров., получают урон 1-10 ПЗ.

Не забудь скачать обновленный диалог.тлк. Сылка выше.

Добавлено.
Пожалуйста, поговори обязательно с Эббом Скрипучие Колени. Он, кажется, в баре с Игнусом. Я тут его встретил в Карцери, и он как будто меня не знает, хотя я с ним говорил ранее. Это надо будет проверить, может скриптовый баг...

Был у нас сегодня еще один скриптовый баг с Анной, но его править слишком опасно, так что пришлось немного подредактировать диалог, чтобы было логично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3 небольших мода для Planescape
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 00:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008, 15:06
Сообщения: 440
Macbeth писал(а):
Может что получше подскажете. Или так нормально?
Нормально, речь Нордома в целом весьма специфична, за пределы стиля не выбивается.

Macbeth писал(а):
Такого не нашел вовсе.
И я тоже. В dialog.tlk ни по одному из словосочетаний не находится, но бантер-то был :o

Macbeth писал(а):
"I wouldn't be too grateful just yet. Let's move out..."
Думаю, подходит... но если есть другие предложения - можно рассмотреть. Это кто конкретно говорит?
Фразу выдает TNO, разрешив Нордому присоединиться к группе. "Я бы пока не спешил с благодарностями. Давай выбираться отсюда..."

Macbeth писал(а):
Теперь пока так:
Предложу такой вариант:

От заклинателя исходят облака смерти, которые отправляют всех, кто недостаточно силен, в бесплатное путешествие в один конец на План, заслуженный ими при жизни.

Создается столь смертоносная движущаяся масса ядовитых испарений, что она мгновенно убивает любое создание уровня 4+1, заставляет существ с уровнями от 4+1 до 5+1 кидать спасбросок против яда с пенальти -4 или погибнуть, а существ более высокого уровня (по 6 включительно) - кидать спасбросок против яда без пенальти или погибнуть! Существа с уровнем выше 6 теряют 1-10 ПЗ.

Macbeth писал(а):
Не забудь скачать обновленный диалог.тлк. Сылка выше.
Скачал, сейчас делаю новую сборку на его основе, завтра оттестирую.

Macbeth писал(а):
Пожалуйста, поговори обязательно с Эббом Скрипучие Колени.
Уже поговорил. В немодифицированной версии 1.1 подобного глюка не было, как доберусь до него - проверю.

Macbeth писал(а):
Был у нас сегодня еще один скриптовый баг с Анной, но его править слишком опасно, так что пришлось немного подредактировать диалог, чтобы было логично.
Поподробнее если можно. Возможно что-то вспомню/придумаю.

_________________
<3 DS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3 небольших мода для Planescape
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 13:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 19:04
Сообщения: 353
Откуда: Украина
dialog.tlk немного побитый. Всего в нем 106497 внесенных записей, но (внимание!) реально последняя запись - [no text] - 68519 (то-есть в файле всего 68520 записей). После этой записи идут только пустые записи. То-есть 37977 пустых, ненужный записей!
P.S. Насчет бантера Анна-Грейс: А может бантер зашит где-то в скрипт?

_________________
Изображение
Изображение
Тот, кто знает пути C, C++, PHP, а также ASM кода


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3 небольших мода для Planescape
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 13:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 ноя 2004, 16:22
Сообщения: 28
Откуда: Кубань
wooder
Удали dialogF.tlk, игра берет фразы Партийцев женского пола из него


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3 небольших мода для Planescape
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 14:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 19:04
Сообщения: 353
Откуда: Украина
dialogF.tlk абсолютно не нужен по тех. причинам: он используется как "хранилище" реплик для женского главного героя. В PS:T пол главгероя нельзя изменить - в отличие от того-же BG, где этот файл используется вместо dialog.tlk для женщины-протагониста.
Вот эта буковка F - и является Female :)

_________________
Изображение
Изображение
Тот, кто знает пути C, C++, PHP, а также ASM кода


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3 небольших мода для Planescape
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 14:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 ноя 2004, 16:22
Сообщения: 28
Откуда: Кубань
Aldanis Darkwood
Я прекрасно знаю, зачем нужен dialogF.tlk и dialog.tlk и ты об этом тоже знаешь... но Тормент почему-то об этом не знает и иногда берет фразы Партийцев женского пола из него... Не веришь? Возьми проверь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3 небольших мода для Planescape
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 14:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 19:04
Сообщения: 353
Откуда: Украина
Не могу проверить - нет пока времени собирать сборку :( Но если так и в самом деле, бьюсь об заклад, что где-то явно выставлено указание на dialogF.tlk (может быть в скриптах можно явно указывать .tlk?). В оригинальном PS:T (английском) dialogF.tlk, как и положено, отсутствует - откуда тогда здесь, в оригинале, он берет реплики женских сопартийцев?

_________________
Изображение
Изображение
Тот, кто знает пути C, C++, PHP, а также ASM кода


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3 небольших мода для Planescape
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 18:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 20:45
Сообщения: 290
Цитата:
dialog.tlk немного побитый. Всего в нем 106497 внесенных записей, но (внимание!) реально последняя запись - [no text] - 68519 (то-есть в файле всего 68520 записей). После этой записи идут только пустые записи. То-есть 37977 пустых, ненужный записей!

Пустые встречаются, да. Но не сколько, сколько ты указал. Точно.

Цитата:
dialogF.tlk абсолютно не нужен по тех. причинам

Тоже не верил, но проверил. Именно случайные диалоги НПС друг с другом игра берет оттуда. Гарантированно.

Цитата:
что где-то явно выставлено указание на dialogF.tlk

Я тоже так думаю. Вопрос где?

Цитата:
Поподробнее если можно. Возможно что-то вспомню/придумаю.

Refiler говорит, что опасно что-то менять в ее скрипте, т.к. все может посыпаться.
Но, тем не менее.
В соскользнувшем в Карцери Керсте есть девушка Джасилия. За ней бегают несколько бандитов, но не бьют ее. Если ее освободить, появляется несколько вариантов:
1) Попытаться обнять и поцеловать. Анны в команде нет.
2) Попытаться обнять и поцеловать. Анна в команде.
3) Дружески обнять. Анна в команде.
4) Отказаться обнимать.

В варианте (2) и (3) Анна реагирует. В варианте (2) Анна хамит немного. Но девушка, так или иначе, сама освобождается от объятий и попыток поцелуя и благодарит.
В варианте (3) Девушка обнимает, потом успокаивается и отпускает ГГ. Анна просто хмыкает. ГГ прощается. А потом включается снова, что девушка освобождается от объятий, хотя по диалогу она уже отошла в сторону.
В редакторе InfExp ее диалог DJAS. В аттаче скрин. После слова "Прощай." два ответа надо каким-то образом удалить.

Кстати, эти бандиты тоже имхо не без "греха". Они вообще не атакуют ГГ, когда он их бьет. По логике они не должны атаковать Джасилию, но броситься на ГГ, когда тот подойдет близко или начнет их бить.

Цитата:
Уже поговорил. В немодифицированной версии 1.1 подобного глюка не было, как доберусь до него - проверю.

Есть просто вариант, что я его с одной из сэйвок пропустил, хотя сомнительно. Вот нужно проверить.
То же самое, если не трудно, потом с Беррогом Быстроногим. Он должен быть в баре в Керсте, хочет освободить дэва. Далее он будет зажат под повозкой в соскользнувшем в Карцери Керсте. У меня снова почему-то он меня не узнал.

И вопрос перевода.
Планы переводить как нижние-верхние или внешние-внутренние?


Вложения:
Безымянный.rar [26.94 КБ]
Скачиваний: 192
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 859 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 58  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB