AERIE Team

Все об играх серии Baldur's Gate
Текущее время: 28 июл 2017, 11:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Thrown Hammers v.2
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 13:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2007, 20:25
Сообщения: 470
@1 = ~Thrown Hammers~
@2 = ~This mod is not compatible with your game: it requires (Easy)Tutu, BGT or BG2 with ToB.~

@3 = ~Yarash's Dagger~
@4 = ~The Dagger of Returning was crafted by Yarash the Sorcerer as payment to a band of adventures for services rendered. Many believe it is as much its unusual weight as the magical enchantment that gives the dagger its high level of damage.

STATISTICS:

THAC0: +2
Damage: 1D6 + 2
Special: Returns to hand once thrown
Equipped Ability: +1 attack per round
Damage type: piercing
Weight: 3
Speed Factor: 2
Proficiency Type: Dagger
Type: 1-handed
Requires: 4 Strength
Not Usable By:
Cleric~

@5 = ~Mjolnir the Destroyer~
@6 = ~This is the legendary hammer of Thor, the god of thunder from a distant realm. Crafted by a dwarven blacksmith Eitri at the bequest of Loki and presented to the gods as a gift, Mjolnir possesses great powers. It can never be lost, it will return to the thrower's hand after being thrown, it can never be destroyed, and was enchanted by Thor himself with the ability to control lightning.

STATISTICS:

THAC0: +2
Damage: 1D4 + 3
Special:
Returns to thrower
Casts Lightning Bolt or Call Lightning 3 times per day
Damage type: crushing
Weight: 4
Speed Factor: 2
Proficiency Type: War Hammer
Type: 1-handed
Requires: 9 Strength
Not Usable By:
Druid
Mage
Thief
Monk~

@7 = ~Bec de Corbyn~
@8 = ~For centuries, the appearance of a raven on the field of battle was considered an omen of doom. This devastating warhammer is the aptly-named "Raven's Beak." The shape of the back-spike echoes the beak while the gnarled face helps concentrate the blow on an opponent's armor. The leaf-shaped top-spike adds a deadly thrust to the wielder's repertoire.

STATISTICS:

THACO: +2
Damage: 1D4 + 3
Special:
5% chance to knock unconscious
10% chance to cause Horror
Damage type: crushing
Weight: 5
Speed Factor: 2
Proficiency Type: War Hammer
Type: 1-handed
Requires: 9 Strength
Not Usable By:
Druid
Mage
Thief
Monk~
@9 = ~War Hammer~
@10 = ~Aegis-Fang~
@11 = ~Bruenor Battlehammer specifically made this weapon for Wulfgar, and the strongest of its enchantments only functions while in the hands of a warrior of great strength. Otherwise, Aegis-Fang functions as a War Hammer +3.

STATISTICS:

THAC0: +3
Damage: 2D4 + 3
Special: Returns to thrower
Damage type: crushing
Weight: 3
Speed Factor: 1
Proficiency Type: War Hammer
Type: 1-handed
Requires: 18 strength
Only Usable By:
Fighter~
@12 = ~Bruenor Battlehammer specifically made this weapon for Wulfgar, and the strongest of its enchantments only functions while in the young warrior's hands. Anyone else wields Aegis-Fang as a War Hammer +3.

STATISTICS:

THAC0: +3
Damage: 2D4 + 3
Damage type: crushing
Weight: 3
Speed Factor: 1
Proficiency Type: War Hammer
Type: 1-handed
Requires: 18 strength
Not Usable By:
Druid
Mage
Thief
Monk~
@13 = ~War Hammer +3, Dwarven Thrower
This hammer - not to be confused with the elven made Dwarf Thrower - is only usable by dwarves. In the capable hands of a dwarven warrior or priest, the hammer may be thrown at an opponent. The magic in the hammer draws it back to the hand of its wielder. If it hits an opponent, it does double the damage that a thrown hammer would normally do. Against giants and ogres, the hammer does an additional +8 damage due to the special hatred dwarves hold for these races.

STATISTICS:

THAC0: +3
Damage: 2D4 + 3, +8 vs. giants and ogres
Special: Returns to thrower
Damage type: crushing
Weight: 4
Speed Factor: 1
Proficiency Type: War Hammer
Type: 1-handed
Requires: 9 Strength
Only Usable By:
Dwarves
Cleric
Fighter (single and multi-class)~



@1 = ~Thrown Hammers~
@2 = ~This mod is not compatible with your game: it requires (Easy)Tutu, BGT or BG2 with ToB.~

@3 = ~Кинжал Яраша~
@4 = ~Возвращающийся кинжал был создан колдуном Ярашем в качестве оплаты за услуги для одной группы приключенцев. Многие полагают, что высокий урон, наносимый этим оружием, обусловлен не только наложенными на него чарами, но и нестандартным весом кинжала.

ПАРАМЕТРЫ:

THAC0: +2
Урон: 1D6 + 2
Особое: вовзращается в руку после броска
При экипировке: +1 атака за раунд
Тип повреждения: колющий
Вес: 3
Фактор скорости: 2
Специализация: Кинжал
Тип: 1-ручный
Требования: сила 4
Не используется:
Священниками~

@5 = ~Мьольнир-Разрушитель~
@6 = ~Это легендарный молот Тора, бога молний с далеких планов. Мьольнир был создан кузнецом-дварфом Эитри по просьбе Локи, который хотел сделать богам подарок. Мьольнир - поистине необычайный молот: его невозможно уничтожить; его нельзя потерять, потому что он всегда возвращается в руку бросающего; на молоте лежит заклятие самого Тора, дающее владельцу власть над молниями.

ПАРАМЕТРЫ:

THAC0: +2
Урон: 1D4 + 3
Особое:
Возвращается в руку после броска
Заклинания 'Стрела молнии' и 'Призыв молнии' 3 раза в день
Тип повреждения: дробящий
Вес: 4
Фактор скорости: 2
Специализация: Молот
Тип: 1-ручный
Требования: сила 9
Не используется:
Друидами
Магами
Ворами
Монахами~

@7 = ~Бек де Корбин~
@8 = ~Многие века пояление ворона на поле брани считалось предвестником беды. Этот убийственный молон назван "Клюв ворона". The shape of the back-spike echoes the beak while the gnarled face helps concentrate the blow on an opponent's armor. The leaf-shaped top-spike adds a deadly thrust to the wielder's repertoire.

ПАРАМЕТРЫ:

THACO: +2
Урон: 1D4 + 3
Особое:
5% шанс, что жертва упадет в обморок
10% шанс, что жертва убежит в ужасе
Тип повреждения: дробящий
Вес: 5
Фактор скорости: 2
Специализация: Молот
Тип: 1-ручный
Требования: сила 9
Не используется:
Друидами
Манами
Ворами
Монахами~
@9 = ~Боевой Молот~
@10 = ~Клык Защитника~
@11 = ~Это оружие было выковано Бренором Боевым Молотом специально для Вульфгара, и самые сильные заклятия, наложенные на молот, проявляются только в руках воина, обладающего недюжинной силой. Для всех остальных это обычный Боевой Молот +3.

ПАРАМЕТРЫ:

THAC0: +3
Урон: 2D4 +3
Особое: возвращается в руку после броска
Тип урона: дробящий
Фактор скорости: 1
Специализация: Молот
Тип: 1-ручный
Вес: 3
Требования: Сила 18
Используют:
Воины~
@12 = ~Это оружие было выковано Бренором Боевым Молотом специально для Вульфгара, и самые сильные заклятия, наложенные на молот, проявляются только в руках этого юного воина. Для всех остальных это обычный Боевой Молот +3.

ПАРАМЕТРЫ:

THAC0: +3
Урон: 2D4 +3
Тип урона: дробящий
Фактор скорости: 1
Специализация: Молот
Тип: 1-ручный
Вес: 3
Требования: Сила 18
Не используется:
Ворами
Друидами
Магами
Монахами~
@13 = ~Дварфский Метатель: Боевой Молот +3
Этот молот - не путать с Молотом Дварфов, изготовленным эльфами - используется только дварфами. Умелые руки дварфа-воителя могут метнуть молот в противника. Магия молота вернет его обратно к владельцу. Если молот достигает цели, то причиняет вдвое больше урона, чем обычный молот. Он причиняет дополнительно +8 урона, в битве с ограми или гигантами, благодаря ненависти, которую испытывают дварфы к этим расам.

ПАРАМЕТРЫ:

Боевые способности: +8 к урону против огров и гигантов

THAC0: +3
Урон: 2D4 +3
Тип урона: дробящий
Фактор скорости: 1
Специализация: Молот
Тип: 1-ручный
Вес: 4
Требования: Сила 9
Используют только:
Дварфы
Священники
Воины (сингл и мульти-класс)~


Последний раз редактировалось Prowler 10 янв 2010, 19:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Thrown Hammers v.1
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 18:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2008, 21:18
Сообщения: 421
Many believe it is as much its unusual weight as the magical enchantment that gives the dagger its high level of damage.

Исправление:
Многие полагают, что высокий урон, наносимый этим оружием, обусловлен не только наложенными на него чарами, но и нестандартным весом кинжала.


Исправление:
для одной банды приключенцев.

ну фу, причём тут банды? группа,партия... оркестр, в конце концов :).

Исправление:
@5 = ~Мьольнир-Разрушитель~
@6 = ~Это легендарный молот Тора, бога молний из далеких земель(планов?). Мьольнир был создан кузнецом-дварфом Эитри по просьбе Локи, который хотел сделать богам подарок. Мьольнир - поистине необычайный молот: его невозможно уничтожить; его нельзя потерять, потому что он всегда возвращается в руку бросающего; на молоте лежит заклятие самого Тора, дающее владельцу власть над молниями.~


Про Бек-де-корбин пусть выскажутся спецы. До сих пор с содроганием вспоминаю свои попытки понять, как же был сделать The Ugly Stick.

_________________
Неважно, насколько очевидна ловушка, вы не сможете закончить игру, если не попадете в нее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Thrown Hammers v.1
СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 22:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2007, 20:25
Сообщения: 470
Miloch переделал мод. Большинство названия поменялось. Однако кое-что всё таки осталось.

@1 = ~Thrown Hammers~
@2 = ~This mod is not compatible with your game: check your install folder.~
@3 = ~Meraera's Dagger +2~
@4 = ~Dagger of Returning +2: "Meraera's Dagger"
An elven scholar-mage of the Olin Gisir ("secret keepers") enchanted this dagger. She bound it with the essense of a minor demon and charged it to return to its thrower. Arcane runes wind around the hilt, but whatever meaning they possess is a well-guarded secret, like so much of Olin Gisir lore.

STATISTICS:

THAC0: +2
Damage: 1D6 + 2
Special: Returns to hand once thrown
Equipped Ability: +1 attack per round
Damage type: piercing
Weight: 3
Speed Factor: 2
Proficiency Type: Dagger
Type: 1-handed
Requires: 4 Strength
Not Usable By:
Cleric~

@5 = ~Gethlun's Hammer +2~
@6 = ~This is the legendary hammer of a Stormlord of Talos named Gethlun, who some say attained demigodhood. Crafted by a duergar blacksmith long ago, Gethlun's Hammer possesses great powers. It confers electrical resistance, returns to the thrower's hand after being thrown, can never be destroyed, and was enchanted by Talos himself with the ability to control lightning.

STATISTICS:

THAC0: +2
Damage: 2D4 + 2
Special:
Returns to thrower
Lightning Bolt 3 times per day
Call Lightning 3 times per day
Equipped Ability: Electrical Resistance +20%
Damage type: crushing
Weight: 4
Speed Factor: 2
Proficiency Type: War Hammer
Type: 1-handed
Requires: 15 Strength
Not Usable By:
Druid
Mage
Thief
Monk~

@7 = ~Essembra Hammer +2~
@8 = ~The Essembra Hammer is named for its place of invention in the Dalelands. This polearm consists of a hammerhead with a spike at its rear, mounted on a long pole reaching practically ten feet in length. A long spear-like top-spike allows the wielder to keep enemies at bay and switch tactics to a deadly thrust attack. It is one of the heavier pole weapons and is rather slow. The entire weapon is made of steel, including the pole, and is decorated with carvings and precious metal gilding. This particular Essembra hammer bears a potent enchantment that can strike an enemy down or cause him to flee in abject horror.

STATISTICS:

THAC0: +2
Damage: 1D8 + 2
Special:
5% chance to knock unconscious
10% chance to cause Horror
Damage type: crushing/piercing
Weight: 8
Speed Factor: 7
Proficiency Type: War Hammer
Type: 2-handed
Requires: 9 Strength
Not Usable By:
Druid
Mage
Thief
Monk~

@9 = ~Aegis-Fang +3~
@10 = ~Aegis-Fang +5~
@11 = ~War Hammer +5: "Aegis-Fang"
Bruenor Battlehammer specifically made this weapon for Wulfgar, and the strongest of its enchantments only functions while in the young warrior's hands, where it is a +5 hammer. Anyone else wields Aegis-Fang as a +3 weapon.

STATISTICS:

THAC0: +5
Damage: 2D4 + 5
Special: Returns to thrower
Damage type: crushing
Weight: 3
Speed Factor: 1
Proficiency Type: War Hammer
Type: 1-handed
Requires: 18 strength
Only Usable By:
Wulfgar~
@12 = ~War Hammer +3: "Aegis-Fang"
Bruenor Battlehammer specifically made this weapon for Wulfgar, and placed a strong enchantment on it to return to its wielder when thrown. Bruenor takes great pride in this weapon - it is his finest work.

STATISTICS:

THAC0: +3
Damage: 2D4 + 3
Special: Returns to thrower
Damage type: crushing
Weight: 3
Speed Factor: 2
Proficiency Type: War Hammer
Type: 1-handed
Requires: 18 strength
Not Usable By:
Druid
Mage
Thief
Monk~
@13 = ~Aegis-Fang +4~
@14 = ~War Hammer +4: "Aegis-Fang"
Bruenor Battlehammer specifically made this weapon for Wulfgar, and placed a strong enchantment on it to return to its wielder when thrown. Bruenor takes great pride in this weapon - it is his finest work.

STATISTICS:

THAC0: +4
Damage: 2D4 + 4
Damage type: crushing
Weight: 3
Speed Factor: 5
Proficiency Type: War Hammer
Type: 1-handed
Requires: 18 strength
Only Usable By:
Fighter
Barbarian~
@15 = ~War Hammer +3: "Dwarven Thrower"
This hammer - not to be confused with the elven made Dwarf Thrower - is only usable by dwarves. In the capable hands of a dwarven warrior or priest, the hammer may be thrown at an opponent. The magic in the hammer draws it back to the hand of its wielder. If it hits an opponent, it does double the damage that a thrown hammer would normally do. Against giants and ogres, the hammer does an additional +8 damage due to the special hatred dwarves hold for these races.

STATISTICS:

THAC0: +3
Damage: 2D4 + 3, +8 vs. giants and ogres
Special: Returns to thrower
Damage type: crushing
Weight: 4
Speed Factor: 1
Proficiency Type: War Hammer
Type: 1-handed
Requires: 9 Strength
Only Usable By:
Dwarves
Cleric
Fighter (single and multi-class)~
@16 = ~Throwing Hammer~
@17 = ~Originally a blacksmith's tool, this simple hammer is composed of a steel head mounted on a 6" wooden shaft. It is balanced to deliver a bone-crushing impact when thrown. Since the throwing hammer is designed differently than a normal hammer, it is less effective as a melee weapon.

STATISTICS:

Damage: 1D4 + 1 (1D3 + 1 melee)
Damage type: crushing
Weight: 4
Speed Factor: 3
Proficiency Type: War Hammer
Type: 1-handed
Requires: 9 Strength
Not Usable By:
Druid
Mage
Thief~
@18 = ~Originally a blacksmith's tool, this simple hammer is composed of a steel head mounted on a 6" wooden shaft. It is balanced to deliver a bone-crushing impact when thrown. It is also the work of a master smith and exhibits a craftsmanship that makes it quicker and more effective in combat.

STATISTICS:

THAC0: +1
Damage: 1D4 + 1
Damage type: missile (crushing)
Weight: 4
Speed Factor: 1
Proficiency Type: War Hammer
Type: 1-handed
Requires: 9 Strength
Not Usable By:
Druid
Mage
Thief~
@19 = ~Throwing Hammer +1~
@20 = ~Originally a blacksmith's tool, this simple hammer is composed of a steel head mounted on a 6" wooden shaft. It is balanced to deliver a bone-crushing impact when thrown. It is also enchanted, making it quicker and more effective in combat. Since the throwing hammer is designed differently than a normal hammer, it is less effective as a melee weapon.

STATISTICS:

THAC0: +1
Damage: 1D4 + 2 (1D3 + 2 melee)
Damage type: missile (crushing)
Weight: 2
Speed Factor: 1
Proficiency Type: War Hammer
Type: 1-handed
Requires: 9 Strength
Not Usable By:
Druid
Mage
Thief~
@21 = ~Throwing Axe +1~
@22 = ~The hand axe or throwing axe is also known as a hatchet. The axe blade has a sharp steel tip, counterbalanced by a pointed fluke. The short handle has a point of the bottom and the head hs a spike on the top. This throwing axe is balanced and enchanted, making it more accurate and damaging. Since the throwing axe is designed differently than a normal axe, it is less effective as a melee weapon.

STATISTICS:

THAC0: +1
Damage: 1D6 + 2 (1D6 + 1 melee)
Damage type: missile (slashing)
Weight: 2
Speed Factor: 3
Proficiency Type: Axe
Type: 1-handed
Requires: 4 Strength
Not Usable By:
Druid
Cleric
Mage
Thief~
@23 = ~Throwing Dagger +1~
@24 = ~The typical throwing dagger has a pointed, usually double-edged blade, as opposed to a knife, which has a single edge and is a bit shorter than the dagger. Unlike a normal dagger, this one has a smaller handle and is balanced for throwing. It is also enchanted to make it more effective in combat. Since the throwing dagger is designed differently than a normal dagger, it is less effective as a melee weapon.

STATISTICS:

THAC0: +1
Damage: 1D4 + 1 (1D3 + 1 melee)
Damage type: missile (piercing)
Speed Factor: 1
Proficiency Type: Dagger
Type: 1-handed
Requires: 3 Strength
Not Usable By:
Cleric~
@25 = ~Dwarven Thrower +3~
@26 = ~This component requires the main component.~
@27 = ~IWD2 already has such items.~
@28 = ~Normal throwing hammers~
@29 = ~+1 throwing weapons~
@30 = ~Additional magic items~


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Thrown Hammers v.1
СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 20:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2007, 20:25
Сообщения: 470
@1 = ~Метательные молоты~
@2 = ~Этот мод несовместим с вашей игрой: проверьте каталог установки.~
@3 = ~Кинжал Мераэры +2~
@4 = ~Возвращающийся Кинжал +2: "Кинжал Мераэры"
Этот кинжал зачарован эльфийской ученой-волшебницей из Олин Гисир ("Секретные хранители"). Она вселила в него сущность мелкого демона и зачаровала так, чтобы кинжал возвращался в руку владельца после броска. Эфес кинжала усеян таинственными, однако их смысл остается для вас загадкой, как и почти все, связанное с Олин Гисир.

ПАРАМЕТРЫ:

THAC0: +2
Урон: 1D6 + 2
Особое: Возвращается в руку будучи брошенным
При экипировке: +1 атака за раунд
Тип повреждения: колющий
Вес: 3
Фактор скорости: 2
Специализация: кинжалы
Тип: 1-ручный
Требования: сила 4
Не используется:
Священником~

@5 = ~Молот Гетлуна +2~
@6 = ~Это легендарный молот Гетлуна, Повелителя бурь, служителя Талоса, про которого говорят, что он стал полубогом. Созданный давным давно кузнецами-дуэргарами, молот Гетлуна обладает огромной мощью. Его невозможно уничтожить; его нельзя потерять, потому что он всегда возвращается в руку бросающего; на молоте лежит заклятие самого Талоса, дающее владельцу власть над молниями, а также сопротивление электричеству.

ПАРАМЕТРЫ:

THAC0: +2
Урон: 2D4 + 2
Особое:
Возвращается в руку владельца
Заклинания 'Стрела молнии' и 'Призыв молнии' 3 раза в день
При экипировке: сопротивление электричеству +20%
Тип повреждения: дробящий
Вес: 4
Фактор скорости: 2
Специализация: молоты
Тип: 1-ручный
Требования: сила 15
Не используется:
Друидами
Магами
Ворами
Монахами~

@7 = ~Молот Эссембры +2~
@8 = ~Молот Эссембры получил свое название по имени города, в котором был изобретен. Оружие представляет собой молот с шипом на одной стороне, насаженный на длинное, до 10 футов, древко. Длинный копьеобразный наконечник позволяет держать противника на расстоянии и при желании наносить смертельные колющие удары. Это одно из самых тяжелых древковых орудий, и достаточно медленное. Оружие полностью сделано из стали, включая древко, и украшено резьбой и изысканной позолотой. Данный конкретный молот усилен мощными чарами, которые могут сбить противника с ног или заставить его с страхе бежать с поля боя.

ПАРАМЕТРЫ:

THAC0: +2
Урон: 1D8 + 2
Особое:
5% шанс, что жертва упадет в обморок
10% шанс, что жертва убежит в ужасе
Тип повреждения: дробящий/колющий
Вес: 8
Фактор скорости: 7
Специализация: молоты
Тип: 2-ручный
Требования: сила 9
Не используется:
Друидами
Магами
Ворами
Монахами~

@9 = ~Клык Защитника +3~
@10 = ~Клык Защитника +5~
@11 = ~Боевой молот +5: "Клык Защитника"
Это оружие создано Бренором Боевым Молотом специально для Вульфгара, и только в его руках проявляет себя в полную силу, как оружие +5. Для всех остальных это обычный боевой молот +3.

ПАРАМЕТРЫ:

THAC0: +5
Урон: 2D4 + 5
Особое: Возвращается в руку владельца
Тип повреждения: дробящий
Вес: 3
Фактор скорости: 1
Специализация: молоты
Тип: 1-ручный
Требования: сила 18
Использует:
Вульфгар~
@12 = ~Боевой молот +3: "Клык защитника"
Бренор Боевой Молот создал это оружие специально для Вульфгара и зачаровал так, чтобы молот возвращался в руки хозяина после броска. Бренор очень гордился этим оружием, считая его лучшей своей работой.

ПАРАМЕТРЫ:

THAC0: +3
Урон: 2D4 + 3
Особое: Возвращается в руку владельца
Тип повреждения: дробящий
Вес: 3
Фактор скорости: 2
Специализация: молоты
Тип: 1-ручный
Требования: сила 18
Не используется:
Друидами
Магами
Ворами
Монахами~
@13 = ~Клык Защитника +4~
@14 = ~Боевой молот +4: "Клык защитника"
Бренор Боевой Молот создал это оружие специально для Вульфгара и зачаровал так, чтобы молот возвращался в руки хозяина после броска. Бренор очень гордился этим оружием, считая его лучшей своей работой.

ПАРАМЕТРЫ:

THAC0: +4
Урон: 2D4 + 4
Тип повреждения: дробящий
Вес: 3
Фактор скорости: 5
Специализация: молоты
Тип: 1-ручный
Требования: сила 18
Используется:
Воинами
Варварами~
@15 = ~Боевой Молот +3: "Дварфский Метатель"
Этот молот - не путать с Молотом Дварфов, изготовленным эльфами - используется только дварфами. Умелые руки дварфа-воителя могут метнуть молот в противника. Магия молота вернет его обратно к владельцу. Если молот достигает цели, то причиняет вдвое больше урона, чем обычный молот. Он причиняет дополнительно +8 урона, в битве с ограми или гигантами, благодаря ненависти, которую испытывают дварфы к этим расам.

ПАРАМЕТРЫ:

THAC0: +3
Урон: 2D4 + 3, +8 против гигантов и огров
Особое: Возвращается в руку владельца
Тип повреждения: дробящий
Вес: 4
Фактор скорости: 1
Специализация: молоты
Тип: 1-ручный
Требования: сила 9
Используют только:
Дварфы
Священники
Воины (сингл и мульти-класс)~
@16 = ~Метательный молот~
@17 = ~Этот молот, изначально инструмент кузнеца, состоит из стального оголовья и шестидюймовой деревянной рукояти. Он сбалансирован так, чтобы при броске дробить врагам кости. И как любое метательное оружие не так эффективен в ближнем бою.

ПАРАМЕТРЫ:

Урон: 1D4 + 1 (1D3 + 1 ближний бой)
Тип повреждения: дробящий
Вес: 4
Фактор скорости: 3
Специализация: молоты
Тип: 1-ручный
Требования:сила 9
Не используется:
Друидами
Магами
Ворами~
@18 = ~Этот молот, изначально инструмент кузнеца, состоит из стального оголовья и шестидюймовой деревянной рукояти. Он сбалансирован так, чтобы при броске дробить врагам кости. И как любое метательное оружие не так эффективен в ближнем бою.

ПАРАМЕТРЫ:

THAC0: +1
Урон: 1D4 + 1
Тип повреждения: метательный (дробящий)
Вес: 4
Фактор скорости: 1
Специализация: молоты
Тип: 1-ручный
Требования: сила 9
Не используется:
Друидами
Магами
Ворами~
@19 = ~Метательный Молот +1~
@20 = ~Этот молот, изначально инструмент кузнеца, состоит из стального оголовья и шестидюймовой деревянной рукояти. Он сбалансирован так, чтобы при броске дробить врагам кости. И как любое метательное оружие не так эффективен в ближнем бою. Дополнительные чары, наложенные на молот, делают его более быстрым и смертоносным.

ПАРАМЕТРЫ:

THAC0: +1
Урон: 1D4 + 2 (1D3 + 2 ближний бой)
Тип повреждения: метательный (дробящий)
Вес: 2
Фактор скорости: 1
Специализация: молоты
Тип: 1-ручный
Требования: сила 9
Не используется:
Друидами
Магами
Ворами~
@21 = ~Метательный топор +1~
@22 = ~Ручной, или метательный, топор известен также как томагавк. Острое стальное лезвие топора уравновешено заостренным шипом. Короткая рукоятка заканчивается ударным обухом и имеет небольшой шип возле лезвия. Как любое метательное оружие, в ближнем бою томагавк не так эффективен. Этот экземпляр отлично сбалансирован и магически зачарован, так что он более точен и наносит больше повреждений.

ПАРАМЕТРЫ:

THAC0: +1
Урон: 1D6 + 2 (1D6 + 1 ближний бой)
Тип повреждения: метательное (рубящий)
Вес: 2
Фактор скорости: 3
Специализация: топоры
Тип: 1-ручный
Требования: сила 4
Не используется:
Друидами
Магами
Ворами
Монахами~
@23 = ~Метательный кинжал +1~
@24 = ~Типичный метательный кинжал имеет острое лезвие с двухсторонней, в противоположность ножу, заточкой и немного большую длину. В отличии от обычного кинжала, метательной имеет укороченную рукоять и сбалансирован, соответственно, для метания. И как любое метательное оружие в ближнем бою не так эффективен. На это кинжал наложены дополнительные магические чары.


ПАРАМЕТРЫ:

THAC0: +1
Урон: 1D4 + 1 (1D3 + 1 ближний бой)
Тип повреждения: метательное (колющий)
Фактор скорости: 1
Специализация: кинжалы
Тип: 1-ручный
Требования: сила 3
Не используется:
Священниками~
@25 = ~Дварфский Метатель +3~
@26 = ~Этот компонент требует основной компонент мода.~
@27 = ~IWD2 уже имеет эти предметы.~
@28 = ~Обычные метательные орудия~
@29 = ~+1 метательные орудия~
@30 = ~Дополнительные магические предметы~


Последний раз редактировалось Prowler 27 янв 2010, 20:33, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Thrown Hammers v.1
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 23:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2007, 20:25
Сообщения: 470
Итак, апдейт.
Спасибо Nikzy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Thrown Hammers v.1
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 20:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2007, 20:25
Сообщения: 470
Перевод уехал. Всем спасибо. Мы отлично поработали. Все указаны в кредитах.

Готов к установке:

http://www.shsforums.net/index.php?auto ... owfile=654


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB