@1 = ~Метательные молоты~ @2 = ~Этот мод несовместим с вашей игрой: проверьте каталог установки.~ @3 = ~Кинжал Мераэры +2~ @4 = ~Возвращающийся Кинжал +2: "Кинжал Мераэры" Этот кинжал зачарован эльфийской ученой-волшебницей из Олин Гисир ("Секретные хранители"). Она вселила в него сущность мелкого демона и зачаровала так, чтобы кинжал возвращался в руку владельца после броска. Эфес кинжала усеян таинственными, однако их смысл остается для вас загадкой, как и почти все, связанное с Олин Гисир.
ПАРАМЕТРЫ:
THAC0: +2 Урон: 1D6 + 2 Особое: Возвращается в руку будучи брошенным При экипировке: +1 атака за раунд Тип повреждения: колющий Вес: 3 Фактор скорости: 2 Специализация: кинжалы Тип: 1-ручный Требования: сила 4 Не используется: Священником~
@5 = ~Молот Гетлуна +2~ @6 = ~Это легендарный молот Гетлуна, Повелителя бурь, служителя Талоса, про которого говорят, что он стал полубогом. Созданный давным давно кузнецами-дуэргарами, молот Гетлуна обладает огромной мощью. Его невозможно уничтожить; его нельзя потерять, потому что он всегда возвращается в руку бросающего; на молоте лежит заклятие самого Талоса, дающее владельцу власть над молниями, а также сопротивление электричеству.
ПАРАМЕТРЫ:
THAC0: +2 Урон: 2D4 + 2 Особое: Возвращается в руку владельца Заклинания 'Стрела молнии' и 'Призыв молнии' 3 раза в день При экипировке: сопротивление электричеству +20% Тип повреждения: дробящий Вес: 4 Фактор скорости: 2 Специализация: молоты Тип: 1-ручный Требования: сила 15 Не используется: Друидами Магами Ворами Монахами~
@7 = ~Молот Эссембры +2~ @8 = ~Молот Эссембры получил свое название по имени города, в котором был изобретен. Оружие представляет собой молот с шипом на одной стороне, насаженный на длинное, до 10 футов, древко. Длинный копьеобразный наконечник позволяет держать противника на расстоянии и при желании наносить смертельные колющие удары. Это одно из самых тяжелых древковых орудий, и достаточно медленное. Оружие полностью сделано из стали, включая древко, и украшено резьбой и изысканной позолотой. Данный конкретный молот усилен мощными чарами, которые могут сбить противника с ног или заставить его с страхе бежать с поля боя.
ПАРАМЕТРЫ:
THAC0: +2 Урон: 1D8 + 2 Особое: 5% шанс, что жертва упадет в обморок 10% шанс, что жертва убежит в ужасе Тип повреждения: дробящий/колющий Вес: 8 Фактор скорости: 7 Специализация: молоты Тип: 2-ручный Требования: сила 9 Не используется: Друидами Магами Ворами Монахами~
@9 = ~Клык Защитника +3~ @10 = ~Клык Защитника +5~ @11 = ~Боевой молот +5: "Клык Защитника" Это оружие создано Бренором Боевым Молотом специально для Вульфгара, и только в его руках проявляет себя в полную силу, как оружие +5. Для всех остальных это обычный боевой молот +3.
ПАРАМЕТРЫ:
THAC0: +5 Урон: 2D4 + 5 Особое: Возвращается в руку владельца Тип повреждения: дробящий Вес: 3 Фактор скорости: 1 Специализация: молоты Тип: 1-ручный Требования: сила 18 Использует: Вульфгар~ @12 = ~Боевой молот +3: "Клык защитника" Бренор Боевой Молот создал это оружие специально для Вульфгара и зачаровал так, чтобы молот возвращался в руки хозяина после броска. Бренор очень гордился этим оружием, считая его лучшей своей работой.
ПАРАМЕТРЫ:
THAC0: +3 Урон: 2D4 + 3 Особое: Возвращается в руку владельца Тип повреждения: дробящий Вес: 3 Фактор скорости: 2 Специализация: молоты Тип: 1-ручный Требования: сила 18 Не используется: Друидами Магами Ворами Монахами~ @13 = ~Клык Защитника +4~ @14 = ~Боевой молот +4: "Клык защитника" Бренор Боевой Молот создал это оружие специально для Вульфгара и зачаровал так, чтобы молот возвращался в руки хозяина после броска. Бренор очень гордился этим оружием, считая его лучшей своей работой.
ПАРАМЕТРЫ:
THAC0: +4 Урон: 2D4 + 4 Тип повреждения: дробящий Вес: 3 Фактор скорости: 5 Специализация: молоты Тип: 1-ручный Требования: сила 18 Используется: Воинами Варварами~ @15 = ~Боевой Молот +3: "Дварфский Метатель" Этот молот - не путать с Молотом Дварфов, изготовленным эльфами - используется только дварфами. Умелые руки дварфа-воителя могут метнуть молот в противника. Магия молота вернет его обратно к владельцу. Если молот достигает цели, то причиняет вдвое больше урона, чем обычный молот. Он причиняет дополнительно +8 урона, в битве с ограми или гигантами, благодаря ненависти, которую испытывают дварфы к этим расам.
ПАРАМЕТРЫ:
THAC0: +3 Урон: 2D4 + 3, +8 против гигантов и огров Особое: Возвращается в руку владельца Тип повреждения: дробящий Вес: 4 Фактор скорости: 1 Специализация: молоты Тип: 1-ручный Требования: сила 9 Используют только: Дварфы Священники Воины (сингл и мульти-класс)~ @16 = ~Метательный молот~ @17 = ~Этот молот, изначально инструмент кузнеца, состоит из стального оголовья и шестидюймовой деревянной рукояти. Он сбалансирован так, чтобы при броске дробить врагам кости. И как любое метательное оружие не так эффективен в ближнем бою.
ПАРАМЕТРЫ:
Урон: 1D4 + 1 (1D3 + 1 ближний бой) Тип повреждения: дробящий Вес: 4 Фактор скорости: 3 Специализация: молоты Тип: 1-ручный Требования:сила 9 Не используется: Друидами Магами Ворами~ @18 = ~Этот молот, изначально инструмент кузнеца, состоит из стального оголовья и шестидюймовой деревянной рукояти. Он сбалансирован так, чтобы при броске дробить врагам кости. И как любое метательное оружие не так эффективен в ближнем бою.
ПАРАМЕТРЫ:
THAC0: +1 Урон: 1D4 + 1 Тип повреждения: метательный (дробящий) Вес: 4 Фактор скорости: 1 Специализация: молоты Тип: 1-ручный Требования: сила 9 Не используется: Друидами Магами Ворами~ @19 = ~Метательный Молот +1~ @20 = ~Этот молот, изначально инструмент кузнеца, состоит из стального оголовья и шестидюймовой деревянной рукояти. Он сбалансирован так, чтобы при броске дробить врагам кости. И как любое метательное оружие не так эффективен в ближнем бою. Дополнительные чары, наложенные на молот, делают его более быстрым и смертоносным.
ПАРАМЕТРЫ:
THAC0: +1 Урон: 1D4 + 2 (1D3 + 2 ближний бой) Тип повреждения: метательный (дробящий) Вес: 2 Фактор скорости: 1 Специализация: молоты Тип: 1-ручный Требования: сила 9 Не используется: Друидами Магами Ворами~ @21 = ~Метательный топор +1~ @22 = ~Ручной, или метательный, топор известен также как томагавк. Острое стальное лезвие топора уравновешено заостренным шипом. Короткая рукоятка заканчивается ударным обухом и имеет небольшой шип возле лезвия. Как любое метательное оружие, в ближнем бою томагавк не так эффективен. Этот экземпляр отлично сбалансирован и магически зачарован, так что он более точен и наносит больше повреждений.
ПАРАМЕТРЫ:
THAC0: +1 Урон: 1D6 + 2 (1D6 + 1 ближний бой) Тип повреждения: метательное (рубящий) Вес: 2 Фактор скорости: 3 Специализация: топоры Тип: 1-ручный Требования: сила 4 Не используется: Друидами Магами Ворами Монахами~ @23 = ~Метательный кинжал +1~ @24 = ~Типичный метательный кинжал имеет острое лезвие с двухсторонней, в противоположность ножу, заточкой и немного большую длину. В отличии от обычного кинжала, метательной имеет укороченную рукоять и сбалансирован, соответственно, для метания. И как любое метательное оружие в ближнем бою не так эффективен. На это кинжал наложены дополнительные магические чары.
ПАРАМЕТРЫ:
THAC0: +1 Урон: 1D4 + 1 (1D3 + 1 ближний бой) Тип повреждения: метательное (колющий) Фактор скорости: 1 Специализация: кинжалы Тип: 1-ручный Требования: сила 3 Не используется: Священниками~ @25 = ~Дварфский Метатель +3~ @26 = ~Этот компонент требует основной компонент мода.~ @27 = ~IWD2 уже имеет эти предметы.~ @28 = ~Обычные метательные орудия~ @29 = ~+1 метательные орудия~ @30 = ~Дополнительные магические предметы~
Последний раз редактировалось Prowler 27 янв 2010, 20:33, всего редактировалось 3 раз(а).
|